схемы станции
[map]59.85923,30.23078(Наземный павильон станции (планируется\))[/map]
Lebowskyspb писал(а):Обычные люди (я , например) обычно пользуются траволатором. Главное, чтобы они работали лучше, чем на Беговой и Новокрестовской Пока работают почти всегда (Проспект Славы -1, Северный выход).
Igorix писал(а):MaksegZ писал(а):У нас традиционно вместо того, чтобы придумать как сделать в первую очередь удобно для людей, придумывают кучу причин, чтобы этого не делать, для строителей главное, чтобы проект СП и ГОСТам соответствовал а уж как там им будут пользоваться люди - не так важно.
хз, вот Славы и Дунайскую построили "для доступа людей с ограниченными возможностями" - по два траволатора в каждом вестибюле. А в результате обычным людям нифига не удобно идти 3 (!) пролета лестницы вместо одного, как на входе на Думской. Ну его нафиг такую доступность - лучше бы лифт построили, а входы и переходы сделали поближе к земле. Глядишь, выходы к трамваю можно было бы забабахать.
Строители станции петербургского метро «Казаковская» углубились до валунной зоны
Строители наклонного хода станции «Юго-Западная» («Казаковская») добрались до валунной зоны. Ночью из тоннеля вытащили камень диаметром больше метра.
Проходка наклонного хода вошла в валунную зону. Подробности рассказала пресс-служба «Метростроя».
Соответствующую запись опубликовали 6 декабря в сообществе «Метрострой. История петербургского метро» в социальной сети «ВКонтакте». Бригада Кузнецова П. В. во время проходки наклонного хода станции «Юго-Западная» добралась до валунной зоны.
Оттуда вытащили камень, диаметр которого потом измерили — 1,2 метра. За сутки рабочие могут извлечь от двух до шести таких валунов.
На 6 декабря в тоннеле установили уже 50 колец. Всего нужно смонтировать 130. 10–15 колец будут ставить как раз в валунной зоне. После этого начнется глинистый горизонт.
Инженер писал(а):Ну есть же деятели, которые предлагают замыть всю Маркизову лужу...
Да и локальные подъемы на 1.5 м допустимы Дамбой.
+ участившиеся сверхнормативные дожди.
Так что всё правильно.
Мотоциклист писал(а):Эх, упустил самый жар обсуждения, а есть что сказать. Ну да ладно, всколыхнем тему.
Работал я в молодости в метрополитене. Так вот, там по всем станциям высота над ординаром измерена и составлены инструкции на случай наводнения. Самая низкая станция - Спортивная, если не ошибаюсь 2.25 выше ординара. И то на входе нет ступеней вверх. Здесь уж точно выше, т.ч. никакой необходимости защищаться от высокой воды ступеньками нет!
П.С. в соответствии с инструкцией мероприятия по защите от наводнения на метрополитене начинаются от уровня воды +1.7м.