Участок "Путиловская" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение в40 » Пт июл 12, 2019 22:07

frolsa писал(а):Чудовищно медленно. В мире строят гигафабрики за год и развязки магистралей за ночь. Чтобы хоть как-то догонять отставание в метро на 40-50 лет, нужно бурить сразу два тоннеля (а в идеале и с двух сторон, если участок - несколько станций).


Чтобы догнать отставание в развитии метро, нужно проектировать и строить не по 2-3 станции, а по 20-30 (причём, одновременно). И имущественные вопросы по освобождению территорий под стройплощадки решать оперативно, а не десятилетиями.
Только у города нет ни средств на такое количество объектов, ни желания решать имущественные вопросы (вспомните, сколько лет город никак не может начать строительство центрального участка ККЛ от "Путиловской" до "Каретной").

Наземное и подземное строительство сравнивать некорректно - это совершенно разные технологии строительства.
В наземном строительстве нет таких стеснённых условий, как в подземном. Поэтому повсеместно применяется высокопроизводительная техника. А в подземных условиях весьма велика доля ручного труда (в силу стеснённости) и сложная логистика доставки грузов.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение frolsa » Пт июл 12, 2019 23:47

Я имел в виду, что хорошо бы развести эти вопросы: строить станции по мере поступления денег, а бурить постоянно, поскольку от денег скорость проходки почти не зависит.

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение в40 » Пн июл 15, 2019 0:57

Что значит не зависит? Вы хотя бы представляете себе, сколько средств необходимо для того, чтобы проходка перегонных тоннелей шла безостановочно?
При механизированной проходке нужно постоянно вывозить большие объёмы разработанной породы на свалки, изготавливать и доставлять на шахты тоннельную обделку, сотни наименований различных материалов и оборудования для монтажа временных коммуникаций за щитом.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение ЛеонидК » Пн июл 15, 2019 1:12

frolsa писал(а):Я имел в виду, что хорошо бы развести эти вопросы: строить станции по мере поступления денег, а бурить постоянно, поскольку от денег скорость проходки почти не зависит.
для глубоеих линий 90% стоимости это проходка тоннелей ...

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Pavel239 » Вт июл 30, 2019 23:49

Pavel239 писал(а)::!: Объявлен конкурс:

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга.


Заключен госконтракт с АО «Метрогипротранс».
Цена контракта - 236 млн. руб. Срок исполнения - не позднее 30.06.2020 года.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Tenzor » Пн сен 09, 2019 14:00

Пишут, что щитом пройдено 1,5 км. Выглядит это примерно так:
Вложения
4545345343.jpg

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Pavel239 » Вт ноя 05, 2019 17:49

На 1 ноября 2019 установлено более 1875 колец. Щит прошёл за 843 шахту.

Это первый ясиноватский щит (КТ1-5,6М) из трёх имеющихся (проходит левый тоннель).
Второй щит был демонтирован после окончания проходки правого тупика за "Большим проспектом" и скоро будет отправлен на 843 шахту для проходки участка правого перегонного тоннеля к "Путиловской".

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение NFY » Ср ноя 06, 2019 12:08

Pavel239 писал(а):На 1 ноября 2019 установлено более 1875 колец. Щит прошёл за 843 шахту.

Это первый ясиноватский щит (КТ1-5,6М) из трёх имеющихся (проходит левый тоннель).
Второй щит был демонтирован после окончания проходки правого тупика за "Большим проспектом" и скоро будет отправлен на 843 шахту для проходки участка правого перегонного тоннеля к "Путиловской".

"Первый" щит так и пойдет через будущую станцию до конца соединительной ветки? "Второй" щит пойдет от от шахты №843 до шахты №845? С учетом нынешней средней скорости проходки (~250 колец/месяц), будет ли задействован и "третий" щит для проходки другого участка ППТ или обойдутся этими двумя?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение taguan » Чт ноя 07, 2019 13:36

Александр Беглов: Ускорить строительство метро невозможно. Получится дорого, некачественно и с нарушением технологий
https://www.fontanka.ru/2019/11/07/070/

Нельзя просто взять и построить Красносельско-Калининскую (коричневую) линию метрополитена быстрее. Об этом в своем ответе депутатам Законодательного собрания 7 ноября сообщил губернатор Петербурга Александр Беглов.

С запросом к Беглову обратились единороссы Михаил Барышников, Алексей Цивилев и Денис Четырбок. Они сетовали на сложную транспортную ситуацию в южной части города, в том числе из-за остановки работ на Лиговском путепроводе. Поэтому депутаты интересовались, нельзя ли улучшить транспортную ситуацию за счет ускорения строительства метро.

