Участок "Путиловская" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Tenzor » Пн июл 09, 2018 14:56

Вложения
стройплощадки.jpg
6 линия. Продольный план, график работ.jpg

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Pavel239 » Ср июл 11, 2018 14:00

На шахте № 842, которая расположена на пересечении ул. Маршала Казакова и пр. Маршала Жукова, в настоящее время идут приготовления к монтажу тоннелепроходческого оборудования. Детали механизированного щита Ясиноватского машиностроительного завода опускаются под землю на глубину 56 метров и доставляются в монтажную камеру, где позже сотрудники «Управления механизации Метрострой» соберут проходческую машину.

Впоследствии специалистам «Тоннельного отряда № 3» предстоит пройти этим щитом 1800 метров левого перегонного тоннеля будущей трассы Красносельско-Калининской линии по направлению от станции «Казаковская» («Юго-Западная») в сторону станции «Путиловская».

Источник - "Метрострой. История петербургского метро"@VK

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Tenzor » Пн июл 23, 2018 16:24

Репортаж о строительстве в жж periskop. https://periskop.livejournal.com/1882819.html

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Tenzor » Ср июл 25, 2018 10:39

Сборка тоннелепроходческого комплекса на 842 шахте. У periskopа сказано, что проходка должна начаться в августе. Источник: https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.ph ... 33#p292133
Изображение

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение М.Т » Пт сен 28, 2018 23:44

По состоянию на 26.09.2018: кду (руддвор #2) разработка породы под 67е кольцо 8,5. Мщк - запуск проходческого щита в пробную эксплуатацию (50м) + монтаж 6ти полуколец 5,5.. Источник: https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.ph ... &start=225

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Pavel239 » Чт ноя 08, 2018 15:39

Как и в прошлом году, губернаторская поправка серьезно проехалась по планам комитета по развитию транспортной инфраструктуры, но приоритеты поменялись. Если Георгий Полтавченко, готовясь к мундиалю, закладывал дополнительные деньги в строительство метро, срезая с наземных дорожных объектов, то теперь все наоборот. Александр Беглов еще в октябре показал, что не стесняется откачивать деньги из проблемной подземки. Теперь ее «обокрали» сразу на 10 млрд рублей: вместо 28 млрд, как предлагалось в первоначальном проекте бюджета, Александр Беглов рассчитывает обойтись 18 млрд.

Кому больше всех обещали, у тех и отобрали. <...>

Другая ситуация с Фрунзенским радиусом, который должен быть сдан в 2018 году, однако хвостом в 3,2 млрд рублей залез в 2019-й. Там контракт уже пролонгирован. Главным донором выступает продолжение Красносельско-Калининской линии (от станции «Обводный канал-2» до «Казаковской»): на 6,2 млрд похудел сам перегон со станциями, еще на 2,8 млрд — депо «Красносельское». Назвать это полной неожиданностью нельзя. Еще в марте 2018 года произошло аналогичное перераспределение средств, после которого долгожданные 4 млрд получил Фрунзенский радиус, как раз за счет коричневой ветки. Уже тогда собеседники «Фонтанки» в Смольном признавались, что на Красносельско-Калининскую линию изначально насыпали средств с избытком — вероятно, чтобы иметь возможность затем переложить их на нужные статьи.

По словам собеседников «Фонтанки», формально причина – в плохом освоении средств, выделенных на метро в 2018 году (предположительно более 5 млрд «лишних» рублей), из-за которого, якобы, пришло время подробной инвентаризации всех проектов. О проблеме на оранжевой линии (с задержками зарплат и бастующими рабочими) «Фонтанка» подробно писала ранее. Что касается коричневой, то она по большей части ответственна и за уменьшение трат на проектно-изыскательские работы комитета — всего на 260 млн.


Источник - https://www.fontanka.ru/2018/11/06/095/

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Tenzor » Вс ноя 18, 2018 22:04

Пишут, что щитом пройдено около сотни метров от 842 шахты (Юго-Западная она же Казаковская) в сторону Путиловской. https://vk.com/metrostroy_arhiv

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение giper » Ср дек 26, 2018 15:27

А теперь коричневая. «Метрострой» срывает сроки на еще одной линии метрополитена

Строительство Красносельско-Калининской линии отстает от графика больше чем на год. «Метрострой» попросил дополнительные 2,5 млрд рублей аванса. Смольный отказал.
А теперь коричневая. «Метрострой» срывает сроки на еще одной линии метрополитена

проект наземного вестибюля станции "Путиловская"/Ленметрогипротранс/Архив

Проторенной дорожкой сорванных сроков идет участок коричневой линии с двумя станциями метро: «Путиловская» и «Юго-Западная». Петербургский комитет по развитию транспортной инфраструктуры запросил у «Метростроя» план Б, ответом ему стала тишина. Среди причин задержки осведомленные называют переброску сил и средств на стратегически важные Фрунзенский радиус и станцию «Новокрестовская».

