АСН-инфо16.01.2015
На капремонт вестибюля и наклонного хода станции метро «Выборгская» претендуют две компании: ЗАО «Управление № 10 Метростроя» (191,3 млн рублей) и ЗАО «СМУ-11 Метрострой» (208,4 млн рублей).
Стартовая стоимость конкурса, по данным сайта госзакупок, составляет 212,6 млн рублей. Заказчик - ГУП «Петербургский метрополитен». Окончательные итоги подведут 27 января.
Цель работ, как следует из техзадания - восстановление эксплуатационных характеристик конструкций эскалаторного тоннеля, в том числе гидроизоляции наклонного хода и замена существующих конструкций зонтов на облегченные из композитных материалов. Также будет выполнен капремонт эскалаторного, кассового и машинного залов, натяжной камеры и камеры станционного затвора, частичный ремонт фасада вестибюля. Плановые сроки работ - с 3 марта по 30 декабря 2015 года.
Вестибюль «Выборгской» представляет собой остеклённое здание с потолком из сборных армоцементных элементов, в отдельные секции которых вмонтированы ртутные лампы. Эскалаторный тоннель протяженностью 121 м состоит из чугунных тюбинговых колец диаметром 8,5 м и шириной тюбинга 0,75 м. Водоотводные зонты смонтированы из асбоцементных картин, опирающихся на металлические опорные детали, заделанные в монолитные железобетонные продольные приливы обделки тоннеля в верхней части подвешенных к тюбинговой обделке на стальных подвесках.
Станция "Выборгская", 1-я (Кировско-Выборгская) линия, капитальный ремонт наклонного хода и вестибюля *произведён*
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Inetman писал(а):А зачем трамваю к ЛЕСНОЙ идти на Финбан?
Т.е. все-таки предлагаете запустить трамвай с проклятых островов?
Шикарный вывоз пассажиров вместо метро.
Маршрут трамвая, если хотите его использовать как компенсационный должен быть с минимальным плечом и без потенциальных висяков как на Карповке. Оптимальный маршрут - Кушелевка - ФинБан.
Но лучше автобуса с этим ничто не справится.
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
David_Vincent писал(а):Что планируется по Выборгской? Подтянуть тухлый трамвай раз в час с Петроградки?
http://pitertransport.livejournal.com/38663.html
Трамваи и автобусы, оборачивающиеся по Выборгской, продлят до Пл. Ленина, добавят трамвай 32 от Выборгской до Политехнической, автобус 52 от Лесной до Пл. Ленина и троллейбус 12 от Чернышевской до Политехнической. На острова ничего не пустят.
Жаль, Большой Сампсониевский так и остался с единственным 86-м автобусом: бизнес-центров уйма, транспорта нет, поэтому всё забито машинами на километры вокруг.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Zverik писал(а):David_Vincent писал(а):Что планируется по Выборгской? Подтянуть тухлый трамвай раз в час с Петроградки?
http://pitertransport.livejournal.com/38663.html
Трамваи и автобусы, оборачивающиеся по Выборгской, продлят до Пл. Ленина, добавят трамвай 32 от Выборгской до Политехнической, автобус 52 от Лесной до Пл. Ленина и троллейбус 12 от Чернышевской до Политехнической. На острова ничего не пустят.
Одно дело нарисовать на бумаге все эти продления, а другое посмотреть как на практике все будет.
Почему автобусу не требуется диспетчерская, а электротранспорту требуется?
Ну и главный вопрос - интервалы.
Жаль, Большой Сампсониевский так и остался с единственным 86-м автобусом: бизнес-центров уйма, транспорта нет, поэтому всё забито машинfми на километры вокруг.
Потому что надо выселять оттуда БЦ:)
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
half писал(а):сейчас - да, а вот когда выборгскую закроют всё может измениться. Не забывайте, что на Выборгской помимо кучи бизнес-центров еще есть крупные промышленные предприятия.
Что может изменится? На Лесной изменят путевое развитие?
Ближайший оборот к Лесной - Кушелевка, но никак не Политехническая, куда потянут маршруты из-за диспетчерской. Кстати, могли бы уж кинуть конец маршрута и в ТмП-5.
Кстати, это еще раз доказывает не гибкость питерского электротранспорта.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва