Коллега, бред - это то, что Вы пишете.
Ничего уникального в строительстве автодорожного тоннеля нет. Говорю так потому, что сам принимал участие в его строительстве с 2006 по 2011 годы.
А вот судопропускное устройство С-1 - да, уникальное. Но оно так же как и тоннель, сооружалось на участке суши в стороне от временного фарватера.
Я привёл сравнительную оценку сроков строительства подземного сооружения в акватории. Или Вы знаете какой-то другой способ для строительства станции мелкого заложения посреди залива?
Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
http://www.fontanka.ru/2014/05/14/076/
На конкурс по строительству метро в Петербурге впервые пришли серьезные федеральные игроки. В Смольном вскрыли конверты с заявками на подготовку площадок для возведения двух новый станций «третьей» линии – «Новокрестовской» и «Беговой». Помимо местного «Метростроя», заняться проектом хотят УСК "Мост" Геннадия Тимченко и партнер австрийского холдинга Strabag, доля в котором принадлежит Олегу Дерипаске. Победитель будет готовить почву под проект стоимостью 26 млрд рублей.
Победителя конкурса выберут через неделю.
На конкурс по строительству метро в Петербурге впервые пришли серьезные федеральные игроки. В Смольном вскрыли конверты с заявками на подготовку площадок для возведения двух новый станций «третьей» линии – «Новокрестовской» и «Беговой». Помимо местного «Метростроя», заняться проектом хотят УСК "Мост" Геннадия Тимченко и партнер австрийского холдинга Strabag, доля в котором принадлежит Олегу Дерипаске. Победитель будет готовить почву под проект стоимостью 26 млрд рублей.
Победителя конкурса выберут через неделю.
В целом я скорее доволен. Т.е. по прежнему испытываю сильное недоверие к возможности что-либо толково организовать нынешним руководством, но при этом конкуренция это всегда лучше чем монополизм. Главное что-бы методы конкуренции были честными и никто никого не обманывал (как в ситуации с подготовкой территории на Фрунзенском радиусе).
Конкуренция хороша тогда, когда потенциальные претенденты имеют знания и опыт в одной сфере деятельности.
А у нас конкурентом сапожнику стараются сделать портного...
ЗЫ: Да ещё и без опыта (он ведь по условиям конкурса решающего значения не имеет).
ЗЗЫ: А слабо проведение операций на сердце на конкурс выставлять на аналогичных условиях, где опыт не будет иметь решающего значения?
А у нас конкурентом сапожнику стараются сделать портного...
ЗЫ: Да ещё и без опыта (он ведь по условиям конкурса решающего значения не имеет).
ЗЗЫ: А слабо проведение операций на сердце на конкурс выставлять на аналогичных условиях, где опыт не будет иметь решающего значения?
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
в40 писал(а):Конкуренция хороша тогда, когда потенциальные претенденты имеют знания и опыт в одной сфере деятельности.
А у нас конкурентом сапожнику стараются сделать портного...
ЗЫ: Да ещё и без опыта (он ведь по условиям конкурса решающего значения не имеет).
ЗЗЫ: А слабо проведение операций на сердце на конкурс выставлять на аналогичных условиях, где опыт не будет иметь решающего значения?
http://www.fontanka.ru/2014/05/16/079/
Комитет по государственному заказу отклонил заявки всех четырех участников конкурса на оборудование стройплощадок продолжения Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская».
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Чау-чау писал(а):Думаю, что и моему коту уже вполне ясно, что за оставшееся время максимум что можно сделать - это собс-нно обустроить площадки и не более. А вышеприведённый маневр - ещё один (не первый и не последний) формальный повод.
учитывая, что чемпионат-2018 это где-то июнь-август, а кубок конфедераций, который также будет проводиться у нас, но за год до ЧМ, это лето 2017, перспектива строительства за 36 месяцев непонятна. Значит НК должна стоять уже в 2017, а мутко с полтавченко клянутся 2016 год, если не путаю, весной. Хотя смотря на объёмы строительства в Сочи, могут и успеть ударными темпами. ВВ зарядит всех и пойдёт по цепочке до самого низа, будут гнать день и ночь.
Думаю, что и моему коту теперь ясно, что за оставшееся время максимум что можно сделать - это собс-нно, обустройство площадок и не более. А вышеприведённый маневр - ещё один (не первый и не последний) формальный повод. Так же Cледует ожидать и народный гнев по поводу этой http://maps.yandex.ru/?ll=30.221610%2C5 ... 6117542114 площадки.В своё время на неё "Белорусский гостинец" не пустили.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Строительство станции метро «Улица Савушкина» в Петербурге начнется в июле
(02.06.2014 15:07)
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга объявил конкурс на инженерную подготовку территории по адресу: Туристская ул., уч. 1 (южнее пересечения с ул. Савушкина). Именно здесь будет расположен вестибюль станции метро «Улица Савушкина» (Невско-Василеостровская линия).
