Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Игорьspb
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Чт июн 12, 2014 21:39

giper писал(а):
mak писал(а):Что скажут присутствующие профессионалы, успеют или нет? ;)

Я не профи в метростроении, но зато я живу не первый год.
2018, и то только потому, что так опозориться не разрешит путин.

согласен. в сочи гнали вне графика, опаздывая. успели, и здесь успеют.

в40
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Пт июн 13, 2014 17:53

Только Вы не сравнивайте подземное строительство с наземным.
Стеснённые условия работ накладывают серьёзные ограничения на возможность применения высокопроизводительной техники, используемой на обычных стройках.
Поэтому, работы, выполняемые в подземных условиях, занимают намного больше времени, чем аналогичные работы, выполняемые на наземной стройке.
Простой пример: все пути в тоннелях метрополитена монтируются вручную в течение несколько месяцев, хотя на земле уложить аналогичную длину путей при использовании кранов-путеукладчиков можно было бы всего за несколько дней.
То же - с бетонированием конструкций в подземных условиях. На земле на месте укладки бетона можно установить бетонораздаточную стрелу (или воспользоваться автобетононасосом). А в тоннеле для этого придётся вручную собрать бетоновод длиной от нескольких десятков до несколько сотен метров (возможно, что и с установкой дополнительных бетононасосов для перекачки бетонной смеси, т.к. длина подачи смеси по бетоноводу ограничена производительностью насоса).
Опять же, большинство работ по устройству опалубки в подземных условиях в основном выполняется вручную, а объёмы укладываемого бетона в конструкции невелики.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб июн 14, 2014 15:48

Александр Самохвалов. "Метростроевка со сверлом". 1937 г.

Изображение

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15853
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт июн 27, 2014 22:23

...конкурс на подготовку стройплощадок под продолжение Невско-Василеостровской линии отменяется уже во второй раз. При этом некоторые эксперты уже заявляют, что даже если город начнет строительство линии сейчас, то все равно может не успеть к чемпионату мира по футболу 2018 года. Хотя именно к этому мероприятию должны быть построены станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина».

http://www.fontanka.ru/2014/06/27/135/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7838
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн июн 30, 2014 12:57

Вторая попытка

Четыре компании подали заявки на участие в повторном конкурсе на подготовку площадок под строительство участка Невско-Василеостровской линии между станциями «Приморская» и «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская». Максимальная цена контракта — 187,3 млн руб. Петербургский «Метрострой» предложил выполнить работы за 183,4 млн руб., «УСК Мост» — за 177,9 млн руб., компания «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» — за 170,3 млн руб., «Ремонт и строительство сетей ПР и СС» — за 162 млн руб., сказано в документации на сайте госзакупок. В мае этот конкурс был признан несостоявшимся из-за ошибок в заявках всех четырех участников.
Ведомости

Я так понимаю, это тот самый второй заход, который уже пытаются отменить (или отменил) УФАС

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пн июн 30, 2014 16:01

слон писал(а):
Вторая попытка

Четыре компании подали заявки на участие в повторном конкурсе на подготовку площадок под строительство участка Невско-Василеостровской линии между станциями «Приморская» и «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская». Максимальная цена контракта — 187,3 млн руб. Петербургский «Метрострой» предложил выполнить работы за 183,4 млн руб., «УСК Мост» — за 177,9 млн руб., компания «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» — за 170,3 млн руб., «Ремонт и строительство сетей ПР и СС» — за 162 млн руб., сказано в документации на сайте госзакупок. В мае этот конкурс был признан несостоявшимся из-за ошибок в заявках всех четырех участников.
Ведомости

Я так понимаю, это тот самый второй заход, который уже пытаются отменить (или отменил) УФАС

и по итогу выиграет метрострой с максимальной ценой :lol:

Кстати немного из жизни: живу рядом с будущей станцией туристкая. Так вот мои некоторые соседи (их не мало) реально не желают там видеть станцию и рассказывают ужасные вещи что при открытии там метро жизнь в домах по соседству будет обречена алкашами бомжами шумом и грязью и прочими страстями. При этом сейчас от нас до м. Пионерская на маршрутке утром можно ехать до 40 минут.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт июл 01, 2014 14:01

Полтавченко: Я очень сильно надеюсь, что «Новокрестовскую» построят к мундиалю

Врио губернатора Георгий Полтавченко прокомментировал опасения метростроителей о том, что Смольный может не успеть построить станции «Новокрестовская» и «Беговая» к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

«Строители – народ серьезный и непредсказуемый. Я очень сильно надеюсь, что к Чемпионату мира станции построят, и, как губернатор, использую все рычаги для реализации этого замысла», – сказал он.

Ранее в Смольном говорили, что «Новокрестовскую», которая расположится на намывной территории в западной оконечности Крестовского острова, введут в строй в середине 2017 года – к матчам Кубка конфедераций.

При этом УФАС по Петербургу отменил конкурсы на подготовку стройплощадок под «Новокрестовскую» и «Беговую», а также вынос сетей с этих территорий.

«Конечно, такое решение затягивает процесс строительства, – заметил врио губернатора. – Но обойти это решение нельзя, да и не нужно: нужно действовать строго по закону».

http://www.fontanka.ru/2014/07/01/102/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7838
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июл 01, 2014 14:18

серьезный и непредсказуемый...

Ага, "умный, но глупый"; "красивый, но уродливый" и т.д. Мощно у нас губернатор формулирует, лавры Черномырдина покоя не дают?