«Участок Красносельско-Калининской линии со станциями «Юго-Западная» и «Путиловская» с переходом на станцию «Кировский завод» и соединительной веткой до станции «Нарвская» сейчас находится в активной стадии строительства. Пройдены все шесть вертикальных стволов, ведется проходка околоствольных выработок и одного из перегонных тоннелей. Данная линия спроектирована как линия глубокого заложения: и станционные комплексы, и перегонные тоннели будут располагаться в толще кембрийских глин на отметке ниже 50 метров. Кроме того, здесь будет использован классический способ сооружения перегонных тоннелей между станциями в виде двух однопутных тоннелей диаметром 5,63 метра. Создание подземных объектов такого типа требует большого объема горных работ», – рассказали «Фонтанке» в ОАО «Метрострой».

Как отметили в компании, еще до старта работ возникли документальные сложности с передачей земельных участков под строительство, которые находятся в собственности города. Чиновники традиционно не спешили оформить бумаги, которые позволили бы «Метрострою» как можно быстрее выйти на площадку. Были трудности и с территориями, которые напрямую со строительством метро не связаны, как, например, передача в распоряжение «Метростроя» площадей дворца культуры имени Газа, который находится в районе маршрута будущей коричневой линии в районе станции «Путиловская». В ДК компания должна была укрепить несущие конструкции, на которые с появлением новой станции метро может увеличиться нагрузка. Как сильно бюрократические препоны задержали начало строительства нового участка метро, в компании не уточнили.

станция "Путиловская"
станция "Путиловская"
Фото: "Ленметрогипротранс"/Архив

«Метрострой» пытался исправить ситуацию, обратившись в правительство с просьбой о выделении 2,65 млрд рублей дополнительного аванса для строительства участка от станции «Юго-Западная» (в контракте фигурирует под названием «Казаковская») до станции «Путиловская» Красносельско-Калининской линии. Внеочередной задаток помог бы компании увеличить количество рабочих и техники на объекте, а также быстрее закупить материалы. Раньше «Метрострой» справлялся или собственными деньгами, или кредитными средствами, но в последний год по обоим направлениям у компании есть трудности. Тогда же организация до конца 2019 года попросила перенести сроки погашения выданных 1,5 млрд рублей задатка, но Смольный навстречу метростроителям не пошел.

«Данные вопросы были рассмотрены на совместном совещании 20.11.2018. Было отмечено, что выдача нового аванса не представляется возможной в связи с тем, что подрядная организация не отработала ранее выданный аванс. Перенос погашения ранее выданного аванса невозможен, так как это было бы нарушением законодательства», – рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Как дополнили в ведомстве, к 26 ноября 2018 года из своего аванса «Метрострой» выполнил и предъявил работ только на 0,565 млрд рублей, тогда как, по условиям соглашения, к этому сроку необходимо было освоить еще 0,964 млрд рублей. При этом всего из контракта стоимостью 37,7 млрд рублей пока освоено только 3,1 млрд рублей. Из-за нарушения графика КРТИ выставил компании финансовые претензии на общую сумму 3,42 млн рублей, каждая из которых была оплачена.

По госконтракту «Юго-Западная» и «Путиловская» должны принять первых пассажиров 30 июня 2022 года. Официально в Смольном о переносе сроков пока не говорят. Собеседник «Фонтанки» в городском правительстве заметил, что сейчас на объекте задействовано около 400 рабочих, в то время как по нормативу их должно быть не менее 650 человек.

станция "Юго-Западная"
станция "Юго-Западная"
Фото: "Ленметрогипротранс"/Архив

В самом «Метрострое» сообщили, что компания разработала ряд технологических мер и совместно с КРТИ скорректировала производственную программу, что позволит реализовать строительство в контрактные сроки. Но сторонние наблюдатели уверены, что от срыва Смольному и «Метрострою» уже не спастись.

«Наверстать ничего нельзя. Есть цикл строительства, который равен условно 5 годам, и если год пропущен, то это означает, что он «плюсуется». Если сейчас есть годичное отставание, то пустят на год позже, чем это предусмотрено графиком строительства. В графике предусмотрены определенные временные запасы, но, насколько я знаю, контрактные сроки всегда меньше, чем заложены в проекте, поэтому теперь они [«Метрострой»] уже отстали безвозвратно. Если применить новые технологии на строительстве? Нет. Можно сэкономить месяц, можно два, но никак не год. Есть некие средние скорости, которые превысить нельзя. Теоретически можно говорить о китайском методе – это когда тоннель нарежут на 20 кусков и начнут все 20 одновременно строить, но с этим не справится ни система вентиляции, ни прочие системы», – рассказал «Фонтанке» замдиректора по проектированию метрополитенов института «Ленметрогипротранс» Владимир Марков.

