Автоматические двери на станциях открытого типа *планируются*
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
- larry78rus
- Искатель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
- Откуда: kolomyagi
ленинградец1 писал(а):Вот обьясните чем не нравятся горизонтальные лифты?И в строительстве дешевле
Как говорится - очень хороший вопрос. Как рассказывали околометрополитеновские инженеры, от горлифтов отказались именно по причине повышенной опасности (машинисту труднее видеть, что творится вблизи дверей в момент отправления состава). Теперь, значится, то же самое, вид сбоку - под соусом нанотехнологических инноваций. На строительство линий у них денег нет. А на это есть. Ну-ну.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
На этом "виде сбоку" отсутствуют ниши перед дверями, и виимость машинисту практически не отличается от открытой платформы.larry78rus писал(а):Как говорится - очень хороший вопрос. Как рассказывали околометрополитеновские инженеры, от горлифтов отказались именно по причине повышенной опасности (машинисту труднее видеть, что творится вблизи дверей в момент отправления состава). Теперь, значится, то же самое, вид сбоку - под соусом нанотехнологических инноваций. На строительство линий у них денег нет. А на это есть. Ну-ну.
- larry78rus
- Искатель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
- Откуда: kolomyagi
Капитан Колбасьев писал(а):На этом "виде сбоку" отсутствуют ниши перед дверями, и виимость машинисту практически не отличается от открытой платформы.larry78rus писал(а):Как говорится - очень хороший вопрос. Как рассказывали околометрополитеновские инженеры, от горлифтов отказались именно по причине повышенной опасности (машинисту труднее видеть, что творится вблизи дверей в момент отправления состава). Теперь, значится, то же самое, вид сбоку - под соусом нанотехнологических инноваций. На строительство линий у них денег нет. А на это есть. Ну-ну.
Там самое интересное бывает не на платформе, а в пространстве между внешними и внутренними дверями. Я, честно говоря, ждал комментов типа "так то в семидесятых годах было, а теперь везде телекамеры" Ну да, по нынешним временам можно по четыре штуки на каждый дверной проем поставить - ценная рекомендация проектантам
Что-то сомневаюсь я, что горлифт настолько опаснее обычных платформ. Хотелось бы статистику. А так думается, что это отговорка. Иначе не строился бы он по всему миру именно по причине как раз большей безопасности. А так - он на многих новых линиях присутствует, причем практически везде, где поезда автоматические - именно горлифт. Как-то это не вяжется с тем, что "машинисту не виден проем дверей". Проблемы с двойными дверями давным-давно научились решать, чай лифты - не новинка.
А вот то, что как в 90-е система автоведения вышла из строя, так и не восстановлена (по этой причине, как я понимаю, машинисты иногда промахиваются мимо дверей), и что двери нужно обслуживать, а датчики в них заменять, - в это я верю почему-то.
А вот то, что как в 90-е система автоведения вышла из строя, так и не восстановлена (по этой причине, как я понимаю, машинисты иногда промахиваются мимо дверей), и что двери нужно обслуживать, а датчики в них заменять, - в это я верю почему-то.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- larry78rus
- Искатель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
- Откуда: kolomyagi
David_Vincent писал(а):Вы прикалываетесь?
Общался с машем 1го класса на НВЛ. У них так считается- Приморская, следующая Пролетарская. А в промежутке все чётко и спокойно.
Проблема там в другом, что спят машинисты на этой ветке.
Если вопрос ко мне, то нисколько. Передал личное мнение человека, инженера, который в теме и с которым приходилось взаимодействовать по работе. У маша 1 класса с его точки зрения может быть другое мнение. Понятно, что объективной статистики скорее всего нет, а если и есть, то вряд ли размер статбазы достаточен для реальной показательности (и слава Богу). Ну и потом в любом случае остается стоп-кран, так что всё это некритично. Но всё равно продолжаю считать, что стеклянная стенка с дополнительными дверями - ерунда. Впрочем, это тоже моё личное ИМХО:)
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
http://www.fontanka.ru/2016/05/26/051/
ГУП «Петербургский метрополитен» продолжит эксперимент по тестированию прозрачных дверей на платформе станции метро «Приморская», которые призваны не допустить падение пассажиров на пути. Сегодня на выставке SmartTransport в «Экспофоруме» были представлены промежуточные итоги эксперимента.
Как говорят в подземке, окончательные итоги эксперимента будут подведены до конца 2016 года. Пока оборудование продолжают тестировать, в частности есть проблемы в части синхронизации стационарных дверей и дверей прибывшего поезда. По результатам опытной эксплуатации будет принято решение, можно ли устанавливать подобное оборудование на всех станциях открытого типа.
Отметим, что, в соответствии с новыми требованиями, ограждающие конструкции должны быть на всех новых станциях. Кроме того, в 2009 году Генпрокуратура указала на необходимость оборудовать ими и старые вестибюли, чтобы предотвратить падение пассажиров на пути.
ГУП «Петербургский метрополитен» продолжит эксперимент по тестированию прозрачных дверей на платформе станции метро «Приморская», которые призваны не допустить падение пассажиров на пути. Сегодня на выставке SmartTransport в «Экспофоруме» были представлены промежуточные итоги эксперимента.
Как говорят в подземке, окончательные итоги эксперимента будут подведены до конца 2016 года. Пока оборудование продолжают тестировать, в частности есть проблемы в части синхронизации стационарных дверей и дверей прибывшего поезда. По результатам опытной эксплуатации будет принято решение, можно ли устанавливать подобное оборудование на всех станциях открытого типа.
Отметим, что, в соответствии с новыми требованиями, ограждающие конструкции должны быть на всех новых станциях. Кроме того, в 2009 году Генпрокуратура указала на необходимость оборудовать ими и старые вестибюли, чтобы предотвратить падение пассажиров на пути.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
По мне, так то убожество, которое на Приморской, в помойку к остальным нашим поделкам. Исполнение на уровне гаража нашей оборонки.
В Берлине корейцы представили простейшую и дешёвую загородку - опускающуюся шторку из горизонтальных полимерных реек. Домой доберусь - попробую видео выложить. Мне очень понравилось - просто, надёжно и безопасность обеспечивается. Базовая безопасность, дебил любую защиту обойдёт. А сквозь Приморские "двери" только танк проедет.
В Берлине корейцы представили простейшую и дешёвую загородку - опускающуюся шторку из горизонтальных полимерных реек. Домой доберусь - попробую видео выложить. Мне очень понравилось - просто, надёжно и безопасность обеспечивается. Базовая безопасность, дебил любую защиту обойдёт. А сквозь Приморские "двери" только танк проедет.