Гм! Считал, что разбираюсь в схемах, но №2 и особенно №3 повергли в ступор.
А где они публиковались?
Метро-2020 (планы развития до утверждения актуальной Отраслевой схемы)
нифига они не построят, не получим мы до 2020 года столько станций а именно 41 станцию.
Мой прогноз, почему
а) получается в среднем по 3.5 станции в год, это значит что как минимум в 3.5 раза должно было быть увеличено финансирование всего проекта метрополитена - вопрос - так ли это? Заметим не так давно вводилось в среднем по одной станции в год
б) всё метро - это как один большой завод, нужно стройматериалы, кадры, техника, деньги, ресурсы и т.д. - так вот чтобы чтобы всё заработало в 4!!! раза быстрее, нужно как минимум 4 кратное увеличение ВСЕГО! то есть всех компонентов, мне в это слабо верится
в) некоторые станции были заложены и делались, которые не так давно открылись, ещё при советской власти, там туннель прорыт был, там ещё что то сделано, а тут всё с нуля....это сложнее
г) выборы на носу =))))))
д) у нас любят давать прогноз на 20 лет вперёд =)) чтобы к концу этой 20 летки, дать другой ещё на 30 лет вперёд!
Метро это тебе не дорогу постротить, это сложный, а может и более чем сложный объект. Вспомните сколько делали один разрыв. Сколько раз сроки его сдачи сдвигались, вперёд. Я даже представить себе не могу, что у нас будет в стране через 5 лет! А тут такое.
Другое дело план до 2010 года. Вот это по нашему, тут всё просто и понятно. Должно быть сделано 6 станций. За три года. 2 станции в год - тут уже ближе к делу =)))
А схемы, схемы и я вам нарисовать могу =)) хотя схемки занимательные! То что деньги выделены, это ещё ничего не значит их в конце концом и разворовать могут, вот другое дело если бы начальник питерской подземки сказал бы - Вот мы за последний год ввели 5 новых станций - каждый год будем вводить столько же! =) Це другое дело, а так... =)))
Мой прогноз, почему
а) получается в среднем по 3.5 станции в год, это значит что как минимум в 3.5 раза должно было быть увеличено финансирование всего проекта метрополитена - вопрос - так ли это? Заметим не так давно вводилось в среднем по одной станции в год
б) всё метро - это как один большой завод, нужно стройматериалы, кадры, техника, деньги, ресурсы и т.д. - так вот чтобы чтобы всё заработало в 4!!! раза быстрее, нужно как минимум 4 кратное увеличение ВСЕГО! то есть всех компонентов, мне в это слабо верится
в) некоторые станции были заложены и делались, которые не так давно открылись, ещё при советской власти, там туннель прорыт был, там ещё что то сделано, а тут всё с нуля....это сложнее
г) выборы на носу =))))))
д) у нас любят давать прогноз на 20 лет вперёд =)) чтобы к концу этой 20 летки, дать другой ещё на 30 лет вперёд!
Метро это тебе не дорогу постротить, это сложный, а может и более чем сложный объект. Вспомните сколько делали один разрыв. Сколько раз сроки его сдачи сдвигались, вперёд. Я даже представить себе не могу, что у нас будет в стране через 5 лет! А тут такое.
Другое дело план до 2010 года. Вот это по нашему, тут всё просто и понятно. Должно быть сделано 6 станций. За три года. 2 станции в год - тут уже ближе к делу =)))
А схемы, схемы и я вам нарисовать могу =)) хотя схемки занимательные! То что деньги выделены, это ещё ничего не значит их в конце концом и разворовать могут, вот другое дело если бы начальник питерской подземки сказал бы - Вот мы за последний год ввели 5 новых станций - каждый год будем вводить столько же! =) Це другое дело, а так... =)))
Солласен с предидущим автором и тоже считаю, что это БРЕД! За 50 с небольшим лет построили только 60 станций и 95% из них в период развитого социализьма - с гигантскими финансовыми и людскими ресурсами и мудрым руководством КПСС! А тут за 12 лет (причем в 2008 только 1 станция) значит только за 11 построить 40 станций и 70 км линий - даже не могу найти правильного слова или фразы как это правильно обозвать.
