Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*
-
- Читатель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 15:42
- Откуда: Богатырский/Туристская
orange писал(а):это же 10 км ленты крутить. по 5 в каждую сторону.
Вообще, имхо, то что в итоге попадает в самосвалы логичнее трубопроводом под давлением прокачивать, а не на ленте катать.
И таки да, сейчас и тюбинги и самосвалы - по прежнему на Мебельной.
Каждый день наблюдаю их, и коровьи лепешки которые с самосвалов выливаются.
Inetman писал(а): По их словам — почувствовали, пардон, нижней частью спины разницу, проезжая этот перекрёсток каждый день.
Езжу там периодически, но на Савушкина ничего такого не чувствуется. То ли дело на Приморском шоссе - ямка очень ощутима, но увеличения глубины, со времен ее образования, не заметил.
С докладом об исполнении мероприятий АИП на объектах метрополитена выступил заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко.
При строительстве Невско-Василеостровской линии метро (НВЛ) от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская», в I полугодии 2016 года выполнено работ на сумму 5,8 млрд рублей (46% годового плана). По состоянию на 1 июля т.г. установлено 856 колец двухпутного тоннеля (30% всей длины тоннеля), одновременно с проходкой тоннеля ведутся работы по сооружению жесткого основания и вентиляционных перекрытий тоннеля и работы на станционных комплексах. Подрядная организация ОАО «Метрострой» планомерно ликвидирует сложившееся в начале года отставание от утвержденной производственной программы. Во II полугодии на объект будет направлено 7,754 млрд рублей, в том числе 3,099 млрд – это средства федерального бюджета.
Источник - КРТИ
Склеил чертежи из шапки темы.
Если накладывать на снимки GoogleEarth - то по центру будут некоторые неточности относительно местности (привязывать в GE нужно все три снимка по отдельности, а не результат их склейки), но для просмотра глазом - взаимная ориентация листов просто отличная.
По итоговому разрешению - чертежи были в очень разном разрешении, поэтому что вышло, то вышло.
Если накладывать на снимки GoogleEarth - то по центру будут некоторые неточности относительно местности (привязывать в GE нужно все три снимка по отдельности, а не результат их склейки), но для просмотра глазом - взаимная ориентация листов просто отличная.
По итоговому разрешению - чертежи были в очень разном разрешении, поэтому что вышло, то вышло.
Inetman писал(а):Местные говорят, что перекрёсток Туристской и Савушкина после прохода щита начал проседать... И продолжает это делать и по сию пору. Информация непроверенная.
Регулярно проезжаю что по Савушкина, что по Приморскому над тоннелем. на скорости 60-70 прекрасно чувствуется просадка. На Приморском - больше в среднем ряду, а на Савушкина - в левом; это при движении из города
White Elk писал(а):А тюбинги - тяжелые?
Вчера камаз вез с Парашютной пачку тюбингов, но совсем небольшую. Как-то транспортировка не очень эффективной выглядит.
Тюбинги выглядят празднично - снаружи какой-то фольгированный материал серебристый.
Везут в пределах разрешенной нагрузки ось.. можно превысить, но тогда появляется риск оплаты штрафа и последующего взыскания ущерба, нанесенного дороге.. Такие иски с доказательствами в виде привлечения к административной ответственности уже не редкость..