Метро-2020 (планы развития до утверждения актуальной Отраслевой схемы)

Обсуждение планов и проектов строительства метро
MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт янв 25, 2008 20:37

Игорь писал(а):... я думаю что станции глубоко зарывают не потому что денег много, а потому что вынуждает геодезическая обстановка. логичнее было бы предположить что метро на окраинах вообще не будут зарывать.

У нас в городе метро стараются прокладывать ниже границы пласта (внутри пласта), так называемой, кембрийской глины.
Болото же и в глубине.
Поэтому в разных частях города разная глубина залегания.
Иногда проходят сквозь/поперек/по диагонали другие пласты.
Так что выход на поверхность, а вернее диагональный проход с глубины является какой-никакой проблемкой.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн янв 28, 2008 10:57

Что-то я слышал, что уточнили и глина всетаки не кембрийская

А.М.
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 21:11

Сообщение А.М. » Пн янв 28, 2008 20:30

Правильно будет-протерозойские глины.

Андрюха
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 19:47
Откуда: АВТОВО

Сообщение Андрюха » Вт авг 26, 2008 20:21

А я вот думаю, что с кольцевая вообще не нужна.
Во-первых, мы не Москва. Она круглая, а мы угловатые. :D И веток построенных из одного конца города в другой, с их станциями в центральной части должно хватить, для центра.
Во-вторых, если взглянуть на карты метрополитенов других крупных городов, то ничего подобного я не видел. Почему нет кольцевых? Не в курсе. Думаю специалистам виднее, раз так построили.
В-третьих, нужно взглянуть на нашу автомобильную кольцевую, и на географическое расположение города. Город развивается вокруг северного и южного побережий финского залива, и думаю далеко, что на север что на юг, уходить не будет.
Думаю мысль понятна.
Вот такие мысли...

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт авг 26, 2008 20:32

Андрюха писал(а):Во-вторых, если взглянуть на карты метрополитенов других крупных городов, то ничего подобного я не видел. Почему нет кольцевых? Не в курсе.

Гляди Берлин. Очень понравилась метросистема U и S-bahn.

Андрюха
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 19:47
Откуда: АВТОВО

Сообщение Андрюха » Вт авг 26, 2008 20:47

jangolen, да Круто!!! Я смотрел карты Нью-Йорка и Токио. Пропустил.
Но и тут я не об этом. :D Я про наш город!!!

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт авг 26, 2008 22:27

Андрюха писал(а):Но и тут я не об этом. :D Я про наш город!!!

Да не согласная я.(с)
Ну может не кольцо, но добираться с Ленинского до например Московской или Елизаровской на метро конечно быстрее чем по земле днем, но не реззонно столько ехать через центр, чтобы перемстится на пару остановок по кругу.
Круг он выгоден только для перемещения в пределах 2-3х остановок при достаточном количестве радиальных веток. С другой стороны куда мы ездим? Из спальников на работу в центр, а не из спальников в спальники под данный стиль радиальные (или диаметральные) ветки наиболее подходящие.

Андрюха
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 19:47
Откуда: АВТОВО

Сообщение Андрюха » Ср авг 27, 2008 0:42

jangolen писал(а):С другой стороны куда мы ездим? Из спальников на работу в центр


Вы, может и да... :D
С Ленинского? Точно! Точнее с ЮЗа, через Автово (заводы, порты)
До Елизаровской? Тоже верно! Не видел в районе Елизаровской, Салова новостроек. Или и там тоже уже всё застроили? :D
Через Московскую? Нет. А может и да. В сторону Пулково народ только с Московской и едет. А добираться через центр до Московской из тех же спальных район не сахар. С пересадкой на Фрунзенском радиусе естессна. Оттуда в Шушары. Или Шушары не быстроразвивающаяся промзона? :D Народ туда утром прёт, будьте добры!
Затем на ту сторону Невы. Редко там бываю, но с Обуховской обороны видны только трубы и заводы.
Дальше опять ныряем в новостройки.
Потом в район Полюстрово или... не знаю как точно называется... Там вроде тоже одни предприятия.
Далее в сторону Чёрной речки... и по Савушкина до упора. Тоже редко там бываю, но представляю что там твориться в часы пик.
В Москве кольцевую слишком близко к центру построили. Если на других линиях в вагоне более или менее свободно, то в тоже самое время на кольцевой пипец. Имею ввиду центр, а не когда к Медведково подъезжаешь.)
Если посмотреть на то что твориться ЮЗ-Ленинский-Славы и т.д., метро б было в самый раз. Господа автолюбители))) аплодировали бы руками и ногами. :D

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Вс авг 31, 2008 13:01

Кроме соединения с соседними ветками кольцевая линия метро несколько разгрузит центр по аналогии с КАД - можно с севера на восток, юг, юго-запад минуя центр. Но ее строительство близко к центру менее удобное, но более дешевое решение.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс авг 31, 2008 17:37

9116666 писал(а):Кроме соединения с соседними ветками кольцевая линия метро несколько разгрузит центр по аналогии с КАД - можно с севера на восток, юг, юго-запад минуя центр. Но ее строительство близко к центру менее удобное, но более дешевое решение.


если посмотреть на "первую очередь" нашей кольцевой, то ее необходимость просто-таки очевидна. Что не отменяет и необходимость хорд на севере и на юге... ну на юге под это дело собираются заточить НЭ. Бог в помощь...

Аватара пользователя
shurql
Искатель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:42
Откуда: Кировский р-н

Сообщение shurql » Пн сен 01, 2008 19:03

Как то всё не рационально. Опять нас по всем лучам в центр города сгоняют. К примеру что бы попасть с Ветеранов на Звёздную надо в центр ехать. По моему этот пример подходит к большенству остальных лучей.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн сен 01, 2008 19:42

По участку Ветеранов—Звездная планируется НЭ.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт сен 16, 2008 20:48

jangolen писал(а):
Андрюха писал(а):Во-вторых, если взглянуть на карты метрополитенов других крупных городов, то ничего подобного я не видел. Почему нет кольцевых? Не в курсе.

Гляди Берлин. Очень понравилась метросистема U и S-bahn.


кольцо в Берлине идёт по земле (S-bahn), а в Питере хотят сделать преимущественно подземное кольцо.

P.S. Кстати интересная деталь - чтобы полностью проехать берлинское кольцо поезду требуется ровно 1 час времени - почти минута в минуту 8)
удобно планировать продолжительность своей поездки

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Чт дек 04, 2008 16:50

ИльяШ писал(а):На фонтанке появилось более грамотный рассказ о том, что же откроется. Тамже правильно описана ситуация с Адмиралтейской - про то, что там надо не только наклонный ход делать, а в основном вторую станцию по 3 линии. При этом Гарюгин сказал, что ее строить не будут до того как 3 линия выйдет к Лахте... И тут же приаттачен план, где 3 линия до 2020 года в Лахту не планируется...


3-я линия в Лахту :shock: :shock: :shock:
А можно ссылочку?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт дек 04, 2008 17:08