Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
На участке платформы возле эскалаторов тесновато (между стеклянным ограждением пути и стенкой эскалаторов). И это уже сейчас, когда станция работает только с разделёнными потоками — на одной платформе садятся, на другой выходят из поезда. А, ведь, когда станция перестанет быть конечной, на каждой из платформ будут встречные потоки — одновременно на эскалатор и c эскалатора...
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Tenzor писал(а):А, ведь, когда станция перестанет быть конечной, на каждой из платформ будут встречные потоки — одновременно на эскалатор и c эскалатора...
Да. Только значительная часть потока уже будет в поезде сидеть, не забывайте.
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Tenzor писал(а):На участке платформы возле эскалаторов тесновато (между стеклянным ограждением пути и стенкой эскалаторов). И это уже сейчас, когда станция работает только с разделёнными потоками — на одной платформе садятся, на другой выходят из поезда. А, ведь, когда станция перестанет быть конечной, на каждой из платформ будут встречные потоки — одновременно на эскалатор и c эскалатора...
а если пройти вдоль поезда от эскалаторов назад, то там места полно, правда скамеек треугольных нет
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Вот и я съездил. Оформление интересное, но тесно. Ощущение, будто в супермаркете идешь по коридору в туалет. Из немного обидного, на обратном пути не сориентировался и на Новокрестовской сел в сторону Беговой, подумал, что перейду на обратную платформу. Фигушки, переходной коридор был весь перетянут веревками. Пришлось платить второй раз.
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
zanuda писал(а):Из немного обидного, на обратном пути не сориентировался и на Новокрестовской сел в сторону Беговой, подумал, что перейду на обратную платформу. Фигушки, переходной коридор был весь перетянут веревками. Пришлось платить второй раз.
Странно, мы с сыном вчера вечером были на Беговой, проход был открыт.
Но сама Беговая мне не понравилась. Слишком напоминает еврометро, особенно миланскую 5ю линию.
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
А меня туда направила девушка, проверявшая вагоны. Может что-то подозрительное нашли?
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Сегодня 29.5.2018 около 12.00 из 4-х траволаторов функционировал только один - работающий на подъём в "западном" павильоне (то есть в том, что ближе к дому 128 корпус 1 по ул.Савушкина):
Траволаторы "восточного" павильона (ближе к Атлантик-Сити) не работали. Широкая дверь, предназначенная для маломобильного населения, была заклеена полосатой лентой:
Обращают на себя внимание мелкие "ляпы" в навигации.
Так на "Главном информационном стенде" отсутствуют сведения об автобусном маршруте 134А, который останавливается на "Остановке 2":
В подземном переходе (между "западным" и "восточным" выходами) не вполне удачны указатели направлений (на мой взгляд).
В отношении ТУРИСТСКОЙ улицы и улицы САВУШКИНА вопросов нет.
Смущает упоминание БЕГОВОЙ улицы, как при выходе на "восток" (что абсолютно верно):
так и на "запад", что не соответствует истине:
Траволаторы "восточного" павильона (ближе к Атлантик-Сити) не работали. Широкая дверь, предназначенная для маломобильного населения, была заклеена полосатой лентой:
Обращают на себя внимание мелкие "ляпы" в навигации.
Так на "Главном информационном стенде" отсутствуют сведения об автобусном маршруте 134А, который останавливается на "Остановке 2":
В подземном переходе (между "западным" и "восточным" выходами) не вполне удачны указатели направлений (на мой взгляд).
В отношении ТУРИСТСКОЙ улицы и улицы САВУШКИНА вопросов нет.
Смущает упоминание БЕГОВОЙ улицы, как при выходе на "восток" (что абсолютно верно):
так и на "запад", что не соответствует истине:
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
там дверь разбили, которая лентой перетянута
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Василеостровец писал(а):Сегодня 29.5.2018 около 12.00 из 4-х траволаторов функционировал только один -
Немецкое качество. Я не удивлён.
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Стеклянные двери при мне по прибытии поезда не хотели открываться. Открылись только после того, как дежуривший, очевидно, по этому поводу сотрудник станции нажал на какую то кнопку. Ни один из эскалаторов на верх не работал, только пешком по ступенькам.
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Ну, как это обычно бывает с открытиями "к дате", потом обязательно что-то ломается.
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Чау-чау писал(а):Стеклянные двери при мне по прибытии поезда не хотели открываться. Открылись только после того, как дежуривший, очевидно, по этому поводу сотрудник станции нажал на какую то кнопку.
Такое же было вчера вечером по прибытии на Новокрестовскую с Беговой. Не знаю, кто там чего нажал, но двери открылись после качаловской паузы.
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
OldNick писал(а):Чау-чау писал(а):Стеклянные двери при мне по прибытии поезда не хотели открываться. Открылись только после того, как дежуривший, очевидно, по этому поводу сотрудник станции нажал на какую то кнопку.
Такое же было вчера вечером по прибытии на Новокрестовскую с Беговой. Не знаю, кто там чего нажал, но двери открылись после качаловской паузы.
