Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*
Alexandr писал(а):А где точно будет находиться демонтажная камера? Надо ли к ней строить однопутные тоннели или она будет сразу после существующих?
Она будет примерно в километре от "Приморской"; от существующих тупиков до неё нужно построить два коротких участка однопутных тоннелей (300 и 600 метров).
Silver писал(а):mx писал(а):Заполнен, кстати, наполовину - всё по чётким указаниям Албина
Что за указания?
Руководство ОАО «Метрострой» заострило внимание штаба на ограничениях тоннажности грузового автотранспорта, перемещающегося по улично-дорожной сети города. При этом, вывезти предстоит около 2,5 млн м3 грунта. Однако просьба о выдаче спецпропусков для важной стройки города не нашла поддержки у вице-губернатора. «Мы не будем отступать от тех нормативов, которые приняты в Петербурге. Причина вам понятна: нам нужна улично-дорожная сеть в эксплуатационном состоянии», – сказал Игорь Албин. Альтернативный вариант – специальные маршруты. Возможно ли их разработать в принципе, должны решить совместно КРТИ и Комитет по благоустройству.
Метростроитель 11.2015
Поскольку проходка началась - какой-то вариант вывоза разработан. Но сейчас праздники, проблем нет. А что будет в будни?
в40 писал(а):А в будни придётся существенно увеличивать количество автотранспорта. Но сметные нормы не учитывают транспортировку грунта с загрузкой автотранспорта на 50%. То есть, стоимость транспортировки 1 куб.м грунта на свалку станет больше, чем в смете.
"Мы не будем отступать от тех нормативов, которые приняты в Петербурге." — Албин. Из этого выходит, что расходы по вывозу грунта будут дороже если только смета считалась не по действующим нормативам, а на основании каких-то своих фантазий.