как то ты RAID уж очень странно считаешь.
значит 1+2 будет равнятся "грубо говоря две"??
:)
итак в 2008 году нам обещают:
1(одна) готовая станция с наклонником и наземным павильоном
2(две) готовые станции без наклонников, но с переходами для пересадки на другую/другие линии
1(одна) готовая вчернЕ станция без наклонника и без пересадки
в принципе не так и много.
лично меня увеличение количества "станций-призраков" тоже совершенно не радует
с другой стороны "Крестовский остров" тоже была в течении года призраком и ничего, прекрасно сейчас ездим когда нужно.
значит 1+2 будет равнятся "грубо говоря две"??
:)
итак в 2008 году нам обещают:
1(одна) готовая станция с наклонником и наземным павильоном
2(две) готовые станции без наклонников, но с переходами для пересадки на другую/другие линии
1(одна) готовая вчернЕ станция без наклонника и без пересадки
в принципе не так и много.
лично меня увеличение количества "станций-призраков" тоже совершенно не радует
с другой стороны "Крестовский остров" тоже была в течении года призраком и ничего, прекрасно сейчас ездим когда нужно.
Бегемот писал(а):Гм! Считал, что разбираюсь в схемах, но №2 и особенно №3 повергли в ступор.
А где они публиковались?
совершенно, знаешь ли, естественная реакция
на кой чёрт MTs это сюда повесил, да ещё и поведал что это оказывается "старые планы нашего метрополитена" я не знаю.
я это отсюда удалю, просто чуть попозже.
найти же их можно и тути особенно тут(с соответствующим говорящим названием) (картинки будут видны только зарегистрированным пользователям, но ты как раз зарегистрирован)
Планы эти - фигня. Даже елси поверить в то, что в среднем будут строить одну станцию в год (а это уже близко к показателям времён СССР), то до 2020 года успеют построить 12 станций, а никак не 41.
Опять же, финансовое положение страны, города (да и всего мира) на ближайшие 12 лет никак не может считаться устойчивым, и это не гарантирует достаточного финансирования для строительства всего этого можества станций. Так что всё будет зависеть от денег. На что будет бабло - то и построят.
Опять же, финансовое положение страны, города (да и всего мира) на ближайшие 12 лет никак не может считаться устойчивым, и это не гарантирует достаточного финансирования для строительства всего этого можества станций. Так что всё будет зависеть от денег. На что будет бабло - то и построят.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Бегемот писал(а):А где они публиковались?
уже не помню.
Где-то на метрополитеновских или метростроевских сайтах находил.
Все эти схемы у меня на компе уже года 4-5.
Всегда относился к таким схемкам как к наивным сказкам. Особенно после почти десятилетнего ожидания "Комендантской пл."
кто ищет тот всегда найдет...
нашел, а вернее вспомнил сайт
http://www.podzemka.spb.ru/future/
где брал эти и другие схемы
слон писал(а):
... на кой чёрт MTs это сюда повесил, да ещё и поведал что это оказывается "старые планы нашего метрополитена" я не знаю.
повесил чтобы показать бред сегодняшних схем частично повторяет бред более раний.
Лично меня смущуют не сами схемы (они всегда меняются), а сроки.
Если к каждому сроку (2010-2020) прибавить еще по стольку же лет (например,
к 3 годам еще 3 года = 6 лет,
к 10 годам еще 10 лет = 20 лет)
тогда все становиться более-менее разумно
я думаю что станции глубоко зарывают не потому что денег много, а потому что вынуждает геодезическая обстановка. логичнее было бы предположить что метро на окраинах вообще не будут зарывать. И вообще к 2040 году метро будет не нужно потому как у каждово с кармане будет мобильный телепорт...nastoyatel писал(а):моё мнение, что станции ближе к краям города будут строить не глубокого заложения, а это и дешевле и быстрее, на это весь и расчет