Участок "Казаковская" - "Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *проектируется*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Участок "Казаковская" - "Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *проектируется*

Сообщение Pavel239 » Чт сен 01, 2016 11:09

6-я (Красносельско-Калининская) линия
участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна"
(Было: участок "Юго-Западная"-"Петергофское шоссе")

На участке после "Юго-Западной" предполагается ещё 4 новых станции (названия пока предварительные): Брестская, ул. Доблести, Петергофское шоссе и Сосновая Поляна.

[map]59.85982,30.2033(Брестская); 59.84729,30.15228(Петергофское шоссе); 59.82558,30.14597(Сосновая поляна); 59.8593,30.23026(Юго-Западная); 59.85689,30.17459(ул. Доблести); 59.8593,30.23017 59.85861,30.20288 59.85689,30.17459 59.84732,30.15232 59.82549,30.14648[/map]


Изображение

01.09.2016 - объявлен конкурс на предпроект.
14.03.2018 - объявлен конкурс на подготовку ППТ, 28.04.2018 - конкурс состоялся, начинается подготовка ППТ.
07.11.2019 - заключен госконтракт с АО "Метрогипротранс" на проектирование, срок 31.08.2023 - изменён на 31.12.2024.
Cтроительство данного участка ориентировочно планировалось начать в апреле 2023 года.
По новой АИП - начало строительства не ранее 2027 года.
Последний раз редактировалось Pavel239 Пн янв 15, 2024 2:06, всего редактировалось 15 раз.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20019
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется*

Сообщение Vladi » Вс июн 21, 2020 8:33

Manhattan писал(а):
А сейчас вместо "Сосновной Поляны" лучше запроектировать плюс одну станцию к продлению за пр.Ветеранов, расположить станцию на пр.Ветеранов между ул. Добровольцев и Тамбасова.
Восточнее Тамбасова делать - это уже развернуть направление в обратную сторону и впоследствии будет не совсем логично продолжать в Солнечный Город.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется*

Сообщение zz27 » Вс июн 21, 2020 13:08

ЯТП, Тамбасова — это про красную ветку.

С Сосновой Поляной да, торопиться не надо. Кроме желательности завести ветку в СГ есть ещё нежелательность остаться без пересадки на пр.Ветеранов.

А проект переделать всегда можно, физическое же строительство ещё через фиг знает сколько лет начнётся, увы. Зато может к тому времени станет понятнее, что линию надо тянуть дальше.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется*

Сообщение Приморец » Вс июн 21, 2020 14:08

Не знаю, нужна ли на пр. Ветеранов пересадка, но станция ККЛ на нём не помешала бы, не меньше чем то, что придумали на Доблести.

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Re: Участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется*

Сообщение Manhattan » Вс июн 21, 2020 17:21

Да, разумеется Тамбасова это про красную ветку. Александрино - пр.маршала Жукова - ул. Тамбасова. Проект имеет смысл рассматривать только комплексно - одновременно КВЛ и ККЛ.

Нужна ли еще одна пересадка КВЛ/ККЛ в районе квартала Сосновой Поляны (помимо двух - Кировский завод и Восстания)? Не знаю. Но две пересекающеся линии без пересадки это глупо и неудобно. А пересекающимися они будут, если рано или поздно захотят продлить КВЛ в Стрельну (в перспективной схеме есть пунктирная линия от станции Петергофское шоссе в Стрельну, но нет пунктира на КВЛ от станции пр.маршала Жукова к Петергофскому шоссе, хотя очевидно что иначе никак)

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется*

Сообщение Pavel239 » Ср сен 23, 2020 20:17

Грызут гранит: проектирование участка коричневой ветки метро заморожено

Проектирование участка Красносельско–Калининской линии метро (ККЛ, коричневая ветка) с четырьмя станциями — от "Казаковской" до "Сосновой Поляны", первый конкурс на который был год назад, завязло в судах и фактически заморожено. В бэкграунде — спор между двумя крупнейшими в России проектировщиками метро, московским и петербургским, один из которых подозревал другого в намерении себя захватить.

Летом Арбитражный суд СПб и ЛО признал незаконным решение городского управления ФАС, которое в сентябре 2019 года отменило результаты конкурса на проектирование этого участка подземки. На тот конкурс заявились давние конкуренты — петербургское АО "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ) и столичное АО "Метрогипротранс". Победителем была признана местная компания, тогда как заявку их конкурентов признали не соответствующей требованиям конкурсной документации. Однако москвичи обжаловали итоги тендера в УФАС, и антимонопольное ведомство встало на их сторону.

