Страница 1 из 4

Автоматические двери на станциях открытого типа *планируются*

Добавлено: Пт май 29, 2015 13:25
слон
Метрополитен проведет испытания автоматических дверей на станциях открытого типа
28.05.2015

Петербургский метрополитен и ООО «НПКФ «Техком»» подписали Соглашение о намерениях о проведении испытаний по установке и использованию на станциях открытого типа подземки автоматических дверей (так называемый «горизонтальный лифт»). Документ подписан сегодня в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта. В работе Форума принял участие начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин.
Разработка петербургских специалистов уже проходит предварительные испытания в заводских условиях. Как рассказал первый заместитель начальника метрополитена Евгений Козин, эксперты подземки уже посещали производственную площадку и высоко оценили перспективы представленного оборудования.
Автоматические станционные двери планируется в первую очередь установить на станциях открытого типа линии 3 («Невско-Василеостровская» линия). По словам Евгения Козина, внедрение этой разработки отечественного производителя (практически все комплектующие для оборудования произведены в России) позволит серьезно повысить надежность и безопасность перевозок, а также выйти на новый уровень импортозамещения.
- Нам очень важен вопрос безопасности пассажиров, поэтому метрополитен всегда старается использовать все возможности для ее повышения, - отметил Евгений Козин. – Линия 3 выбрана в качестве пилотной для реализации этого проекта не случайно. К 2018 году, когда Петербург примет матчи Чемпионата Мира по футболу, весь подвижной состав на линии будет заменен на современный. Станционное оборудование тоже должно соответствовать.
В качестве площадки для испытаний автоматических дверей для станций открытого типа в условиях метрополитена выбрана станция «Приморская». Опытная эксплуатация в подземке продлится в течение 6 месяцев. За это время эксперты метрополитена и предприятия-разработчика намерены доработать систему и наладить ее таким образом, чтобы без ущерба для удобства и безопасности эксплуатации минимизировать расходы. Кроме того, как сообщил Евгений Козин, будет учтено мнение архитекторов конкретных станций, на которых планируется установить такие автоматические двери. Конструкции не должны изменить привычный облик станций и нанести ущерб видам и оформлению петербургской подземки, которая считается одной из самых красивых в мире.

metro.spb.ru

Добавлено: Пт май 29, 2015 13:26
David_Vincent
Гарюгину все мало распилов? Имеет реальный горлифт, теперь нужно создать гемор, где его нет?

Добавлено: Пт май 29, 2015 16:24
Alex
В целом, я не против таких дверей, но ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД - съездите, посмотрите, как это устроено и работает в технологически продвинутых городах - Гонконг, Бангкок, Куала-Лумпур, etc. Я уж не говорю про Японию - тот уровень для нас избыточен в несколько раз, но все же.
Полностью скопировать чужой Рено лучше, чем с нуля изобрести свою Приору.

Добавлено: Пт май 29, 2015 16:32
David_Vincent
Учитывая общую ситуацию со стоимостью проезда в городском транспорте, давать козыри на повышение не стоит.

Добавлено: Пт май 29, 2015 18:27
Сергей Р
Давно пора закрыть рельсы стеклянным забором и установить "калитки" от падающих самоубийц на платформах. Хуже не будет.

Добавлено: Пт май 29, 2015 18:38
Чау-чау
Интересна будет позиция КГИОП относительно станций-памятников на 1 линии.

Добавлено: Пт май 29, 2015 20:30
David_Vincent
Сергей Р писал(а):Давно пора закрыть рельсы стеклянным забором и установить "калитки" от падающих самоубийц на платформах. Хуже не будет.

Что, статистика такая ужасная? По-моему,нет.

Добавлено: Пт май 29, 2015 20:57
Kupsilla
Сергей Р писал(а):Давно пора закрыть рельсы стеклянным забором и установить "калитки" от падающих самоубийц на платформах. Хуже не будет.


А планируется ли мыть этот прозрачный забор с обратной стороны? :wink:

Добавлено: Пт май 29, 2015 22:13
ленинградец1
Вот обьясните чем не нравятся горизонтальные лифты?И в строительстве дешевле

Добавлено: Пт май 29, 2015 22:16
giper
Alex писал(а):.. как это устроено и работает в технологически продвинутых городах - Гонконг, Бангкок, Куала-Лумпур, etc.

можно и поближе посмотреть.
Париж. Эта линия полностью автоматическая!

Изображение

Добавлено: Сб май 30, 2015 12:44
nik68
Решение верное. Но хотелось бы поизящней, чем на приведенном снимке. Насчет самоубийц. Не забывайте о "зацеперах" и, вообще, доступ в тоннели открыт. Неадекватов нынче хватает: лезут куда попало, делают все, что угодно, гибнут. С платформы могут просто столкнуть. Я- ЗА!

Добавлено: Сб май 30, 2015 12:58
David_Vincent
Мне вот интересно, почему на ГХ не сделают такие системы, а ведь угроза от Сапсанов повыше, чем от останавливающихся поездов метрополитена.
Ну и во-вторых, готовьтесь тогда к повышению стоимости проезда рублей на 10. Гарюгинские работнички не преминут воспользоваться перенести затраты на пассажиров.

Добавлено: Сб май 30, 2015 13:27
mak
nik68 писал(а):Решение верное. Но хотелось бы поизящней, чем на приведенном снимке. Насчет самоубийц. Не забывайте о "зацеперах" и, вообще, доступ в тоннели открыт. Неадекватов нынче хватает: лезут куда попало, делают все, что угодно, гибнут. С платформы могут просто столкнуть. Я- ЗА!

Для борьбы с такими людьми нет ничего лучше, чем хорошо воспитанное общество. Собственно есть шанс, что через несколько лет к этому придем.

Добавлено: Сб май 30, 2015 13:33
David_Vincent
Самоубийцы будут всегда, но почему они выбирают метрополитен? Других мест мало?

Добавлено: Вс май 31, 2015 10:46
Inetman
ленинградец1 писал(а):Вот обьясните чем не нравятся горизонтальные лифты?И в строительстве дешевле

Например, тем, что они накладывают строгое ограничение на габариты составов (длину самого состава, количество дверей, их ширину, расстояния между ними...). Требуется более точное позицинирование точки остановки состава, ну и, разумеется, выше вероятность проблем, как и при любом другом усложении системы.