Градоначальник пишет, что коричневая линия прокладывается в два этапа. Сначала участок «Путиловская» – «Казаковская» (также известна как «Юго-Западная»). Его откроют не раньше июня 2022 года. К 2026-2027 годам этот отрезок расширят на юго-запад от «Казаковской» до «Сосновой Поляны». Беглов отмечает, что график выполнения работ формируется квалифицированными специалистами. «Уменьшение сроков реализации объектов метрополитена может привести к удорожанию производства работ, либо к снижению их качества, а также к возможному нарушению технологического процесса строительства. Ускорение темпов ввода станций Красносельско-Калининской линии метрополитена не представляется возможным», – отчитывается губернатор.

Он также коснулся этой темы в Законодательном собрании, выступая на первом чтении бюджета на 2020 год: «К сожалению, сейчас реальные возможности нашего «Метростроя» по проведению работ не превышают 13-14 млрд рублей в год». В то же время, когда губернатором был Георгий Полтавченко, власти декларировали: на строительство подземки необходимо тратить по 30 млрд рублей ежегодно.

«Фонтанка» рассказывала о том, что городские власти в октябре 2019 года расторгли контракт с компанией «Пилон». Она должна была за 3,5 млрд рублей расширить Лиговский путепровод к октябрю 2021 года. Власти уверяют, что в ближайшее время подыщут нового подрядчика и не сорвут первоначальный дедлайн.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Igorix » Чт ноя 07, 2019 14:54

эээ, вобще то можно просто строить одновременно несколько очередей....

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 07, 2019 15:11

Igorix писал(а):эээ, вобще то можно просто строить одновременно несколько очередей....

...не только очередей, можно еще и разные линии. Просто все упирается в финансирование. Если из 30-ти необходимых давать 15, то стройка растягивается ровно в 2 раза (грубо)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение zz27 » Чт ноя 07, 2019 15:32

Igorix писал(а):эээ, вобще то можно просто строить одновременно несколько очередей....

А это не усложняет процесс? Подозреваю, что строить начиная от уже готового участка удобнее, чем с нуля. Вот разные линии (или разные концы одной) — это можно.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Igorix » Чт ноя 07, 2019 16:23

zz27 писал(а):А это не усложняет процесс? Подозреваю, что строить начиная от уже готового участка удобнее, чем с нуля. Вот разные линии (или разные концы одной) — это можно.

Строительство метро в принципе происходит с множества точек одновременно. Наоборот, последовательное сооружение, например, через одни и те же котлованы уменьшит и срок и стоимость работ. А некая нормальная ритмичность позволит не только держаться Метрострою на плаву, но и держать массу других предприятий, у которых всегда будет определенный портфель заказов от него.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 07, 2019 16:44

А если параллельно одной организации появится вторая, что будет тоже строить метро, другой тоннель, на другом конце города и независимо от Метростроя, плохо?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Igorix » Чт ноя 07, 2019 16:57

Сергей Р писал(а):А если параллельно одной организации появится вторая, что будет тоже строить метро, другой тоннель, на другом конце города и независимо от Метростроя, плохо?

Вы немного не понимаете, что такое Метрострой. В Москве подобная организация полностью поглощена правительством города, но выполняет те же функции - функции генерального подрядчика (и получают контракты без конкурса). То есть они получают деньги и проекты и перераспределяют их между другими организациями. То есть фактически, _каждую_ станцию метро делает сразу несколько разных организаций. И все их взаимодействия синхронизируются генеральным подрядчиком. Когда наш щит Надежда уехал в Москву - он уехал в составе одной или нескольких организаций и они работают там в качестве субподрядчиков.

Так что фактически сейчас это все и происходит - параллельно несколько организаций строят метро в разных концах города. Ликвидировав Метрострой как организацию мы получим лишь полный раздрай на пару лет, ибо ДТС и КРТИ принципиально не могут выполнять даже функцию заказчика, не говоря уже про функцию генерального подрядчика; а на формирование новой подобной организации уйдет куча времени. Найти аналог Метростроя теоретически можно, но в нашем городе две подобные организации вместе существовать не могут - на них не хватит объемов работ и работников.

Но конечно же, это было бы очень хорошо, если такая фирма (более эффективная как более новая) все таки появится и они начнут конкурировать за контракты. Но что то претендентов не видно на горизонте.