После этого ЛМГТ обратился в арбитражный суд с просьбой отменить решение УФАС. Проектировщик также попросил комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) дождаться решения судей, но в итоге был проведён новый конкурс, на который заявка поступила уже только от московских проектировщиков (петербургские считали его незаконным). В ноябре 2019 года с "Метрогипротрансом" был заключён контракт без снижения начальной цены — на 990 млн рублей (тогда как на первых торгах она снижалась на 247 млн рублей, или 25%).

Ещё в одном разбирательстве, где ЛМГТ подал иски к комитету по госзаказу, КРТИ и "Метрогипротрансу", требуя отменить результаты повторного конкурса, суд решил дождаться вступления в законную силу решения по спору с УФАС. Эксперты пока расходятся в оценках исхода этого продолжающегося процесса.

<...>

Сейчас действие контракта на проектирование участка ККЛ приостановлено до завершения процессов, сообщили "ДП" в КРТИ. Это произошло после того, как суд по ходатайству ЛМГТ наложил соответствующие обеспечительные меры. Комитет и "Метрогипротранс" подавали жалобы, чтобы отменить приостановку контракта, но они не были удовлетворены.

"Любая приостановка работы и её последующий перезапуск требуют усилий и затрат. Кроме того, мы несём судебные издержки, а также не можем получить оплату за уже выполненную работу", — отметил представитель "Метрогипротранса". По данным сайта госзакупок, с ноября 2019 года из 990 млн рублей стоимости контракта заказчик оплатил 61 млн рублей.

В КРТИ считают, что увеличение сроков проектирования коричневой ветки не скажется положительным образом на темпах развития метрополитена, однако некоторые участники рынка полагают, что ситуация не сильно изменилась бы, даже если бы контракт исполнялся. Строить метро особо некому и не на что.<...>


Источник - "ДП", 18.09.2020.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт мар 11, 2021 17:19

11.03.2021

Арбитражный суд Северо-Западного округа подтвердил решения предыдущих инстанций, не удовлетворив жалобу АО «Метрогипротранс» (МГТ) в споре о контракте на проектирование шестой, «коричневой» ветки метро в Петербурге за 1 млрд рублей. Это может стать поворотным моментом в вопросе о том, какой подрядчик все же получит заказ. В аукционе, кроме московского МГТ, с которым в итоге был заключен контракт, также участвовала петербургская компания ОАО «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ), которая, по мнению юристов, теперь имеет шанс оспорить договор городских властей и стать исполнителем работ.

ЛМГТ подал иск к УФАС в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти в октябре 2019 года, требуя отмены предписания ведомства, которое осенью того года по жалобе МГТ определило повторно рассмотреть вторые части заявок на конкурс по проектированию участка Красносельско-Калининской линии городского метрополитена от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая Поляна», включающего тоннели и четыре станции. После вмешательства антимонопольной службы контракт достался МГТ, хотя изначально победителем признали ЛМГТ. Третьими лицами в споре выступают комитет по госзаказу и комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
Одновременно с этим иском ЛМГТ оспаривал результаты объявленного властями тендера на проектирование участка подземки за 990,1 млн рублей, добившись приостановки выполнения работ по контракту. Впрочем, результаты этого иска полностью зависят от решения по процессу с УФАС. Согласно постановлению кассационной инстанции, опубликованному в картотеке арбитражных дел, решение судов первой и апелляционной инстанции остается в силе — предписание УФАС признано недействительным, а жалоба МГТ не удовлетворена. Таким образом, сторонам остается только оспаривать решения в Верховном суде.
Впрочем, отмечает, партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Сергей Учитель, если исходить из доводов, которые заявлялись ЛМГТ при оспаривании судебных актов в окружном суде (а эти доводы сводились к несогласию с оценкой нижестоящими судами доказательств соответствия заявки МГТ требованиям конкурсной документации и законодательству о контрактной системе), то шансы отмены ранее принятых актов невысоки, поскольку переоценка доказательств не входит в компетенцию ВС РФ.

Поскольку в проведение конкурса и подведение его итогов вмешалась антимонопольная служба, решение и предписание которой обжаловались в суде, то приостановление рассмотрения дела об оспаривании госконтракта до вступления в законную силу судебного акта по спору с УФАС является обычной практикой, так как от результатов рассмотрения данного дела зависит рассмотрение спора по госконтракту, объясняет господин Учитель.

