Страница 1 из 21

Участок "Путиловская" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Добавлено: Пн окт 13, 2014 16:40
Alex
На конкурс по выносу сетей с территории будущей 6-й линии заявился не только «Метрострой»
18.11.2014

Комитет по государственному заказу вскрыл конверты с заявками на участие в конкурсе по выносу сетей с территории двух будущих станций Калининско-Красносельской линии – «Юго-Западной» и «Путиловской». Соответствующее уведомление опубликовано на сайте госзакупок.

Стоимость контракта составляет 253 млн рублей. В первую очередь Калининско-Красносельской линии входят шесть станций, но Смольный выделил перегон «Юго-Западная» – «Путиловская» в отдельный этап из-за нерешенности вопросов с собственниками земельных участков. Вынос сетей является подготовительной стадией для начала полноценного строительства.

Как следует из протоколов, заявку подал не только традиционный подрядчик «Метрострой», но и малоизвестная компания «Петрострой». Напомним, что летом 2014 года, по приглашению Смольного, в конкурсе на подготовку стройплощадок для продолжения Невско-Василеостровской линии участвовала компания «УСК "Мост"» Геннадия Тимченко, однако в итоге выиграл «Метрострой».
фонтанка.ру

Изображение

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 15:56
слон
Немного мы упустили этот момент:

Опубликован Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на выполнение работ по инженерной подготовке территории строительства с разработкой рабочей документации по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская".
10.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 55 и пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией о закупке по цене, предложенной Открытым акционерным обществом по строительству метрополитена
в городе Санкт-Петербурге «Метрострой» и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.
Цена контракта 250 593 507,77 руб. Срок выполнения работ - 30 сентября 2015 года.

Фактически 6-я линия перешла из многолетнего статуса планирующейся-проектирующейся в статус строящейся. Пусть пока и де-юре.

Добавлено: Чт фев 19, 2015 19:52
Prof
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры готов сократить свой бюджет на 7 млрд рублей, что меньше на 1 млрд, чем запрашивалось. Нож коснется только строительства метрополитена. Так, на многострадальную Калининско-Красносельскую линию в 2015 году направят только 3 млрд вместо 4,5 млрд. Как говорят в ведомстве, по этой линии по-прежнему есть проблема с изъятием у собственников земель, необходимых для строительства, поэтому опасения по полному освоению данной статьи существовали и ранее. Однако, по словам собеседников «Фонтанки» в Смольном, из-за этого сроки запуска первой очереди линии, скорее всего, в очередной раз сдвинут: вместо 2020 года ветка от «Юго-Западной» до «Обводного канала-2» будет запущена в лучшем случае лишь в 2021 – 2022 годах.


Фонтанка

Добавлено: Ср апр 08, 2015 20:03
Alexandr
В апреле на государственную экспертизу будет отправлена сметная документация участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Путиловской». В III квартале, после проведения конкурсов и заключения госконтрактов, начнутся строительно-монтажные работы. Закончить станцию «Юго-Западная» планируется в 2020 году, а весь участок войдет в эксплуатацию не позже 2022 года.

http://gov.spb.ru/press/governor/62948/

Добавлено: Сб сен 19, 2015 19:59
Pavel239
Смольный готовится объявить долгожданный конкурс на строительство шестой линии метро.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры получил из экспертизы проект строительства двух станций новой, Калининско-Красносельской линии. В ведомстве «Фонтанке» пообещали, что в ближайшее время закончится подготовка конкурсной документации и будет запущена процедура по выбору подрядчика.

...

Первоначально предполагалось, что одновременно будет вестись строительство всех шести станций. Однако возникла проблема с изъятием земель, на которых должны появиться вестибюли и шахты: не всех собственников устраивает цена, предлагаемая государством. В 2014 году было решено разделить проект на две части. В первую очередь в экспертизу ушел участок «Юго-Западная» – «Путиловская» длиною около 3 км, по которому имущественные вопросы были решены быстрее всего.

Как рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, его стоимость составит 36 млрд рублей. Это одна треть от стоимости всей первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая обойдется бюджету в 106 млрд рублей. Цена – впечатляющая: во столько же обойдется продолжение Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская»

...

По плану, строительство «Юго-Западной» и «Путиловской» завершится в 2020 году. При этом проект остальных четырех станций первой очереди – «Броневой», «Заставской», «Боровой» и «Каретной» – еще даже не поступил в экспертизу.


Источник - "Фонтанка", 18.09.2015.

Добавлено: Сб сен 19, 2015 20:40
Randy
а как он может поступить в экспертизу, если имущественные вопросы по участкам не урегулированы.

Добавлено: Сб сен 19, 2015 21:06
giper
Randy писал(а):а как он может поступить в экспертизу, если имущественные вопросы по участкам не урегулированы.

так же как прошел экспертизу участок до Горного института :wink:

Добавлено: Вс сен 20, 2015 10:44
kidson
Randy писал(а):а как он может поступить в экспертизу, если имущественные вопросы по участкам не урегулированы.

В первую очередь в экспертизу ушел участок «Юго-Западная» – «Путиловская» длиною около 3 км, по которому имущественные вопросы были решены быстрее всего.

Добавлено: Пн сен 21, 2015 10:53
Randy
giper писал(а):
Randy писал(а):а как он может поступить в экспертизу, если имущественные вопросы по участкам не урегулированы.

так же как прошел экспертизу участок до Горного института :wink:


теперь метрошники заявляют, что "предварительное согласование было получено, но теперь собственник его отозвал".

Запасаемся попкорном.

Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:35
giper
Randy писал(а):Запасаемся попкорном.

скучное кино.
такие сеансы я до конца никогда не досиживал.

Добавлено: Пн сен 21, 2015 12:26
Игорьspb
http://www.fontanka.ru/2015/09/21/048/

Строительство первых двух станций Калининско-Красносельской линии обойдется в 40 млрд рублей. Соответствующие конкурсы объявил комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Добавлено: Чт окт 01, 2015 15:23
AlexeyM
Выполнение работ по проведению инженерных изысканий и разработке проектной документации по объекту "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД)." Участок от станции "Путиловская" до станции "Обводный канал 2" и электродепо "Красносельское". Выделение этапов строительства" для нужд Санкт-Петербурга

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not ... 2515000240

Добавлено: Пн окт 19, 2015 13:40
Pavel239
Клоунада продолжается :evil:

Власти Петербурга отменили конкурс на строительство двух станций Красносельско-Калининской линии метро, а также служебный тоннель от «Путиловской» до «Нарвской». Об этом корреспонденту РБК Петербург сообщили в пресс-службе комитета по госзаказу Петербурга.

«Конкурс отменен по решению заказчика», — сообщили в комитете по госзаказу. Заказчиком выступал комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), представитель которого не смог прокомментировать корреспонденту РБК Петербург новость об отмене конкурса.


Источник - РБК

Добавлено: Пн окт 19, 2015 15:33
Чау-чау
Может быть, начинают склоняться к идее продления к заливу по Казакова трамвая - по конечному эффекту строительство огрызка из двух станций, не охватывающих при этом, практически, новый район и организация продлённого по новой выделенной линии трамвайного маршрута до Автово - почти одно и тоже, по затратам же - день и ночь. Трамвай может ещё при этом и в плюсе оказаться.

Добавлено: Пн окт 19, 2015 18:47
jangolen
Вы слишком высоко оцениваете мыслительные способности смолян.