Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Terentich
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 14:53
Откуда: Приморский район

Сообщение Terentich » Пт мар 20, 2015 7:20

Эти огромные стволы для чего? Щит будут опускать? Или для экскалаторов? Но тогда почему они не под углом?

Urlas
Писатель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 10:27
Откуда: Приморский район

Сообщение Urlas » Пт мар 20, 2015 9:06

Terentich писал(а):Эти огромные стволы для чего? Щит будут опускать? Или для экскалаторов? Но тогда почему они не под углом?

Эскалаторов (станции) здесь точно не будет. Это сборочная площадка для щита, насколько мне известно.

Интересно, почему два ствола, а не один. Наверно потому, что щит потом пойдет в другую сторону.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт мар 20, 2015 9:41

Осмелюсь предположить, что это не стволы, а залы для турникетов

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Пт мар 20, 2015 10:09

Arseny писал(а):Осмелюсь предположить, что это не стволы, а залы для турникетов

Для каких турникетов :D , до станции килллллометр :D

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Пт мар 20, 2015 13:05

Это стартовый котлован. Отсюда щит пойдёт на юг в сторону Приморской. До ближайшей станции метро (Савушкина) от этого места около километра. Отсюда же щит когда-нибудь (явно не скоро) должен пойти и на север.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Сб мар 21, 2015 0:13

Urlas писал(а):
Terentich писал(а):Эти огромные стволы для чего? Щит будут опускать? Или для экскалаторов? Но тогда почему они не под углом?

Эскалаторов (станции) здесь точно не будет. Это сборочная площадка для щита, насколько мне известно.

Интересно, почему два ствола, а не один. Наверно потому, что щит потом пойдет в другую сторону.


Да, северная монтажная камера как раз для сборки щита в сторону Шуваловского пр. По планам, проходку в ту сторону должны начать в 2018, во что слабо верится.

Terentich
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 14:53
Откуда: Приморский район

Сообщение Terentich » Сб мар 21, 2015 22:50

Спасибо за ответы.

Еще вопрос: правильно ли я понимаю, что щитом, как люком, 'накрывают' ствол, опускают вниз, а потом как бы 'проворачивают' на 90 градусов?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вс мар 22, 2015 3:08

нет , его монтируют в камере под стволом

denco
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 17:37
Откуда: пр. Просвещения.

Сообщение denco » Пн мар 23, 2015 15:46

Вот несколько фотографий Русоса со щитом в разных ракурсах. За ним тянется еще длинный "хвост" с оборудованием. (кстати, как он правильно называется?).
Насколько я понимаю, сам щит будут монтировать в камере под стволом, а "хвост" - в галерее между стволами. Соответственно, когда приступят к продлению линии к Шуваловскому пр., то щит будут собирать, развернув на 180 градусов с "головой" в другом стволе.

Upd: Вот еще можно посмотреть, как собирают щит и начало проходки: http://www.youtube.com/watch?v=HfRdSTvv70c
Вложения
lihobori-01.jpg
seligerskaya-078.jpg
troparevo-049.jpg
troparevo-053.jpg
troparevo-064.jpg

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт апр 07, 2015 18:30

Три станции Фрунзенского радиуса, которые уже почти готовы в конструкциях и тоннель к которым будет закончен через 1,5-2 месяца собираются открыть тоже в 2018 году. Это вполне реально.
А Новокрестовскую и Беговую даже не начали строить!
И проходка начнётся дай Бог в конце года!

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Ср апр 08, 2015 0:00

kot писал(а):Три станции Фрунзенского радиуса, которые уже почти готовы в конструкциях и тоннель к которым будет закончен через 1,5-2 месяца собираются открыть тоже в 2018 году. Это вполне реально.
А Новокрестовскую и Беговую даже не начали строить!
И проходка начнётся дай Бог в конце года!


Между прочим, первая очередь московского метрополитена была построена с нуля за три года. А это 11 километров, 13 станций и первая половина 30-х годов. Какими темпами нынче китайцы строят — я даже вспоминать не буду. Иными словами, было бы желание... А оно явно есть.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср апр 08, 2015 10:35

kot писал(а):Три станции Фрунзенского радиуса, которые уже почти готовы в конструкциях и тоннель к которым будет закончен через 1,5-2 месяца собираются открыть тоже в 2018 году. Это вполне реально.
А Новокрестовскую и Беговую даже не начали строить!
И проходка начнётся дай Бог в конце года!


в сентябре еще может начаться )

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср апр 08, 2015 15:48

Randy писал(а):
в сентябре еще может начаться )
Исключено.
В мае (в конце) закончится проходка на Фрунзенском радиусе.
Демонтаж - профилактика - монтаж.
За три месяца этого не сделать.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Ср апр 08, 2015 16:29

Стартовать планируют в ноябре.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7838
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт апр 09, 2015 18:02

kot писал(а):...
В мае (в конце) закончится проходка на Фрунзенском радиусе.
Демонтаж - профилактика - монтаж.
За три месяца этого не сделать.


Подробнее:
...Демонтажные работы начнутся в конце мая, поэтому День города для УМа будет полноценным рабочим днем.
Последовательность такова: в демонтажной камере шахты 624 разбираем три технологические платформы, снимаем оборудование (гидравлика, компрессоры, электрика и т.д.) и «перебрасываем» его в ремзону УМа. Металлоконструкции сразу переправляем на Туристскую улицу, в зону стартовых котлованов и приступаем к сборке платформ. Параллельно начинаем «расчленение» режущего органа: чтобы выдать на поверхность, мы должны разрезать его в демонтажной камере на пять частей.
По графику на разборку-сборку тоннелепроходческого комплекса закладывается пять месяцев (с июня по октябрь). Таким образом, проходка пятикилометрового двухпутного тоннеля на участке «Приморская» – «Новокрестовская» – «Беговая» должна стартовать в ноябре. К старту мы подготовим защиту режущего органа еще основательнее, режущий инструмент будет от итальянской фирмы Palmieri Group. Режущие элементы от этой компании с индексом «HD» (тяжелый режим) уже апробированы на проходке валунной зоны и получили самые высокие оценки. В ближайшее же время нам потребуются балки и двадцатипятитонные тельферы, которые должны быть установлены в камере для производства демонтажных работ. Пора готовиться и к «большой закупке» расходных режущих элементов и технических узлов: датчиков, гидравлики, электрики и т.д.
В настоящее время совместно с представителями компании Херренкнехт разрабатывается детальный перечень необходимого оборудования. Концепция механизации демонтажных работ включает в себя красивое рациональное решение, позволяющее сэкономить значительные средства: вместо мощного крана «немца» Brunnhuber грузоподъемностью 2х80 т, в зону демонтажа на «Южной» будет установлен находящийся на консервации подъемный кран от наклонного ТПМК S-441 «француз» Joseph Рaris грузоподъемностью 2х60 т, а Brunnhuber, соответственно, переброшен в зону монтажных работ на Туристскую улицу. Такая перестановка позволит вести демонтажные и монтажные работы одновременно и монтировать тоннелепроходческий комплекс крупными многотонными фрагментами. Таким образом, отпадает необходимость в приобретении еще одного крана стоимостью в 2,5 млн евро.
metrostroy-spb.ru