Автоматические двери на станциях открытого типа *планируются*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Автоматические двери на станциях открытого типа *планируются*

Сообщение слон » Пт май 29, 2015 13:25

Метрополитен проведет испытания автоматических дверей на станциях открытого типа
28.05.2015

Петербургский метрополитен и ООО «НПКФ «Техком»» подписали Соглашение о намерениях о проведении испытаний по установке и использованию на станциях открытого типа подземки автоматических дверей (так называемый «горизонтальный лифт»). Документ подписан сегодня в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта. В работе Форума принял участие начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин.
Разработка петербургских специалистов уже проходит предварительные испытания в заводских условиях. Как рассказал первый заместитель начальника метрополитена Евгений Козин, эксперты подземки уже посещали производственную площадку и высоко оценили перспективы представленного оборудования.
Автоматические станционные двери планируется в первую очередь установить на станциях открытого типа линии 3 («Невско-Василеостровская» линия). По словам Евгения Козина, внедрение этой разработки отечественного производителя (практически все комплектующие для оборудования произведены в России) позволит серьезно повысить надежность и безопасность перевозок, а также выйти на новый уровень импортозамещения.
- Нам очень важен вопрос безопасности пассажиров, поэтому метрополитен всегда старается использовать все возможности для ее повышения, - отметил Евгений Козин. – Линия 3 выбрана в качестве пилотной для реализации этого проекта не случайно. К 2018 году, когда Петербург примет матчи Чемпионата Мира по футболу, весь подвижной состав на линии будет заменен на современный. Станционное оборудование тоже должно соответствовать.
В качестве площадки для испытаний автоматических дверей для станций открытого типа в условиях метрополитена выбрана станция «Приморская». Опытная эксплуатация в подземке продлится в течение 6 месяцев. За это время эксперты метрополитена и предприятия-разработчика намерены доработать систему и наладить ее таким образом, чтобы без ущерба для удобства и безопасности эксплуатации минимизировать расходы. Кроме того, как сообщил Евгений Козин, будет учтено мнение архитекторов конкретных станций, на которых планируется установить такие автоматические двери. Конструкции не должны изменить привычный облик станций и нанести ущерб видам и оформлению петербургской подземки, которая считается одной из самых красивых в мире.

metro.spb.ru

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт май 29, 2015 13:26

Гарюгину все мало распилов? Имеет реальный горлифт, теперь нужно создать гемор, где его нет?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт май 29, 2015 16:24

В целом, я не против таких дверей, но ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД - съездите, посмотрите, как это устроено и работает в технологически продвинутых городах - Гонконг, Бангкок, Куала-Лумпур, etc. Я уж не говорю про Японию - тот уровень для нас избыточен в несколько раз, но все же.
Полностью скопировать чужой Рено лучше, чем с нуля изобрести свою Приору.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт май 29, 2015 16:32

Учитывая общую ситуацию со стоимостью проезда в городском транспорте, давать козыри на повышение не стоит.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9999
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пт май 29, 2015 18:27

Давно пора закрыть рельсы стеклянным забором и установить "калитки" от падающих самоубийц на платформах. Хуже не будет.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт май 29, 2015 18:38

Интересна будет позиция КГИОП относительно станций-памятников на 1 линии.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт май 29, 2015 20:30

Сергей Р писал(а):Давно пора закрыть рельсы стеклянным забором и установить "калитки" от падающих самоубийц на платформах. Хуже не будет.

Что, статистика такая ужасная? По-моему,нет.

Kupsilla
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Сообщение Kupsilla » Пт май 29, 2015 20:57

Сергей Р писал(а):Давно пора закрыть рельсы стеклянным забором и установить "калитки" от падающих самоубийц на платформах. Хуже не будет.


А планируется ли мыть этот прозрачный забор с обратной стороны? :wink:

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Сообщение ленинградец1 » Пт май 29, 2015 22:13

Вот обьясните чем не нравятся горизонтальные лифты?И в строительстве дешевле

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт май 29, 2015 22:16

Alex писал(а):.. как это устроено и работает в технологически продвинутых городах - Гонконг, Бангкок, Куала-Лумпур, etc.

можно и поближе посмотреть.
Париж. Эта линия полностью автоматическая!

Изображение

nik68
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Сб май 30, 2015 12:44

Решение верное. Но хотелось бы поизящней, чем на приведенном снимке. Насчет самоубийц. Не забывайте о "зацеперах" и, вообще, доступ в тоннели открыт. Неадекватов нынче хватает: лезут куда попало, делают все, что угодно, гибнут. С платформы могут просто столкнуть. Я- ЗА!

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб май 30, 2015 12:58

Мне вот интересно, почему на ГХ не сделают такие системы, а ведь угроза от Сапсанов повыше, чем от останавливающихся поездов метрополитена.
Ну и во-вторых, готовьтесь тогда к повышению стоимости проезда рублей на 10. Гарюгинские работнички не преминут воспользоваться перенести затраты на пассажиров.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Сб май 30, 2015 13:27

nik68 писал(а):Решение верное. Но хотелось бы поизящней, чем на приведенном снимке. Насчет самоубийц. Не забывайте о "зацеперах" и, вообще, доступ в тоннели открыт. Неадекватов нынче хватает: лезут куда попало, делают все, что угодно, гибнут. С платформы могут просто столкнуть. Я- ЗА!

Для борьбы с такими людьми нет ничего лучше, чем хорошо воспитанное общество. Собственно есть шанс, что через несколько лет к этому придем.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб май 30, 2015 13:33

Самоубийцы будут всегда, но почему они выбирают метрополитен? Других мест мало?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вс май 31, 2015 10:46

ленинградец1 писал(а):Вот обьясните чем не нравятся горизонтальные лифты?И в строительстве дешевле

Например, тем, что они накладывают строгое ограничение на габариты составов (длину самого состава, количество дверей, их ширину, расстояния между ними...). Требуется более точное позицинирование точки остановки состава, ну и, разумеется, выше вероятность проблем, как и при любом другом усложении системы.