ну, что ФР сдали, наблюдаем за ККЛ
отсюда http://kanoner.com/2019/10/08/164041/
Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Re: Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Пересмотрены технические и архитектурно-планировочные решения «Путиловской». Работа выполнена АО «Метрогипротранс» за 236 млн рублей. Новые решения согласованы с КРТИ и КГА. На рисунке вверху как было в первоначальном проекте, внизу как стало по проекту москвичей. Что интересно, Фонтанка со ссылкой на главного архитектора «Метрогипротранса» пишет, что москвичи обещают на «Путиловской» сделать "лифт для инвалидов, спускающий их в подземку". А, в отличии от имеющихся станций с лифтами, "Путиловская" — станция глубокого заложения и для лифта надо будет сооружать отдельный шахтный ствол. Источники: https://www.fontanka.ru/2019/11/15/112/ ... .ru%2Fnews https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3373
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Станция «Путиловская» будет трёхзальной, колонного типа. В центральном зале появятся арки из нержавеющей стали, расположенные с шагом 7,6 метра. Ширина посадочной платформы составит 16,3 метра. Пути будут отделены от платформы стеклянными автоматическими дверьми. Здание вестибюля задумано трёхэтажным, но один этаж будет подземным: проектировщики сетуют на жёсткие ограничения КГИОП по высоте и объёму здания. Часть постройки, выходящая на улицу Васи Алексеева, образует торговую галерею с двойными колоннами-пилонами. По словам Николая Шумакова, на этой станции впервые в России запланирован отдельный павильон для инвалилов, но это решение пока не согласовано.
https://nsp.ru/news/23517-metro-raskrasit-molodezh
Re: Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Наклонный ход. Продолжается бурение скважин для заморозки грунта. Снимок Glebа с метрофорума.
Re: Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Tenzor писал(а):Источник
Странно они ангар собирают - с опорами прямо на породу в стволе будущего наклонника, а как проходить?
Re: Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Идёт переборка станционных тоннелей под больший диаметр. По первому пути перебрано 4 метра, по второму пути 105 из 165 метров. Источник
Re: Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Подземник пишет, что по 1 пути перебрали 60 м станционного тоннеля.
Re: Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Сооружён участок стены отделяющей боковой тоннель (слева) от центрального зала (будет справа). Продолжается переборка боковых тоннелей под больший диаметр. Сооружается стена чередующаяся с колоннами (на фото), которая отделяет боковые тоннели от центрального и будет служить опорой для свода центрального зала. После того, как её сделают в обоих боковых тоннелях на достаточное расстояние, можно будет начать сооружение центрального зала. Ссылка
Re: Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Tenzor писал(а):Сооружён участок стены отделяющей боковой тоннель (слева) от центрального зала (будет справа).
Правильнее - не от центрального зала, а от натяжной камеры (на данном участке колонно-прогонного комплекса нет и не будет).
Кстати, чтобы начать проходку среднего зала (а начата она будет со стороны наклонного хода), необходимо сперва полностью смонтировать колонно-прогонный комплекс в БСТ второго пути и ещё хотя бы один колонный участок по БСТ первого пути. А механизм для монтажа тяжелых ригелей и колонн всего один. То есть монтаж колонн в боковых тоннелях может выполняться только последовательно.
Re: Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Вопрос у меня такой, зачем такие сложности с кучей переборок диаметра, колоннами. У нас же не Моветский Союз. Ни денег ни времени нет.
Re: Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
А какие варианты? Опять горизонтальный лифт делать (вот уж что точно советское извращение)?jangolen писал(а):Вопрос у меня такой, зачем такие сложности с кучей переборок диаметра, колоннами. У нас же не Моветский Союз. Ни денег ни времени нет.