Ранее сообщалось, что в результате бюджетных правок врио губернатора Александра Беглова в 2019 году участок «Юго-Западная» – «Путиловская» потерял почти половину финансирования, то есть 6,2 млрд рублей. Меньше денег будет выделено и на вторую очередь Красносельско-Калининской линии, которая предполагала строительство электродепо «Красносельская». Вместо 3 млрд рублей в следующем году Смольный выдаст только 247 млн рублей. Общая стоимость строительства составит порядка 11 млрд рублей, однако на данный момент еще даже проект не создан.

О срыве сроков по станциям «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» городские власти официально заявили за месяц до предполагаемой даты запуска. Позже стало известно о переносе на 1,5 года открытия участка оранжевой линии – от «Спасской» до «Горного института».

На ситуацию с «Метростроем» может существенно повлиять уход из городского правительства вице-губернатора Игоря Албина, который стабильно критиковал компанию. Албин обещал закончить монополию «Метростроя» на петербургском рынке строительства подземки.

https://www.fontanka.ru/2018/12/26/060/

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение michaelspb » Чт дек 27, 2018 10:25

И снова виноват Метрострой когда город не платит деньги.
Ну пипец...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение giper » Чт дек 27, 2018 13:18

michaelspb писал(а):И снова виноват Метрострой когда город не платит деньги.
Ну пипец...

А выдумаете, что девочки из КРТИ вот придут и скажут: "Виноватые мы!" ? Не, эта гоп-команда до конца будет с себя спихивать.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение michaelspb » Чт дек 27, 2018 13:29

giper писал(а):А выдумаете, что девочки из КРТИ вот придут и скажут: "Виноватые мы!" ? Не, эта гоп-команда до конца будет с себя спихивать.

Ну девочки то тут причем?)))
Гоп-команда ушла ж (полностью?)...вот посмотрим что сделает Беглов и его ставленники. Ну хотя бы было бы хорошо, если вовремя сделают что обещают сегодня. Продолжение Спасской хотя бы в 2021г.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение giper » Чт дек 27, 2018 13:44

michaelspb писал(а):Гоп-команда ушла ж (полностью?)

КРТИ - заказчик строительства метро, именно он выделяет (точнее не выделяет) деньги. И КРТИ никуда не делся.
В идеале, этот ненужный придаток нужно вовсе ликвидировать, а девочкам выдать волчий билет и на километр к смольному не подпускать.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение jangolen » Пт дек 28, 2018 20:05

michaelspb писал(а):И снова виноват Метрострой когда город не платит деньги.
Ну пипец...

Как бы да, если подписал контракт по которому во всем виноват сам то да.
Почему там не предусмотрены штрафные санкции за не выдачу документации и прочее неисполнение контрактных обязательств заказчиком? Где это, небось перед иностранцами у нас стелятся из-за хороших юристов у подрядчиков и грамотно составленных контрактов.

Аватара пользователя
Никита
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:30
Откуда: Турку

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Никита » Сб дек 29, 2018 10:48

jangolen писал(а):
michaelspb писал(а):И снова виноват Метрострой когда город не платит деньги.
Ну пипец...

Как бы да, если подписал контракт по которому во всем виноват сам то да.
Почему там не предусмотрены штрафные санкции за не выдачу документации и прочее неисполнение контрактных обязательств заказчиком? Где это, небось перед иностранцами у нас стелятся из-за хороших юристов у подрядчиков и грамотно составленных контрактов.

А Вы когда-нибудь пытались обсуждать Госконтракт? Сам 44-ФЗ предусматривает, что контракт вывешивается в конкурсной документации и обсуждению не подлежит. Не хочешь-не участвуй в конкурсе. только вот Метрострой не хотел стадион строить, а достроил, да еще и в подарке в виде моста тоже, наверное, от радостного безумства поучаствовал. Система зашла в тупик, построить что-нибудь без угрозы уголовного преследования невозможно, а уж всякие шавки-стервятники вроде налоговой и банкиров с их гарантиями это так - мелочи. Не думаю, что руководство Метростроя белое и пушистое, но систему создали не они, а "державники" в погонах или в пиджачках, но со званиями.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение NFY » Сб дек 29, 2018 15:28

jangolen писал(а):
michaelspb писал(а):И снова виноват Метрострой когда город не платит деньги.
Ну пипец...

Как бы да, если подписал контракт по которому во всем виноват сам то да.


Вот и Бондаренко (и.о. вместо Албина) об этом говорит, что сам Метрострой и виноват:
Бондаренко вновь принялся критиковать «Метрострой», но не так, как это делал ушедший в отставку Албин, – слова Бондаренкоо были больше похожи на мягкий упрек. Он вспомнил ситуацию, когда «Метрострой» взялся строить продолжение фиолетовой линии по заниженной стоимости. «Если вы знали, что у вас не хватает оборотных средств, ну зачем вы за него брались?» https://www.fontanka.ru/2018/12/28/150/