Изначально конкурс КРТИ выиграл ЛМГТ, снизив стоимость контракта почти на 250 млн рублей, до 743 млн рублей. Однако МГТ, второй участник конкурса, оспорил условия участия ЛМГТ в тендере в УФАС — и контракт перезаключили с ним. В заявлении МГТ в УФАС говорилось о том, что у генерального директора ЛМГТ нет полномочий для принятия решений об участии в торгах, сумма сделки по которым выше 225 млн рублей, на это требуется одобрение совета директоров общества, который выбирают акционеры, при этом МГТ владеет 8,5% акций ЛМГТ. Подобный документ к заявке не приложили, поэтому победа ЛМГТ в аукционе спорна, отмечал заявитель. УФАС с доводами согласилось, и это дело стало причиной повторного рассмотрения заявок на конкурс, результаты которого Смольный отменил, по сути, объявив тендер заново. В ЛМГТ подчеркивали, что на момент проведения конкурса и подачи заявок сдерживающих факторов для участия в нем не было. Кроме этого, госконтракт на проектирование метро не является крупной сделкой, поскольку не выходит за пределы обычной хозяйственной деятельности компании и в связи с этим не требует одобрения со стороны общего собрания акционеров и совета директоров.

Споры о подрядчике на проектирование станций метро на юге города ведутся уже более года, к активной работе не приступила пока ни одна компания, тем не менее линия подземки должна быть введена в эксплуатацию в 2028–2030 годах. Работы по договору с МГТ выполнены на 6%, сообщали в КРТИ ранее. Завершить проектирование планируется до августа 2023 года. В ЛМГТ подчеркивали, что даже с учетом затянувшихся судебных споров проектирование может быть завершено за полтора года.
КоммерсантЪ

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется*

Сообщение Михаил К » Вт апр 20, 2021 15:58

Manhattan писал(а):Я считаю что вот конкретно со станцией "Сосновая Поляна" не нужно торопиться.

Она нужна там, где планируется, потому что пригодится не только жителям ближайших кварталов, но и для пересадки с электричек

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Re: Участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется*

Сообщение Manhattan » Вт апр 20, 2021 18:45

Михаил К писал(а):
Manhattan писал(а):Я считаю что вот конкретно со станцией "Сосновая Поляна" не нужно торопиться.

Она нужна там, где планируется, потому что пригодится не только жителям ближайших кварталов, но и для пересадки с электричек

Нет, она на отшибе, в самом углу района. Посмотрите на карту. За счет того что 3/4 окружения - лес и пустыри, станция будет иметь 1/4 эффективности от потенциально возможной. Крайне неудачное место.
Вместо нее нужны станции:
1. "Ивановка" на Кировско-Выборгской линии, на пересечении проспекта Ветеранов и улиц Здоровцева (западный выход) и Добровольцев (восточный выход) - она расположится в центре района, на центральной транспортной магистрали и обеспечит максимальный, 100-процентный охват района (строго говоря, сразу двух районов - "Урицк" и "Сосновая Поляна"). Эта станция должна быть включена в очередь продления от станции Проспект Ветеранов, т.е. строить нужно не две, а три станции.
2. "Сегриево" на Красносельско-Калининской линии, она обеспечит метрополитеном жителей огромного строящегося района "Солнечный Город", поселка Сергиево и обеспечит пересадку с электричек.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется*

Сообщение zz27 » Вт апр 20, 2021 18:52

Manhattan писал(а):2. "Сегриево" на Красносельско-Калининской линии, она обеспечит метрополитеном жителей огромного строящегося района "Солнечный Город", поселка Сергиево и обеспечит пересадку с электричек.

А она не будет точно так же расположена на отшибе района, к тому же в окружении низкоплотного частного сектора? В то время как в Сосновой Поляне есть все шансы на реновацию с существенным уплотнением застройки, да и с другой стороны от ж/д быстро всё застроят (с видом на очистные, но ради метро в пешей доступности и на это согласятся).

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Re: Участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется*

Сообщение Manhattan » Вт апр 20, 2021 18:58

zz27 писал(а):А она не будет точно так же расположена на отшибе района, к тому же в окружении низкоплотного частного сектора? В то время как в Сосновой Поляне есть все шансы на реновацию с существенным уплотнением застройки, да и с другой стороны от ж/д быстро всё застроят (с видом на очистные, но ради метро в пешей доступности и на это согласятся).

ОК, можно отказаться от непременной пересадки на ж/д и построить станцию в центре района "Солнечный город". Кто едет по ж/д пускай и едут дальше до Броневой.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется*

Сообщение zz27 » Вт апр 20, 2021 19:12

Manhattan писал(а):ОК, можно отказаться от непременной пересадки на ж/д и построить станцию в центре района "Солнечный город". Кто едет по ж/д пускай и едут дальше до Броневой.

По проекту горэлектрички ж/д пойдёт крюками через аэропорт, для поездки напрямую в центр будет нужна пересадка на метро.

