если бы на сегодняшний момент был заключен контракт, то успеть еще было бы можно (если не брать в расчет неопределенность со сроком проходки).
А так, боюсь, понадобятся революционные рабочие решения... в плане организации процесса. Но не думаю, что в двухпутном тоннеле возможна укладка только одного пути к открытию.
Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*
Alex писал(а):В качестве глупого примера:
можно ли обустроить только один путь, и по нему запустить челнок от Приморской, туда-сюда, без оборотов?
Тогда уж логичнее положить путь по направлению от Приморской до Новокрестовской, туда - прямо, обратно - по тому же пути и затем через оборотник у Приморской на свой путь в сторону Рыбацкого (разумеется, в таком случае поезд, пришедший с Василеостровской на Приморскую должен будет ждать, пока предыдущий состав не смотается на Новокрестовскую и обратно). Ну и после ЧМ закрытие участка и переделывание его уже на постоянную основу.
Но я сомневаюсь в том, что это даст какую-то экономию, если о таковой вообще можно говорить. Тут вроде как случай отсутствия не денег, а времени - далеко не факт, что Новокрестовская к июню 2018 будет готова даже к такому варианту.
в40 писал(а):Со стандартной крестовиной 2/9. В двухпутном тоннеле ширина междупутья - 4 метра, такая же, как на всех конечных, имеющих перекрестный съезд.
А близость обделки выносу вагона не помешает? Чему он вообще равен на стандартной крестовине? Попытался нагуглить чертёж двухпутного тоннеля в разрезе, но, увы, безуспешно...
Шуруп писал(а):в40 писал(а):Со стандартной крестовиной 2/9. В двухпутном тоннеле ширина междупутья - 4 метра, такая же, как на всех конечных, имеющих перекрестный съезд.
А близость обделки выносу вагона не помешает? Чему он вообще равен на стандартной крестовине? Попытался нагуглить чертёж двухпутного тоннеля в разрезе, но, увы, безуспешно...
Чего гуглить, все на соседнем форуме http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=33260&mode=view
Котловант галереи засыпают!
Значит свод галереи полностью забетонировали и почти всё готово к монтажу Надежды, только что закончившей проходку на Фрунзенском радиусе!
А это ли не часть щит или это полки скользящей опалубки?
Уверен, скоро всё будет.
Кстати, с котлованом разобрались очень быстро.
Вот что бывает, когда есть проведённые конкурс, деньги и когда их платят.
Значит свод галереи полностью забетонировали и почти всё готово к монтажу Надежды, только что закончившей проходку на Фрунзенском радиусе!
А это ли не часть щит или это полки скользящей опалубки?
Уверен, скоро всё будет.
Кстати, с котлованом разобрались очень быстро.
Вот что бывает, когда есть проведённые конкурс, деньги и когда их платят.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
michaelspb писал(а):Здрасти,а ветка к Международной была на два десятилетия заморожена, хотя уже там даже тоннели были кое-где.
Размыв был. К тому же "лихие" 90-е годы.
michaelspb писал(а):Естественно я понимаю что если прикроют лавочку Новокрестовской,
Не прикроют
michaelspb писал(а):Имхо даже те, кому будет необходима станция на Савушкина - это будет 1/3 потока что сейчас есть на Старой деревне (ведь сколько меня убеждали что станция нужна жителям Сестрорецка и т.п.)....нужна?....
Беговая нужна жителям кварталов возле неё, а также жителям Сестрорецка с Кронштадтом и мелких посёлков (Ольгино, Лахта, Лисий Нос).
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Михаил К писал(а):Размыв был. К тому же "лихие" 90-е годы.
Сейчас кризис и вбухивать бабло в нерентабедбное не будут. Т.е. в ничего.
michaelspb писал(а):Имхо даже те, кому будет необходима станция на Савушкина - это будет 1/3 потока что сейчас есть на Старой деревне (ведь сколько меня убеждали что станция нужна жителям Сестрорецка и т.п.)....нужна?....
Беговая нужна жителям кварталов возле неё, а также жителям Сестрорецка с Кронштадтом и мелких посёлков (Ольгино, Лахта, Лисий Нос).
Ну зачем отвечать в двух ветках про одно и тоже?
уж написал ведь:
до Старой деревни ещё пара километров всего лишь и там поезда длиннее, интервалы короче и линия идет к более интересным пересадкам.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
На строительство петербургских станций метро Невско-Василеостровской линии к чемпионату мира по футболу 2018 года будет направлено 32,7 млрд рублей.
Об этом говорится в соглашении между правительством города и Федеральным агентством железнодорожного транспорта.
Стороны профинансируют строительство линии метро от станции "Приморская" до "Улицы Савушкина", включая "Новокрестовскую". Город направит на эти цели 18,7 млрд рублей, агентство - 14 млрд, пишет ТАСС. При этом, в случае превышения стоимости строительства, финансирование в сумме превышения осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Ранее вице-губернатор Игорь Албин сообщал, что станции метро у "Зенит-Арены" - "Новокрестовская" и "Улица Савушкина" будут построены к ЧМ-2018.
http://asninfo.ru/news/na-stroitelstvo-metro-k-chm-2018-napravyat-327-mlrd-rubley