Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия
Чертежи:
viewtopic.php?p=248913#248913
viewtopic.php?p=249377#249377
Склеенные в один лист чертежи:
viewtopic.php?p=262089#262089
Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*
-
- Читатель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 22:20
- Откуда: Приморский район
Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *строится*
Планируемые сроки сдачи: станции «Новокрестовская-1» - 2017 год; «Улица Савушкина» - I полугодие 2018 года.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/36224/
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/36224/
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Drink!_Pepsi писал(а):Планируемые сроки сдачи: станции «Новокрестовская-1» - 2017 год; «Улица Савушкина» - I полугодие 2018 года.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/36224/
Савушкина вряд ли будут строить сразу 2 выхода, и на Савушкина и на Школьной. Где будет основной и первый?
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Re: Станция "зоопарк" она же "Шуваловский пр."
Строительство продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена от «Приморской» до «Улицы Савушкина» с промежуточной «Новокрестовской» начнется в первом квартале 2014 года.
http://www.fontanka.ru/2013/12/26/091/
В начале 2014 года начнется строительство линии метро от «Приморской» до «Улицы Савушкина» (будущей «Беговой») с промежуточной «Новокрестовской».
http://www.fontanka.ru/2013/12/26/180/
http://www.fontanka.ru/2013/12/26/091/
В начале 2014 года начнется строительство линии метро от «Приморской» до «Улицы Савушкина» (будущей «Беговой») с промежуточной «Новокрестовской».
http://www.fontanka.ru/2013/12/26/180/
АСН-инфо20.03.2014
Обустройство стройплощадок и разработка рабочей документации для строительства участка метро между станциями «Приморская» и «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская», оценены в 188,8 млн рублей. Это начальная стоимость конкурса, сведения о котором опубликованы на сайте госзакупок.
Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Дата окончания подачи заявок – 10 апреля, проведения предквалификационного отбора – 17 апреля, рассмотрения и оценки заявок – 22 апреля 2014 года. Источник финансирования - бюджет субъекта РФ.
Участки проведения работ расположены в Приморском и Василестровском районах соответственно на улицах Туристкой и Кораблестроителей. Срок выполнения работ - 16 недель.
документ - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2514000002
Последний раз редактировалось слон Пт мар 21, 2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Чуть точнее:
БалтИнфо
Комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на подготовку площадок для строительства станций метрополитена «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». Согласно данным государственного заказа, стоимость работ оценивается в 188,8 млн рублей.
Большая часть этих средств, 121,6 млн рублей, пойдет на подготовительные работы на стройплощадке станционного комплекса «Улица Савушкина». Для него будут подготовлены территории на Туристской улице между Мебельной улицей и улицей Оптиков, а также южнее пересечения Туристской улицы с улицей Савушкина. Еще 17,6 млн рублей выделяется на подготовку строительной площадки для организации вентеляционной шахты станции «Новокрестовская» северо-восточнее дома 35 по улице Кораблестроителей.
Кроме того в стоимость работ входит разработка рабочей документации на подготовительные работы на стройплощадках и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время. Работы по подготовке территории строительных площадок будут проводиться в условиях городской застройки и должны окончиться в середине августа 2014 года.
БалтИнфо
http://www.kommersant.ru/doc/2434166Вчера комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил конкурс по подготовке территорий для строительства линии метро от "Приморской" до "Улицы Савушкина" с промежуточной "Новокрестовской" стоимостью 188,8 млн рублей. На подготовку участка и создание рабочей документации уйдет около четырех месяцев, после этого начнется строительство новых станций.
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
http://www.bn.ru/articles/2014/03/24/159161.html
Метро поехало на улицу Савушкина
Комитет по госзаказу объявил конкурс на подготовку площадок для строительства станций метро «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». Его итоги подведут 22 апреля и уже в начале мая победитель тендера должен приступить к работам. Это будет, пусть пока и символический, но все же старт строительства (подрядчик очистит территории и обнесет их заборами).
Одна из стройплощадок разместится на Туристской улице между улицами Мебельной и Оптиков – здесь будет отрыт стартовый котлован, куда будет впоследствии опущен проходческий щит. Вторая – южнее пересечения Туристской и Савушкина – в этом месте начнется сооружение собственно станции «Улица Савушкина». Вестибюль будет строиться открытым способом, поскольку сама станция – неглубокого заложения.
Третья, совсем небольшая, площадка будет расположена на Васильевском острове: на ней в дальнейшем возведут вентиляционную шахту. Что касается наземного вестибюля «Новокрестовской», то для него площадку готовить еще рано, так как для начала нужно намыть территорию площадью около 16,6 гектара. В октябре прошлого года ЗАО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» выиграло конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту, каковые сейчас и проводит. Выполнить городской заказ компания должна к декабрю, а намывать землю из Финского залива, очевидно, начнут примерно через год. Впрочем, подземную часть вполне можно строить, не дожидаясь окончания намывных работ. Собственно, именно так метростроители и поступят.
Конкурс на строительство продолжения «зеленой» ветки, по данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), будет объявлен в июне. А работы по прокладке тоннелей могут стартовать еще до конца года. Напомним, что продление Невско-Василеостровской линии обойдется, по разным данным, в 24-30 млрд руб. Из них 12,5 млрд руб. должно быть выделено из федерального бюджета, поскольку строительство станции рядом со стадионом на Крестовском острове является составной частью подготовки городской инфраструктуры к Чемпионату мира 2018 года.
Метро поехало на улицу Савушкина
Комитет по госзаказу объявил конкурс на подготовку площадок для строительства станций метро «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». Его итоги подведут 22 апреля и уже в начале мая победитель тендера должен приступить к работам. Это будет, пусть пока и символический, но все же старт строительства (подрядчик очистит территории и обнесет их заборами).
