Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*
Terentich писал(а):Эти огромные стволы для чего? Щит будут опускать? Или для экскалаторов? Но тогда почему они не под углом?
Эскалаторов (станции) здесь точно не будет. Это сборочная площадка для щита, насколько мне известно.
Интересно, почему два ствола, а не один. Наверно потому, что щит потом пойдет в другую сторону.
Urlas писал(а):Terentich писал(а):Эти огромные стволы для чего? Щит будут опускать? Или для экскалаторов? Но тогда почему они не под углом?
Эскалаторов (станции) здесь точно не будет. Это сборочная площадка для щита, насколько мне известно.
Интересно, почему два ствола, а не один. Наверно потому, что щит потом пойдет в другую сторону.
Да, северная монтажная камера как раз для сборки щита в сторону Шуваловского пр. По планам, проходку в ту сторону должны начать в 2018, во что слабо верится.
Вот несколько фотографий Русоса со щитом в разных ракурсах. За ним тянется еще длинный "хвост" с оборудованием. (кстати, как он правильно называется?).
Насколько я понимаю, сам щит будут монтировать в камере под стволом, а "хвост" - в галерее между стволами. Соответственно, когда приступят к продлению линии к Шуваловскому пр., то щит будут собирать, развернув на 180 градусов с "головой" в другом стволе.
Upd: Вот еще можно посмотреть, как собирают щит и начало проходки: http://www.youtube.com/watch?v=HfRdSTvv70c
Насколько я понимаю, сам щит будут монтировать в камере под стволом, а "хвост" - в галерее между стволами. Соответственно, когда приступят к продлению линии к Шуваловскому пр., то щит будут собирать, развернув на 180 градусов с "головой" в другом стволе.
Upd: Вот еще можно посмотреть, как собирают щит и начало проходки: http://www.youtube.com/watch?v=HfRdSTvv70c
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
kot писал(а):Три станции Фрунзенского радиуса, которые уже почти готовы в конструкциях и тоннель к которым будет закончен через 1,5-2 месяца собираются открыть тоже в 2018 году. Это вполне реально.
А Новокрестовскую и Беговую даже не начали строить!
И проходка начнётся дай Бог в конце года!
Между прочим, первая очередь московского метрополитена была построена с нуля за три года. А это 11 километров, 13 станций и первая половина 30-х годов. Какими темпами нынче китайцы строят — я даже вспоминать не буду. Иными словами, было бы желание... А оно явно есть.
kot писал(а):Три станции Фрунзенского радиуса, которые уже почти готовы в конструкциях и тоннель к которым будет закончен через 1,5-2 месяца собираются открыть тоже в 2018 году. Это вполне реально.
А Новокрестовскую и Беговую даже не начали строить!
И проходка начнётся дай Бог в конце года!
в сентябре еще может начаться )
kot писал(а):...
В мае (в конце) закончится проходка на Фрунзенском радиусе.
Демонтаж - профилактика - монтаж.
За три месяца этого не сделать.
Подробнее:
metrostroy-spb.ru...Демонтажные работы начнутся в конце мая, поэтому День города для УМа будет полноценным рабочим днем.
Последовательность такова: в демонтажной камере шахты 624 разбираем три технологические платформы, снимаем оборудование (гидравлика, компрессоры, электрика и т.д.) и «перебрасываем» его в ремзону УМа. Металлоконструкции сразу переправляем на Туристскую улицу, в зону стартовых котлованов и приступаем к сборке платформ. Параллельно начинаем «расчленение» режущего органа: чтобы выдать на поверхность, мы должны разрезать его в демонтажной камере на пять частей.
По графику на разборку-сборку тоннелепроходческого комплекса закладывается пять месяцев (с июня по октябрь). Таким образом, проходка пятикилометрового двухпутного тоннеля на участке «Приморская» – «Новокрестовская» – «Беговая» должна стартовать в ноябре. К старту мы подготовим защиту режущего органа еще основательнее, режущий инструмент будет от итальянской фирмы Palmieri Group. Режущие элементы от этой компании с индексом «HD» (тяжелый режим) уже апробированы на проходке валунной зоны и получили самые высокие оценки. В ближайшее же время нам потребуются балки и двадцатипятитонные тельферы, которые должны быть установлены в камере для производства демонтажных работ. Пора готовиться и к «большой закупке» расходных режущих элементов и технических узлов: датчиков, гидравлики, электрики и т.д.
В настоящее время совместно с представителями компании Херренкнехт разрабатывается детальный перечень необходимого оборудования. Концепция механизации демонтажных работ включает в себя красивое рациональное решение, позволяющее сэкономить значительные средства: вместо мощного крана «немца» Brunnhuber грузоподъемностью 2х80 т, в зону демонтажа на «Южной» будет установлен находящийся на консервации подъемный кран от наклонного ТПМК S-441 «француз» Joseph Рaris грузоподъемностью 2х60 т, а Brunnhuber, соответственно, переброшен в зону монтажных работ на Туристскую улицу. Такая перестановка позволит вести демонтажные и монтажные работы одновременно и монтировать тоннелепроходческий комплекс крупными многотонными фрагментами. Таким образом, отпадает необходимость в приобретении еще одного крана стоимостью в 2,5 млн евро.