Возможно, поезд "не попал" в дверные проемы - почему-то у них не всегда получается быстро подвинуться на требуемые 10-15см., казалось бы на зеленой ветке много станций типа "горизонтальный лифт", и машинисты должны быть приучены к таким маневрам, но видимо на новых станциях что-то отличается в этом плане.
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
С чем связаны очень медленная скорость и остановки на перегонах?
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Вчера съездил на новые станции, посмотрел. Пишу свои впечатления.
Беговая.
Странно, что станцию, расположенную на Туристской ул., назвали Беговой. Причем её оформление вообще авиационное, т.е. для названия "Ул. Савушкина".
Станция мелкого заложения, трехэтажная.
Входов/выходов с улицы в подземный переход станции - два с разных сторон Туристской ул. у перекрестка Савушкина - Туристская. Жаль, что метрошный переход не соединили с подземным пешеходным переходом под перекрестком Савушкина - Туристская.
С улицы в подземный переход ведут лестницы и травалаторы. Из 4 травалаторов работал только один - на подъем со стороны Лахты. Подниматься со стороны Атлантик-Сити нужно пешком, а лестница там достаточно длинная.
Косяк: выход с единственного работающего травалатора упирается в закрытую дверь для инвалидов и пассажирам приходится по диагонали проходить к соседним дверям. Всё бы хорошо, но в этом месте установили вторые ряды рамок металлоискателей, которые мешают свободно идти наискосок. Получилось узкое место.
Из подземного перехода в кассовый зал ведут 2 выхода и 1 вход: выход пассажиров из центра, общий вход для пассажиров в центр и на оборот, выход для пассажиров с оборота. Понятно, что вход и выход с оборота сейчас не нужны - они сделаны на перспективу, когда станция перестанет быть конечной.
Кассовый зал находится с северной стороны станции, соединен с платформами эскалаторами.
В южной части станции находится переход на противоположную платформу (лестница-переход-лестница).
Общее впечатление - станция не похожа на имеющиеся у нас станции метро, интуитивно не понятна. Субъективно - тесная и не предназначена для больших пассажиропотоков (субъективно!). Очень много ненужных закутков, которые впоследствии могут превратиться в бесплатные туалеты. Художественное оформление мне категорически не понравилось - практически всё рыжего "кислотного" цвета с красными панно. На мой вкус очень кричащее.
С навигацией тоже косяки: переход на другую платформу вообще никак не обозначен - просто какая-то лестница, уходящая непонятно куда.
Перед станцией была очередь поездов на оборот. Скорей всего из-за долгого досмотра поезда задерживались и образовывался затык.
Туристская ул. открыта для движения автотранспорта, всё благоустроено, только огромное число разномастных вентиляционных киосков выглядит странно. Неужели их нельзя было сделать одинаковыми?
Беговая.
Странно, что станцию, расположенную на Туристской ул., назвали Беговой. Причем её оформление вообще авиационное, т.е. для названия "Ул. Савушкина".
Станция мелкого заложения, трехэтажная.
Входов/выходов с улицы в подземный переход станции - два с разных сторон Туристской ул. у перекрестка Савушкина - Туристская. Жаль, что метрошный переход не соединили с подземным пешеходным переходом под перекрестком Савушкина - Туристская.
С улицы в подземный переход ведут лестницы и травалаторы. Из 4 травалаторов работал только один - на подъем со стороны Лахты. Подниматься со стороны Атлантик-Сити нужно пешком, а лестница там достаточно длинная.
Косяк: выход с единственного работающего травалатора упирается в закрытую дверь для инвалидов и пассажирам приходится по диагонали проходить к соседним дверям. Всё бы хорошо, но в этом месте установили вторые ряды рамок металлоискателей, которые мешают свободно идти наискосок. Получилось узкое место.
Из подземного перехода в кассовый зал ведут 2 выхода и 1 вход: выход пассажиров из центра, общий вход для пассажиров в центр и на оборот, выход для пассажиров с оборота. Понятно, что вход и выход с оборота сейчас не нужны - они сделаны на перспективу, когда станция перестанет быть конечной.
Кассовый зал находится с северной стороны станции, соединен с платформами эскалаторами.
В южной части станции находится переход на противоположную платформу (лестница-переход-лестница).
Общее впечатление - станция не похожа на имеющиеся у нас станции метро, интуитивно не понятна. Субъективно - тесная и не предназначена для больших пассажиропотоков (субъективно!). Очень много ненужных закутков, которые впоследствии могут превратиться в бесплатные туалеты. Художественное оформление мне категорически не понравилось - практически всё рыжего "кислотного" цвета с красными панно. На мой вкус очень кричащее.
С навигацией тоже косяки: переход на другую платформу вообще никак не обозначен - просто какая-то лестница, уходящая непонятно куда.
Перед станцией была очередь поездов на оборот. Скорей всего из-за долгого досмотра поезда задерживались и образовывался затык.
Туристская ул. открыта для движения автотранспорта, всё благоустроено, только огромное число разномастных вентиляционных киосков выглядит странно. Неужели их нельзя было сделать одинаковыми?