Аватара пользователя
NiCk_SpeNDeR
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 19:16
Откуда: Старая Деревня

Сообщение NiCk_SpeNDeR » Вт июл 01, 2014 18:08

giper писал(а):Полтавченко: Я очень сильно надеюсь, что «Новокрестовскую» построят к мундиалю
http://www.fontanka.ru/2014/07/01/102/


Ну вот, всё будет хорошо. Губернатора переизберут, и он сделает всё возможное. Построит еще пару храмов в парках, помолится в них за строителей и они, глядишь, успеют.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Сб июл 05, 2014 3:58

giper писал(а):
При этом УФАС по Петербургу отменил конкурсы на подготовку стройплощадок под «Новокрестовскую» и «Беговую»...

http://www.fontanka.ru/2014/07/01/102/


А по факту уже несколько месяцев идут работы по сооружению стройплощадки на месте Новокрестовской. И наверняка на это есть разрешение. Но связано это пока с ЗСД. Отсыпана территория, ранее не планировавшаяся для использования в постройке ЗСД, что неплохо для будущего строительства метро, но на ней уже размещён склад металлоконструкций для ЗСД, а работать ему, думаю, на меньше года.

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Вт июл 08, 2014 9:55

http://www.fontanka.ru/2014/07/08/035/

Смольный выбрал подрядчика на начало строительства «Новокрестовской» и «Театральной», несмотря на предписание УФАС

Комитет по государственному заказу и комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга закончили выбор подрядчиков в трех конкурсах на строительство метро.

Как следует из соответствующих уведомлений, победителем всех трех тендеров стал «Метрострой». Теперь эта компания займется подготовкой стройплощадок и выносом сетей с территорий, на которых расположатся станции «Новокрестовская» и «Беговая» Невско-Василеостровской линии, а также проведет инженерную подготовку территорий продолжения Правобережной линии до «Горного института» с промежуточной станцией «Театральная». Общая сумма контрактов – около 900 млн рублей. При этом в конкурсах по Невско-Василеостровской линии «Метрострой» обошел «УСК "Мост"» Геннадия Тимченко.

Ранее УФАС по Петербургу выдало предписание об отмене всех трех конкурсов по жалобе малоизвестной компании «Лэндпорт». Несмотря на это, чиновники все равно продолжают конкурсные процедуры. Как объяснили в комитете по госзаказу, это связано с тем, что КРТИ подал три иска в суд о признании незаконным решения УФАС, и решение по ним еще не принято. Согласно картотеке Арбитражного суда, все три иска оставлены без движения до августа, ходатайства о принятии обеспечительных мер и приостановке действия предписания УФАС не подавалось.
***
http://www.fontanka.ru/2014/07/08/116/

КРТИ: Контракты с «Метростроем» по «Новокрестовской» и «Театральной» будут подписаны до конца текущей недели

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подпишет контракты с компанией «Метрострой» до конца текущей недели. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, что Смольный подвел итоги трех конкурсов по началу строительства продолжения двух линий метро, несмотря на предписание УФАС по Петербургу отменить эти тендеры. В КРТИ, который оспаривает решения антимонопольного ведомства в суде, сообщили, что конкурсные процедуры были продолжены, так как комитет «уверен в своей правоте».

«Мы также уверены, что нашу позицию займет и суд. В настоящее время мы уже подали ходатайства о принятии обеспечительных мер в виде разрешения продолжить конкурсные процедуры», – добавили в ведомстве.

Отметим, что общая стоимость контрактов, которые будут заключены с «Метростроем», – около 900 млн рублей. За эти деньги подрядчик вынесет сети с территорий, на которых в будущем расположатся станции «Новокрестовская» и «Беговая» (продолжение Невско-Василеостровской линии), а также «Театральная» и «Горный институт» (продолжение Правобережной). Кроме того, нужно будет подготовить стройплощадки под «Новокрестовскую» и «Беговую».
Последний раз редактировалось Игорьspb Вт июл 08, 2014 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт июл 08, 2014 11:10

опять Метрострой в блудняк пытаются вписать.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15785
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт июл 08, 2014 11:14

проведет инженерную подготовку территорий продолжения Правобережной линии до «Горного института» с промежуточной станцией «Театральная».

Видимо речь идет о подготовке площадок под шахты...

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вт июл 08, 2014 18:08

il-2 писал(а):Кстати немного из жизни: живу рядом с будущей станцией туристкая. Так вот мои некоторые соседи (их не мало) реально не желают там видеть станцию

Переубеждайте их!

il-2 писал(а):При этом сейчас от нас до м. Пионерская на маршрутке утром можно ехать до 40 минут.

На автобусах до Старой Деревни и Коменданского проспекта ехать оттуда 10-15 минут, но это не отменяет необходимости строительства метро.

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Вт июл 08, 2014 20:23

Михаил К писал(а):
il-2 писал(а):Кстати немного из жизни: живу рядом с будущей станцией туристкая. Так вот мои некоторые соседи (их не мало) реально не желают там видеть станцию

Переубеждайте их!

il-2 писал(а):При этом сейчас от нас до м. Пионерская на маршрутке утром можно ехать до 40 минут.

На автобусах до Старой Деревни и Коменданского проспекта ехать оттуда 10-15 минут, но это не отменяет необходимости строительства метро.


Зачем переубеждать то, если для популяризации так сказать метродвижения, то это одно, а если, что общественное мнение изменить, так когда кого оно интересовало в нашей стране. Где хотят, когда хотят там и строят и нравится или не нравится пиплу, пофиг.