Так на фотках в посте Тenzor прекрасно видно глубину расположения тоннеля.Echoes писал(а):Я так понимаю станции будут мелкого залегания?
Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Terentich писал(а):в40 писал(а):Стартовый котлован глубже, т.к. тупики имеют уклон от станции.
С какой целью именно тупики делают ниже?
Мне кажется, любая станция выше подходящих тоннелей. Может, из соображений энергоэффективности разгона-торможения состава, а может, безопасности на случай затопления..
Terentich писал(а):в40 писал(а):Стартовый котлован глубже, т.к. тупики имеют уклон от станции.
С какой целью именно тупики делают ниже?
Для того, чтобы просачивающаяся в тоннель вода (в случае течей) или в случае мытья тоннеля, самотеком текла в нижнюю точку тоннеля - в приямок, из которого уже насосом выкачивается в канализационную систему города. Поэтому стараются станции делать на пригорках, а посередине тоннеля - нижнюю точку. Ну и еще про разгон-торможение составов тоже верно сказано.
На метрофоруме называют уже 18 колец. http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php ... e5#p229879