По мне так просто нужны две станции, на Ветеранов и в Сосновой Поляне. Ну или в принципе можно в Солнечном Городе и в Сергиево. А в идеале вообще пересадочную станцию на Ветеранов/Гарькаваго, чтобы метро заодно активнее работало внутренним юго-западным транспортом.

И ещё явно не хватает станции под мостом Кадырова, с выходом на оба берега, в северную БЖ и в сторону начала Ленинского.

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Re: Участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется*

Сообщение Manhattan » Вт апр 20, 2021 19:36

zz27 писал(а):По проекту горэлектрички ж/д пойдёт крюками через аэропорт

Не знаю что за проект, ИМХО очередные прожекты, сочиняемые прожектёрами из смольного.
Если и делать электричку в Аэропорт, то зачем ее пускать крюком из области??? Если уж делать, так отдельное ответвление для аэроэкспресса, а сам аэроэкспресс с Балтийского вокзала (как ближайшего к аэропорту). Ну или скоростной трамвай на выделенке, но это чуть сложнее т.к. выделенку в центр города не проведешь. А ж/д пути уже есть.

Шалфей
Активист
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2020 14:29
Откуда: м.Сенная

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Шалфей » Пт июн 18, 2021 11:04

Проектированием четырех станций Красносельско-Калининской линии петербургского метро займётся московская компания «Метрогипротранс». Соответствующее решение принял Арбитражный суд Северо-Западного федерального округа в третьей инстанции, говорится на сайте арбитража. Конкурент «Метрогипротранса» — петербургский «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ) — намерен обжаловать вердикт в Верховном суде, выяснили СМИ.

Речь идёт о проектировании станций «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна», которые должны появиться после «Юго-Западной» (уже строится) в 2028-2030 гг.
...

https://www.rbc.ru/spb_sz/18/06/2021/60cc455f9a7947bcfecaa511?from=from_main_6

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июн 24, 2021 11:15

24.06.2021

Более чем годовая задержка, связанная с судебными спорами подрядчиков, Смольного и антимонопольной службы, а также секвестр бюджета Петербурга стали причинами продления контракта на проектирование участка Красносельско-Калининской линии (ККЛ) петербургского метрополитена от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая Поляна» (тоннели и четыре станции). Работы планируется завершить до конца августа 2024 года, хотя ранее предполагалось закончить проект к осени 2023 года. Впрочем, подрядчик и профильный комитет Петербурга надеются сдать работы досрочно, так как линия подземки должна быть введена в эксплуатацию уже в 2026–2027 году.

Согласно дополнительному соглашению к контракту на проектирование шестой «коричневой» ветки метро на юге Петербурга, завершить работы планируется до 31 августа 2024 года, следует из данных портала госзакупок. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и АО «Метрогипротранс» (МГТ) подписали изменения к договору в начале июня 2021 года. Общая стоимость работ составляет 990,1 млн рублей. При этом до 2022 года на проектирование выделяется не более 82 млн рублей ежегодно, а в 2023–2024 годах — 349 и 441 млн рублей соответственно, говорится в документах.

На продление сроков повлияло приостановление судом действия контракта в феврале 2020 года из-за исков второго претендента на подрядные работы — ОАО «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ). Кроме этого, уменьшились лимиты бюджетного финансирования. В МГТ сообщили, что изменения в контракт внесены по инициативе заказчика. В КРТИ, впрочем, заявили, что изменение сроков «техническое» и связано с особенностями бюджетного процесса. Подрядчик готов исполнить все работы к осени 2023 года, а при корректировке бюджета на 2022–2024 годы «все вернется на исходные позиции», добавили там. «Руководством МГТ было принято решение о продолжении работ за счет имеющихся собственных средств организации»,— пояснили в компании, подчеркнув, что если у заказчика будет финансовая возможность, то работы могут быть сданы уже в 2022 году.

