Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт июл 24, 2015 15:00

если бы на сегодняшний момент был заключен контракт, то успеть еще было бы можно (если не брать в расчет неопределенность со сроком проходки).

А так, боюсь, понадобятся революционные рабочие решения... в плане организации процесса. Но не думаю, что в двухпутном тоннеле возможна укладка только одного пути к открытию.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Пт июл 24, 2015 16:04

Alex писал(а):В качестве глупого примера:
можно ли обустроить только один путь, и по нему запустить челнок от Приморской, туда-сюда, без оборотов?


Тогда уж логичнее положить путь по направлению от Приморской до Новокрестовской, туда - прямо, обратно - по тому же пути и затем через оборотник у Приморской на свой путь в сторону Рыбацкого (разумеется, в таком случае поезд, пришедший с Василеостровской на Приморскую должен будет ждать, пока предыдущий состав не смотается на Новокрестовскую и обратно). Ну и после ЧМ закрытие участка и переделывание его уже на постоянную основу.
Но я сомневаюсь в том, что это даст какую-то экономию, если о таковой вообще можно говорить. Тут вроде как случай отсутствия не денег, а времени - далеко не факт, что Новокрестовская к июню 2018 будет готова даже к такому варианту.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт июл 24, 2015 16:21

Lashner писал(а):Тут вроде как случай отсутствия не денег, а времени

И именно этот случай мы сейчас обсуждаем.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт июл 24, 2015 17:22

профессионалы на subwaytalks полагают, что технически можно открыть Новокрестовскую без Беговой, со временным съездом в двухпутном тоннеле.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вс июл 26, 2015 19:22

Randy писал(а):профессионалы на subwaytalks полагают, что технически можно открыть Новокрестовскую без Беговой, со временным съездом в двухпутном тоннеле.


с оооочень пологой крестовиной стрелки.

в40
Активист
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Вс июл 26, 2015 23:31

Со стандартной крестовиной 2/9. В двухпутном тоннеле ширина междупутья - 4 метра, такая же, как на всех конечных, имеющих перекрестный съезд.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Пн июл 27, 2015 3:21

в40 писал(а):Со стандартной крестовиной 2/9. В двухпутном тоннеле ширина междупутья - 4 метра, такая же, как на всех конечных, имеющих перекрестный съезд.

А близость обделки выносу вагона не помешает? Чему он вообще равен на стандартной крестовине? Попытался нагуглить чертёж двухпутного тоннеля в разрезе, но, увы, безуспешно...

в40
Активист
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Пн июл 27, 2015 10:46

Не помешает. На действующих станциях глубокого заложения ("Комендантский проспект", "Ул.Дыбенко", "Спасской" и др.) перекрестные съезды уложены в камерах со сборной обделкой внутренним диаметром 9 метров. А тут - 9,4 метра.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн июл 27, 2015 21:45

Шуруп писал(а):
в40 писал(а):Со стандартной крестовиной 2/9. В двухпутном тоннеле ширина междупутья - 4 метра, такая же, как на всех конечных, имеющих перекрестный съезд.

А близость обделки выносу вагона не помешает? Чему он вообще равен на стандартной крестовине? Попытался нагуглить чертёж двухпутного тоннеля в разрезе, но, увы, безуспешно...

Чего гуглить, все на соседнем форуме http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=33260&mode=view

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Ср июл 29, 2015 13:41

Свежее от Атлантика
Вложения
12341.jpg

Аватара пользователя
Олег 1988
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 0:40
Откуда: Приморский район

Сообщение Олег 1988 » Чт июл 30, 2015 18:44

Сегодняшнее фото стартового котлована на Туристской.Работают круглосуточно,за две недели изменений достаточно много.
Вложения
IMG_0981(!).jpg
Стартовые котлованы

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт июл 30, 2015 21:46

Котловант галереи засыпают!
Значит свод галереи полностью забетонировали и почти всё готово к монтажу Надежды, только что закончившей проходку на Фрунзенском радиусе!

А это ли не часть щит или это полки скользящей опалубки?

Уверен, скоро всё будет.

Кстати, с котлованом разобрались очень быстро.
Вот что бывает, когда есть проведённые конкурс, деньги и когда их платят.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт июл 31, 2015 18:58

michaelspb писал(а):Здрасти,а ветка к Международной была на два десятилетия заморожена, хотя уже там даже тоннели были кое-где.

Размыв был. К тому же "лихие" 90-е годы.

michaelspb писал(а):Естественно я понимаю что если прикроют лавочку Новокрестовской,

Не прикроют :twisted:

michaelspb писал(а):Имхо даже те, кому будет необходима станция на Савушкина - это будет 1/3 потока что сейчас есть на Старой деревне (ведь сколько меня убеждали что станция нужна жителям Сестрорецка и т.п.)....нужна?....

Беговая нужна жителям кварталов возле неё, а также жителям Сестрорецка с Кронштадтом и мелких посёлков (Ольгино, Лахта, Лисий Нос).

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн авг 03, 2015 9:58

Михаил К писал(а):Размыв был. К тому же "лихие" 90-е годы.

Сейчас кризис и вбухивать бабло в нерентабедбное не будут. Т.е. в ничего.

michaelspb писал(а):Имхо даже те, кому будет необходима станция на Савушкина - это будет 1/3 потока что сейчас есть на Старой деревне (ведь сколько меня убеждали что станция нужна жителям Сестрорецка и т.п.)....нужна?....

Беговая нужна жителям кварталов возле неё, а также жителям Сестрорецка с Кронштадтом и мелких посёлков (Ольгино, Лахта, Лисий Нос).

Ну зачем отвечать в двух ветках про одно и тоже?
уж написал ведь:
до Старой деревни ещё пара километров всего лишь и там поезда длиннее, интервалы короче и линия идет к более интересным пересадкам.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт авг 04, 2015 20:20

На строительство петербургских станций метро Невско-Василеостровской линии к чемпионату мира по футболу 2018 года будет направлено 32,7 млрд рублей.

Об этом говорится в соглашении между правительством города и Федеральным агентством железнодорожного транспорта.

Стороны профинансируют строительство линии метро от станции "Приморская" до "Улицы Савушкина", включая "Новокрестовскую". Город направит на эти цели 18,7 млрд рублей, агентство - 14 млрд, пишет ТАСС. При этом, в случае превышения стоимости строительства, финансирование в сумме превышения осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Ранее вице-губернатор Игорь Албин сообщал, что станции метро у "Зенит-Арены" - "Новокрестовская" и "Улица Савушкина" будут построены к ЧМ-2018.

http://asninfo.ru/news/na-stroitelstvo-metro-k-chm-2018-napravyat-327-mlrd-rubley