Tenzor писал(а):Коричневую линию вы нарисовали чересчур оптимистично.
Да, небольшая "опечатка", спасибо. Поправил.
Tenzor писал(а):Коричневую линию вы нарисовали чересчур оптимистично.
Arseny писал(а):А этот ствол относится к этому участку или все же к участку от Горного до Шкиперского?
Tenzor писал(а):Arseny писал(а):А этот ствол относится к этому участку или все же к участку от Горного до Шкиперского?
К этому. За "Горным институтом" же ещё тупик будет. А дальше метро, похоже, нескоро будут строить.
unxed писал(а):Ну так критично-то в первую очередь разгрузить Ваську перед строительством пересадки на Адмиралтейской с закрытием половины зеленой линии.
Лахта-центр поживёт пока на Беговой
Ибах писал(а):ЛЦ ОЧЕНЬ быстро построит нормальный трамвай до Чёрной речки. Если надо будет.
Tenzor писал(а):На 571 шахте, что возле "Прибоя", разрабатывают ствол шахты первым в питерском метрострое механизированным проходческом комплексом для подобных вертикальных стволов.
Как и в прошлом году, губернаторская поправка серьезно проехалась по планам комитета по развитию транспортной инфраструктуры, но приоритеты поменялись. Если Георгий Полтавченко, готовясь к мундиалю, закладывал дополнительные деньги в строительство метро, срезая с наземных дорожных объектов, то теперь все наоборот. Александр Беглов еще в октябре показал, что не стесняется откачивать деньги из проблемной подземки. Теперь ее «обокрали» сразу на 10 млрд рублей: вместо 28 млрд, как предлагалось в первоначальном проекте бюджета, Александр Беглов рассчитывает обойтись 18 млрд.
Кому больше всех обещали, у тех и отобрали. Самое важное — продолжение Лахтинско-Правобережной линии от «Спасской» до «Большого проспекта». Участок должен быть сдан в 2019 году — об этом говорит и контракт Смольного с «Метростроем», и правительственная схема развития метрополитена. Тем удивительнее, что с 11 млрд рублей врио губернатора понижает ставки в 2019 году до 6,4 млрд. Фантастическое предположение, что перегон резко подешевел или в оставшиеся до конца 2018 года месяцы будет выполнен титанический объем работ, отметаем сразу. Дело в том, что в графе за 2020 год (когда пассажиры уже должны спокойно кататься напрямую с Васильевского острова на Сенную) вместо нуля рублей теперь значится 9 млрд рублей. Допсоглашения с подрядчиком о переносе сроков нет, в схеме КРТИ тоже без изменений, однако факт остается фактом: контракт, если верить бюджету, закроют только в 2020 году. В КРТИ утверждают, что «перенос лимитов финансирования по Лахтинско-Правобережной ветке метро не затрагивает изменение госконтракта c ОАО «Метрострой», и никаких дополнительных соглашений с подрядной организацией в данный момент подписывать не планируется».