Автоматические двери на станциях открытого типа *планируются*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Ср дек 16, 2015 0:45

В данном виде да. Но я так понимаю, это опытный образец. И для него не стали курочить платформу.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Ср дек 16, 2015 8:53

Нет ничего более постоянного, чем временное :!:

Аватара пользователя
larry78rus
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
Откуда: kolomyagi

Сообщение larry78rus » Ср дек 16, 2015 17:57

ленинградец1 писал(а):Вот обьясните чем не нравятся горизонтальные лифты?И в строительстве дешевле


Как говорится - очень хороший вопрос. Как рассказывали околометрополитеновские инженеры, от горлифтов отказались именно по причине повышенной опасности (машинисту труднее видеть, что творится вблизи дверей в момент отправления состава). Теперь, значится, то же самое, вид сбоку - под соусом нанотехнологических инноваций. На строительство линий у них денег нет. А на это есть. Ну-ну.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср дек 16, 2015 21:36

Двери на "горизонтальных лифтах" очень дороги в обслуживании. Это главная причина отказа от их строительства.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Чт дек 17, 2015 9:02

larry78rus писал(а):Как говорится - очень хороший вопрос. Как рассказывали околометрополитеновские инженеры, от горлифтов отказались именно по причине повышенной опасности (машинисту труднее видеть, что творится вблизи дверей в момент отправления состава). Теперь, значится, то же самое, вид сбоку - под соусом нанотехнологических инноваций. На строительство линий у них денег нет. А на это есть. Ну-ну.
На этом "виде сбоку" отсутствуют ниши перед дверями, и виимость машинисту практически не отличается от открытой платформы.

Аватара пользователя
larry78rus
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
Откуда: kolomyagi

Сообщение larry78rus » Чт дек 17, 2015 17:24

Капитан Колбасьев писал(а):
larry78rus писал(а):Как говорится - очень хороший вопрос. Как рассказывали околометрополитеновские инженеры, от горлифтов отказались именно по причине повышенной опасности (машинисту труднее видеть, что творится вблизи дверей в момент отправления состава). Теперь, значится, то же самое, вид сбоку - под соусом нанотехнологических инноваций. На строительство линий у них денег нет. А на это есть. Ну-ну.
На этом "виде сбоку" отсутствуют ниши перед дверями, и виимость машинисту практически не отличается от открытой платформы.


Там самое интересное бывает не на платформе, а в пространстве между внешними и внутренними дверями. Я, честно говоря, ждал комментов типа "так то в семидесятых годах было, а теперь везде телекамеры" :) Ну да, по нынешним временам можно по четыре штуки на каждый дверной проем поставить - ценная рекомендация проектантам :)

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Вс дек 20, 2015 18:10

Что-то сомневаюсь я, что горлифт настолько опаснее обычных платформ. Хотелось бы статистику. А так думается, что это отговорка. Иначе не строился бы он по всему миру именно по причине как раз большей безопасности. А так - он на многих новых линиях присутствует, причем практически везде, где поезда автоматические - именно горлифт. Как-то это не вяжется с тем, что "машинисту не виден проем дверей". Проблемы с двойными дверями давным-давно научились решать, чай лифты - не новинка.

А вот то, что как в 90-е система автоведения вышла из строя, так и не восстановлена (по этой причине, как я понимаю, машинисты иногда промахиваются мимо дверей), и что двери нужно обслуживать, а датчики в них заменять, - в это я верю почему-то.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс дек 20, 2015 19:44

Вы прикалываетесь?
Общался с машем 1го класса на НВЛ. У них так считается- Приморская, следующая Пролетарская. А в промежутке все чётко и спокойно.
Проблема там в другом, что спят машинисты на этой ветке.

Аватара пользователя
larry78rus
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
Откуда: kolomyagi

Сообщение larry78rus » Ср дек 23, 2015 14:14

David_Vincent писал(а):Вы прикалываетесь?
Общался с машем 1го класса на НВЛ. У них так считается- Приморская, следующая Пролетарская. А в промежутке все чётко и спокойно.
Проблема там в другом, что спят машинисты на этой ветке.


Если вопрос ко мне, то нисколько. Передал личное мнение человека, инженера, который в теме и с которым приходилось взаимодействовать по работе. У маша 1 класса с его точки зрения может быть другое мнение. Понятно, что объективной статистики скорее всего нет, а если и есть, то вряд ли размер статбазы достаточен для реальной показательности (и слава Богу). Ну и потом в любом случае остается стоп-кран, так что всё это некритично. Но всё равно продолжаю считать, что стеклянная стенка с дополнительными дверями - ерунда. Впрочем, это тоже моё личное ИМХО:)

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Пн янв 25, 2016 16:56

Двери функционируют. Проход к этой части платформы, как и прежде, закрыт.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн янв 25, 2016 18:23

larry78rus писал(а): Но всё равно продолжаю считать, что стеклянная стенка с дополнительными дверями - ерунда. Впрочем, это тоже моё личное ИМХО:)

Я тоже считаю, что полнейшая ерунда и нецелесообразность применения.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт май 26, 2016 13:36

http://www.fontanka.ru/2016/05/26/051/

ГУП «Петербургский метрополитен» продолжит эксперимент по тестированию прозрачных дверей на платформе станции метро «Приморская», которые призваны не допустить падение пассажиров на пути. Сегодня на выставке SmartTransport в «Экспофоруме» были представлены промежуточные итоги эксперимента.

Как говорят в подземке, окончательные итоги эксперимента будут подведены до конца 2016 года. Пока оборудование продолжают тестировать, в частности есть проблемы в части синхронизации стационарных дверей и дверей прибывшего поезда. По результатам опытной эксплуатации будет принято решение, можно ли устанавливать подобное оборудование на всех станциях открытого типа.

Отметим, что, в соответствии с новыми требованиями, ограждающие конструкции должны быть на всех новых станциях. Кроме того, в 2009 году Генпрокуратура указала на необходимость оборудовать ими и старые вестибюли, чтобы предотвратить падение пассажиров на пути.

Изображение

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Ср сен 28, 2016 8:55

Обратил внимание, что эти двери больше не работают. Похоже, что эксперимент закончен. Хотелось бы узнать результаты.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Ср сен 28, 2016 13:55

Жизнь говорит, что такие устройства нужно устанавливать. Народу в часы пик много, опять же "чудиков" всякого розлива стало не счесть, "зацеперам" жизнь усложнится. Короче изолировать публику от края платформы необходимо. Поэтому какой-то вариант все равно будет установлен рано или поздно.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср сен 28, 2016 14:31

По мне, так то убожество, которое на Приморской, в помойку к остальным нашим поделкам. Исполнение на уровне гаража нашей оборонки.
В Берлине корейцы представили простейшую и дешёвую загородку - опускающуюся шторку из горизонтальных полимерных реек. Домой доберусь - попробую видео выложить. Мне очень понравилось - просто, надёжно и безопасность обеспечивается. Базовая безопасность, дебил любую защиту обойдёт. А сквозь Приморские "двери" только танк проедет.