Будущий генподрядчик должен будет также подготовить площадки на Туристской ул. и ул. Кораблестроителей для возведения вентиляционных шахт. Все работы должны быть выполнены к 30 июня 2015 года.
На эти цели из городского бюджета будет выделено 259,2 млн рублей. Итоги тендера подведут 4 июля 2014 года.
Ссылка
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Конкурс на подготовку площадок под строительство «Новокрестовской» и «Беговой» объявлен заново
05.06.2014 11:12
Комитет по государственному заказу заново объявил конкурс на подготовку строительных площадок под строительство продолжения Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» ("Улица Савушкина") с промежуточной станцией «Новокрестовская». Как указано на сайте госзакупок, максимальная стоимость контракта составит 187 млн рублей.
Напомним, что ведомство ранее уже объявляло этот тендер. На него, помимо «Метростроя», заявился петербургский «СТиС», УСК "Мост" Геннадия Тимченко и ЗАО «И.И.С.» – партнер австрийского концерна Strabag, долей в котором владеет Олег Дерипаска. Однако в итоге комитет по госзаказу нашел ошибки во всех заявках, например – компании якобы не смогли подтвердить наличие необходимого оборудования.
Добавим, что одновременно объявлен тендер на инженерную подготовку территорий в районе будущих станций, стоимость контракта – 260 млн рублей. Тендер на само строительство стоимостью 26 млрд рублей планируется объявить в конце года.
Ссылка
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
http://www.fontanka.ru/2014/06/10/138/
У Смольного мало шансов на то, чтобы успеть построить станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина» к чемпионату мира по футболу 2018 года, несмотря на выделенное для этой цели софинансирование от федерального центра в размере 12 млрд. Об этом губернатору Георгию Полтавченко сообщил глава местного отделения Тоннельной ассоциации России Николай Кулагин, который 30 лет возглавлял институт «Ленметрогипротранс». По оценке экспертов, начинать работы нужно было в 4-м квартале 2013 года. А в реальности еще даже не выбран подрядчик.
У Смольного мало шансов на то, чтобы успеть построить станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина» к чемпионату мира по футболу 2018 года, несмотря на выделенное для этой цели софинансирование от федерального центра в размере 12 млрд. Об этом губернатору Георгию Полтавченко сообщил глава местного отделения Тоннельной ассоциации России Николай Кулагин, который 30 лет возглавлял институт «Ленметрогипротранс». По оценке экспертов, начинать работы нужно было в 4-м квартале 2013 года. А в реальности еще даже не выбран подрядчик.
Врядли этот ответ можно признать адекватным, тем не менее:
фонтанка.ру11.06.2014
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры прокомментировали статью «Фонтанки» «Новокрестовская» пропустит петербургский мундиаль» о том, что город, скорее всего, не успеет построить продолжение Невско-Василеостровской линии к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Как говорят в ведомстве, подрядчики конкурсов на подготовку стройплощадок и вынос сетей будут определены через три недели. Стройплощадки заказчик надеется подготовить за 3 месяца, вынести сети – за полгода. При этом основной проект продолжения линии от «Приморской» до «Улицы Савушкина» с промежуточной станцией «Новокрестовская» в настоящее время находится в экспертизе. Для того чтобы оптимизировать процесс по строительству, проект разбили на две части. В августе, как ожидается, будет получено заключение по первому этапу – устройство ограждающих конструкций и котлована в районе Туристской улицы, из которого горнопроходческий щит пойдет в сторону «Приморской». Подрядчика на эти работы комитет выберет осенью.
По информации «Фонтанки», первый этап строительства оценен в 4 млрд рублей. В целом же стоимость продолжения линии, по данным нашего издания, может составить 28 млрд рублей (в адресную инвестиционную программу заложена предварительная стоимость в 24 млрд). Осенью комитет надеется получить из Главгосэкспертизы согласованный проект на вторую, основную часть работ, после чего будет объявлен еще один, уже четвертый по счету, конкурс.
«Согласно плану производства работ, в первом полугодии 2015 года, после монтажа щита, начнется сооружение тоннеля. Предположительно, проходка тоннеля от «Улицы Савушкина» до «Новокрестовской» завершится к середине 2016 года. Во II квартале 2015 года будет завершен намыв территорий на месте строительства будущей станции, и начнутся работы по сооружению станционного комплекса, которые будут продолжаться около 1,5 года.
«Новокрестовская» является станцией мелкого заложения, сооружение ведется открытым способом, что значительно сокращает время строительства от 1 года до 1,5 года, вместо расчетных 4, для станций, сооружаемых закрытым способом работ. Прокладка тоннеля до «Приморской» завершится в концу 2016 года, и далее будет демонтирован щит и произведена сбойка с существующими тоннелями метрополитена. Во II квартале 2017 года запланировано открытие станции «Новокрестовская», – указывают в комитете, отмечая, что «проектировщики, подрядчики и заказчик» сходятся во мнении, что «2017 – реальный срок открытия станции».