Давайте помечтаем в позитивном русле. Предположим что к 2020г. у нас будет 6-ая линия пусть даже коротенькая.
Газпром поможет городу со строительством ветки к Лахта-Центру.
Метро-2020 (планы развития до утверждения актуальной Отраслевой схемы)
mike812 писал(а):Чтобы внести ясность. На данный момент метрополитен и комитет по транспорту, как заказчики строительства, обладают проектной документацией только на 3 объекта: выход Спасской, выход Спортивная-2 и депо в Шушарах. Осенью должна быть готова документация с визой от ГлавГосэкспертизы на 6 станций 6-ой линии. Аналогичные заключения по документации на ФР-2 могут быть получены в конце 2012 года...Строительство у нас занимает 5,5 лет. Вот и считайте.
Для ФР-2 ситуация совсем запутанная. Как будет получено положительное заключение Главгосэспертизы, немцам потребуется еще чуть больше года, чтобы изготовить щит для проходки от пр.Славы до Шушар, прибавляем еще несколько месяцев на транспортировку и сборку, и получим, что проходку могут начать не раньше середины 2014 г.
Вот мне не понятно одно - какого рожна так долго рожают ФР-2???
Уже давно должны были сдать и получить проекты.
Чтобы бригады, задействованные на Бухарестской и Международной
сразу (без перерыва и перебросок) начали работать до Славы и далее.
Получается лето 2012 - лето 2014 (2 года) - это просто выброшенный кусок из строительства ФР-2.
Я мечтал недавно об открытии пр.Славы, Дунайской и Шушар в 2015-16 годах, а теперь придётся ждать 2017-18.
Пусть лучше так, чем совсем остановиться и не строить метро. Ведь до недавнего времени эта ветка стояла без какого либо развития очень долгое время и два года это ничто по сравнению с прошлым перерывом.Prof писал(а):mike812 писал(а):
Вот мне не понятно одно - какого рожна так долго рожают ФР-2???
Уже давно должны были сдать и получить проекты.
Чтобы бригады, задействованные на Бухарестской и Международной
сразу (без перерыва и перебросок) начали работать до Славы и далее.
Получается лето 2012 - лето 2014 (2 года) - это просто выброшенный кусок из строительства ФР-2.
Я мечтал недавно об открытии пр.Славы, Дунайской и Шушар в 2015-16 годах, а теперь придётся ждать 2017-18.
Уважаемый Prof.Prof писал(а):А кто за язык тянул обещать в 2012 пустить поезда до Шушар?
По факту нынешнее опоздание будет в 5 лет.
В своё время обещали даже до Колпино метро дотянуть, но как всегда это были просто мечты.
Вы же знаете, что в нашей стране и в Питере в частности очень любят обещать всем и всюду и особенно перед выборами. Ведь процент людей владеющей реальной информацией очень небольшой. А большинство у нас очень доверчивое и всему верит, что пишут и говорят. Наверное менталитет такой.
Prof писал(а):.
Вот мне не понятно одно - какого рожна так долго рожают ФР-2???
Уже давно должны были сдать и получить проекты.
Чтобы бригады, задействованные на Бухарестской и Международной
сразу (без перерыва и перебросок) начали работать до Славы и далее.
Естественно, так и должно быть в Нормальной стране. Так было в СССР, когда новые участки закладывались каждые 1-3 года, и не было никаких перерывов в строительстве. Проходчики работали без остановок. С 90-х годов пошли перебои и паузы. Возвращаясь к ФР-2, то тут можно сказать только одно - затянутые сроки проектирования вылезли из абсолютного непрофессионализма и коррумпированности наших транспорнтых чиновников, которые долгое время лоббировали наземный экспресс/легкое метро сначала от Волковской, затем от Международной. Потом им в голову пришла мысль сразу после Международной выйти на мелкое заложение и сделать пр.Славы мелкого заложения, а 300 метров туннеля за Международной уже построенного угробить. Только, очевидно плохо учили математику, т.к. при глубине Международной на -58 метрах соорудить пр.Славы на -22 метрах нереально - уклоны будут запредельные для существующего подвижного состава. Пока это поняли, драгоценное время, в виде 3-х лет ушло. А скорее всего - просто тянули время, предлагая неосуществимые проекты - институты типа работают, а в бюджете как не было средств на реальное строительство, так и нет по сей день.
Получается лето 2012 - лето 2014 (2 года) - это просто выброшенный кусок из строительства ФР-2.
Увы, так и есть. Я вообще сомневаюсь, что за ФР-2 примутся раньше сдачи первой очереди ККЛ. В лучшем случае метрострой закупит щит у немцев, да площадки застолбят.