Изначально конкурс на проектирование линии метро выиграл ЛМГТ, снизив стоимость контракта почти на 250 млн рублей, до 743 млн рублей. Однако МГТ, второй участник конкурса, оспорил условия участия ЛМГТ в тендере в УФАС — и контракт на сумму 990 млн рублей перезаключили с ним. В заявлении МГТ в УФАС говорилось о том, что у генерального директора ЛМГТ нет полномочий для принятия решений об участии в торгах, сумма сделки по которым выше 225 млн рублей, на это требуется одобрение совета директоров общества, который выбирают акционеры, при этом МГТ владеет 8,5% акций ЛМГТ. Подобный документ к заявке не приложили, поэтому победа ЛМГТ в аукционе спорна, отмечал заявитель. УФАС с доводами согласилось, это дело стало причиной повторного рассмотрения заявок на конкурс, результаты которого Смольный отменил, по сути, объявив тендер заново. В ЛМГТ подчеркивали, что никаких сдерживающих факторов для участия в конкурсе не было, а кроме того, госконтракт на проектирование метро не является «крупной сделкой», поскольку не выходит за пределы обычной хозяйственной деятельности компании и в связи с этим не требует одобрения со стороны общего собрания акционеров и совета директоров.
Судебные разбирательства из-за контракта происходили на фоне акционерного конфликта внутри ЛМГТ: московский проектно-изыскательский институт «Метрогипротранс» предлагал акционерам ЛМГТ продать блокирующий или контрольный пакет акций петербургского проектировщика за 100–300 млн рублей, но они отказались.
В суде ЛМГТ требовал признать незаконным и отменить решение комиссии по закупкам, признать недействительным контракт заказчика с МГТ и обязать КРТИ заключить договор с компанией. Действие контракта де-юре было приостановлено на весь 2020 год. Однако на прошлой неделе Арбитражный суд СЗФО позволил продолжить проектирование «коричневой» ветки метро. Решение кассационной инстанции опубликовано на сайте суда.
«Суды объективно и всесторонне рассмотрели спор, справедливо указали на отсутствие юридического интереса у ЛМГТ в связи с тем, что он воздержался от подачи заявки после продления срока конкурса»,— заявила ведущий юрист МКА «Аронов и Партнеры» (представляет интересы МГТ) Оксана Чистякова.

«Говорить о том, что в споре поставлена точка,— преждевременно. ЛМГТ намерен отстаивать свою позицию в Верховном суде РФ, и далее, если потребуется, в Конституционном суде РФ. Если судами законные права ЛМГТ не будут восстановлены, то компания будет вынуждена потребовать от УФАС возмещения убытков, связанных с утратой контракта»,— отмечает управляющий партнер юридической компании «ССП-Консалт» Сергей Панфиленко (представляет истца).

Шансы пересмотреть дело невелики: постановлением окружного кассационного суда Северо-Западного округа фактически поставлена точка в конфликте двух подрядчиков вокруг «коричневой» ветки метро, говорит партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Сергей Учитель. ЛГМТ, не принимавший участия в конкурсе после опубликования в октябре 2019 года извещения о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вправе оспаривать как сам конкурс, итоги которого подведены в этом месяце, так и заключенный по его итогам контракт.

По мнению управляющего партнера юридической компании «Иккерт и партнеры» Павла Иккерта, если ЛМГТ оспорит решение судов в экономической коллегии ВС, то будет настаивать на допущении судами нижестоящих инстанций процессуальных нарушений. Однако случаи отмены решений первой кассации в ВС встречаются исключительно редко, подчеркивает он. Вероятность получить контракт, таким образом, появится только в случае, если МГТ нарушит условия контракта и он будет расторгнут.

КоммерсантЪ

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Участок "Юго-Западная"-"Сосновая Поляна", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется*

Сообщение слон » Вт авг 03, 2021 17:27

03.08.2021

Готов проект планировки территории для участка метро от «Казаковской» (она же «Юго-Западная») до «Сосновой поляны». КГА утвердил соответствующее постановление, чтобы провести антикоррупционную экспертизу. ППТ выполнил институт «Севзапинжтехнология» по заказу КРТИ. В документе отражено расположение станции, места размещения посадочных станций и вентиляционных шахт.

В 2020-м комиссия по подготовке изменений в Генплан скорректировала функциональные зоны для участков, предназначенных для вестибюлей новых станций «подземки» будущего участка Красносельско-Калининской линии. Известны места вестибюлей станций «Брестская» (севернее пересечения ул. Маршала Казакова и Брестского бульвара), «Доблести» (севернее пересечения ул. Доблести и Ленинского проспекта), «Петергофское шоссе» (севернее пересечения Петергофского шоссе с улицей Пограничника Гарькавого), «Сосновая Поляна» (напротив дома 247, корп. 1 по пр. Народного Ополчения) и «Юго-Западная» (у дома 31, корп. 1 по пр. Маршала Жукова).
Правда, эти изменения в Генплан ещё предстоит утвердить, так что возможны изменения.

Участок Красносельско-Калининской линии (ККЛ) петербургского метрополитена от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая Поляна» (тоннели и четыре станции) сейчас проектирует компания «Метрогипротранс». Заключение контракта на проектирование было осложнено из-за судебных споров подрядчиков.

Реальные сроки строительства этих станций прогнозировать сложно...


с сокращениями, НСП