Одна из стройплощадок разместится на Туристской улице между улицами Мебельной и Оптиков – здесь будет отрыт стартовый котлован, куда будет впоследствии опущен проходческий щит. Вторая – южнее пересечения Туристской и Савушкина – в этом месте начнется сооружение собственно станции «Улица Савушкина». Вестибюль будет строиться открытым способом, поскольку сама станция – неглубокого заложения.
Третья, совсем небольшая, площадка будет расположена на Васильевском острове: на ней в дальнейшем возведут вентиляционную шахту. Что касается наземного вестибюля «Новокрестовской», то для него площадку готовить еще рано, так как для начала нужно намыть территорию площадью около 16,6 гектара. В октябре прошлого года ЗАО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» выиграло конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту, каковые сейчас и проводит. Выполнить городской заказ компания должна к декабрю, а намывать землю из Финского залива, очевидно, начнут примерно через год. Впрочем, подземную часть вполне можно строить, не дожидаясь окончания намывных работ. Собственно, именно так метростроители и поступят.
Конкурс на строительство продолжения «зеленой» ветки, по данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), будет объявлен в июне. А работы по прокладке тоннелей могут стартовать еще до конца года. Напомним, что продление Невско-Василеостровской линии обойдется, по разным данным, в 24-30 млрд руб. Из них 12,5 млрд руб. должно быть выделено из федерального бюджета, поскольку строительство станции рядом со стадионом на Крестовском острове является составной частью подготовки городской инфраструктуры к Чемпионату мира 2018 года.
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Игорьspb писал(а):http://www.bn.ru/articles/2014/03/24/159161.html
Метро поехало на улицу Савушкина
Комитет по госзаказу объявил конкурс на подготовку площадок для строительства станций метро «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». Его итоги подведут 22 апреля и уже в начале мая победитель тендера должен приступить к работам. Это будет, пусть пока и символический, но все же старт строительства (подрядчик очистит территории и обнесет их заборами).
Одна из стройплощадок разместится на Туристской улице между улицами Мебельной и Оптиков – здесь будет отрыт стартовый котлован, куда будет впоследствии опущен проходческий щит. Вторая – южнее пересечения Туристской и Савушкина – в этом месте начнется сооружение собственно станции «Улица Савушкина». Вестибюль будет строиться открытым способом, поскольку сама станция – неглубокого заложения.
Третья, совсем небольшая, площадка будет расположена на Васильевском острове: на ней в дальнейшем возведут вентиляционную шахту. Что касается наземного вестибюля «Новокрестовской», то для него площадку готовить еще рано, так как для начала нужно намыть территорию площадью около 16,6 гектара. В октябре прошлого года ЗАО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» выиграло конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту, каковые сейчас и проводит. Выполнить городской заказ компания должна к декабрю, а намывать землю из Финского залива, очевидно, начнут примерно через год. Впрочем, подземную часть вполне можно строить, не дожидаясь окончания намывных работ. Собственно, именно так метростроители и поступят.
Конкурс на строительство продолжения «зеленой» ветки, по данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), будет объявлен в июне. А работы по прокладке тоннелей могут стартовать еще до конца года. Напомним, что продление Невско-Василеостровской линии обойдется, по разным данным, в 24-30 млрд руб. Из них 12,5 млрд руб. должно быть выделено из федерального бюджета, поскольку строительство станции рядом со стадионом на Крестовском острове является составной частью подготовки городской инфраструктуры к Чемпионату мира 2018 года.
в дополнение
не 22 апреля, а 16.05.2014 - итоги конкурса
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2514000002
Теоретически возможно. Ведь на строительство южного участка автодорожного тоннеля на дамбе потребовалось три года. А он построен в акватории, где прежде располагался временный фарватер.
Правда, в отличие от автодорожного тоннеля, который по сути является только железобетонным коробом, "Новокрестовская" как инженерное сооружение посложнее будет. Поэтому, если начать работы уже сегодня, то построить станцию к 2018 году пока ещё реально.
Но для того, чтобы уложиться в установленный срок нужен координирующий орган по метростроению (как в Москве) для быстрого решения множества вопросов, которые наши нерасторопные чиновники и предприятия-монополисты решают месяцами и годами.
ЗЫ: пока такой заинтересованности не видно...
Правда, в отличие от автодорожного тоннеля, который по сути является только железобетонным коробом, "Новокрестовская" как инженерное сооружение посложнее будет. Поэтому, если начать работы уже сегодня, то построить станцию к 2018 году пока ещё реально.
Но для того, чтобы уложиться в установленный срок нужен координирующий орган по метростроению (как в Москве) для быстрого решения множества вопросов, которые наши нерасторопные чиновники и предприятия-монополисты решают месяцами и годами.
ЗЫ: пока такой заинтересованности не видно...
в40 писал(а):Теоретически возможно. Ведь на строительство южного участка автодорожного тоннеля на дамбе потребовалось три года. А он построен в акватории, где прежде располагался временный фарватер.
Правда, в отличие от автодорожного тоннеля, который по сути является только железобетонным коробом, "Новокрестовская" как инженерное сооружение посложнее будет.
Коллега, ну откуда такой бред???
Строительство метро в Петербурге позволяет использовать практически существующие проекты... станций, перегонов и так далее.. подогнал к существующим грунтам - и выдавай...
А вот строительство южного участка дамбы с автодорожным тоннелем под судоходным фарватером - Уникальнейшее сооружение, не имеющее аналогов в мире..
ТЕМ более бред, если сравнивать элемент дамбы и пусть необычную, но все же станцию метро...