Участок "Путиловская" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
-
- Читатель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 23:58
- Откуда: ст.м. Ленинский проспект
meditate писал(а):Друзья! А правильно я понимаю- что ККЛ- опять НЕ строится. Щит второй пошёл на Горный институт- Театральную. И ещё- у нас всего два щита в городе??
ККЛ строиться на участке Юго-Западная - Путиловская, но до шитовой проходки еще далеко, и дело не в количестве шитов в городе, сколько их я не знаю.
Причины:
1) Скудное финансирование на этот год - около 1 млрд. руб.
2) Выполнение более ранних этапов работ, а именно строительство шахт.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
Третий - новый скуратовский щит, закупленный специально для ККЛ. Там-то его и опробуют, начнут им проходить, а затем освободятся щиты с ЛПЛ и они тоже присоединятся к проходке.
http://www.metrostroy-spb.ru/technology/metro/613/
http://www.metrostroy-spb.ru/technology/metro/613/
meditate писал(а):Друзья! А правильно я понимаю- что ККЛ- опять НЕ строится. Щит второй пошёл на Горный институт- Театральную. И ещё- у нас всего два щита в городе??
Нет, не правильно.
Сейчас идёт подготовительный этап, включающий подведение инженерных сетей, строительство временных зданий и сооружений: душкомбинатов, складов, компрессорных станций, зданий подъёмных машин, копров с различными технологическими эстакадами, проходку шахт и руддворов. Обычно на эти работы уходит от полутора до двух лет. И только после этого начинается проходка перегонных тоннелей и станционных комплексов.
meditate писал(а):Спасибо друзья за комментарии очень интересно. "Скуратовский щит изготовлен для ККЛ" в 2013. Что же - он где то стоит. Уже 4 года без дела??!!? И когда интересно когда начали все эти "подготовительные работы"?? Мне кажется сторону УЖЕ идут года 2-3..??
Если внимательно прочитать тему, перед тем, как задавать вопрос, то можно увидеть - работы по строительству начались с 2016 года. Вынос сетей и инженерная подготовка территории строительства - с конца 2014/начала 2015 года.
meditate писал(а):"Скуратовский щит изготовлен для ККЛ" в 2013. Что же - он где то стоит. Уже 4 года без дела??!!?
А как он мог начать проходку, если город не объявлял конкурс на строительство ККЛ в течении нескольких лет? Контракт на строительство линии-обрубка из двух станций только в конце декабря 2015 года был заключен. А, ведь, первоначально планировалось строить линию из шести станций целиком. У станции "Обводный канал-2" даже две монтажные камеры были построены в ожидании конкурса.
Ага. Значит- изготовлен и все-таки стоит...?!! А вот интересно- я правильно понимаю- что ККЛеще и не строят- потому что не хватает на это сил и денег. Все - на 1). На части- где Беговая 2). На Части где пр. Славы и наконец почему то на части3). Горный институт. И интересно- почему раньше начали проходку линии где Горный?? Там проще было? Или политика какая. Мне кажется ККЛ начиналась пораньше..??
meditate писал(а):И интересно- почему??
Или политика какая?
Вы с луны свалились или так тролить пытаетесь?
За последние 5 лет ни одной новой станции в городе не появилось.
Да, политика. Вы в курсе, кто у нас губернатор?
Ничего не строят, из того что нужно. А что пытаются - не могут.
Оглянитесь вокруг, что в стране вообще происходит.
И самое главное - в этой ветке это оффтоп.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
meditate писал(а):Ага. Значит- изготовлен и все-таки стоит...?!!
Пока стоит в Управлении механизации. Ждёт своего часа.
meditate писал(а):А вот интересно- я правильно понимаю- что ККЛеще и не строят- потому что не хватает на это сил и денег.
Нет, не правильно.
ККЛ строят. В работе - шесть шахт. Только сейчас идёт этап подготовительных работ. Проходка перегонных тоннелей и строительство станций не может начаться прежде, чем будут подготовлены шахты. А этот период довольно длительный и трудоёмкий.
Вот, если бы у городских властей в 2013-14гг. была реальная заинтересованность в строительстве метро, то Метрострой мог бы развернуть подготовительные работы на стройплощадках ККЛ сразу после того, как их огородили. Зато сейчас на линии была бы самая активная фаза горных работ.
Но по факту впустую потеряно 2,5 года.
Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
С 1 июня 2017 года, на 841 шахте строительства Красносельско-Калининской линии началась проходка ствола!
За неделю, пройдено 11 колец в чугунной обделке.
С помощью экскаватора будет пройдено 20 метров из 64 запроектированных метров.
Проходка ведётся в замороженном грунте.
Источник - ЖЖ PROVODNIK_official, 10.06.2017.
За неделю, пройдено 11 колец в чугунной обделке.
С помощью экскаватора будет пройдено 20 метров из 64 запроектированных метров.
Проходка ведётся в замороженном грунте.
Источник - ЖЖ PROVODNIK_official, 10.06.2017.
Re:
ленинградец1 писал(а):что вы ерунду, вы пробовали зайти на Василеостровскую в часы пик?
вот поэтому Горный и строят для ее разгрузки
Думаете на Василеостровской народу живёт и работает больше- чем на Юго- Западе?? Мне кажется нет. В разы. Тут 9-16 дома на ЮЗ. А там- 3-6... И можно было бы вместо сомнительного Горного- построить наконец один вход дополнительный Василеостровской.
Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
. С одной стороны- конечно Ура!! С другой стороны- это я так понимаю всего лишь вертикальная проходка..-?? И напрямую к строительству перегонных тоннелей она не относится. До самого входа в метро- там больше километра... А зачем она вообще- просто вентиляционная-?? Почему так далеко-1 км-?? Настоящее УРРА будет, мне кажется, когда начнут реальную проходку перегонных тоннелей. А я так понимаю- что это ещё и не в следующем году наверное... Все силы на Беговой...Pavel239 писал(а):С 1 июня 2017 года, на 841 шахте строительства Красносельско-Калининской линии началась проходка ствола!
За неделю, пройдено 11 колец в чугунной обделке.
С помощью экскаватора будет пройдено 20 метров из 64 запроектированных метров.
Проходка ведётся в замороженном грунте.
Источник - ЖЖ PROVODNIK_official, 10.06.2017.