Станция "Лиговский проспект", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия, ремонт *произведён*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Станция "Лиговский проспект", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия, ремонт *произведён*

Сообщение David_Vincent » Пт ноя 01, 2013 14:33

Станция метро "Лиговский проспект" закрывается на ремонт. Эту информацию "Фонтанке" подтвердили в ГУП «Петербургский метрополитен».
По словам сотрудников подземки, с 5 января 2014 года станция будет закрыта для пассажиров, открытие запланировано на март 2015 года.
Подрядчикам метрополитена предстоит провести работы по усилению фундамента вестибюля - в последнее время специалисты наблюдают его просадку. Также будет произведен капитальный ремонт наклонного хода.


http://www.fontanka.ru/2013/11/01/111/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср ноя 13, 2013 13:21

Предполагаемые сроки ремонта станции "Лиговский проспект" сокращены до 11 месяцев, сообщает пресс-служба "Петербургского метрополитена".

"По итогам полного геодезического обследования были выявлены осадки здания. Метрополитеном запланированы работы по усилению фундамента", — говорится в сообщении.

Кроме того, планируется провести работы по усилению фундамента, ремонт наклонного хода, замену гидроизоляции и водоотводящих зонтов. Также отремонтируют кровлю и теплоизоляцию крыши, произведут Капитальный ремонт эскалаторов.

Станцию закроют на капитальный ремонт 5 января 2014 года. Изначально в метрополитене рассчитывали отремонтировать станцию за 15 месяцев.


http://www.dp.ru/102r30

meditate
Искатель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:47
Откуда: сестрорецк

Сообщение meditate » Ср ноя 13, 2013 17:20

Почему же так неожиданно. Вообще по моему даже не говорили что это заплаировано или возможно. Вон -про Нарвскую говорили за несколько лет (так и не закрыли я понимаю)и про Гражданский.!!

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср ноя 13, 2013 19:47

Видимо, проблемы носят серьезный характер. Да и станция с не самым большим пассажиропотоком, позволяющая закрыть себя без лишних разговоров:)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн дек 23, 2013 14:17

ГУП «Петербургский метрополитен» подвело итоги конкурса на ремонт станции «Лиговский проспект». Как следует из протокола, опубликованного на сайте госзакупок, победителем стало ЗАО «СМУ-11» – дочерняя структура «Метростроя».
Станцию планируется закрыть 5 января 2014 года, ремонтные работы будут продолжаться до 30 ноября. За это время будет восстановлена гидроизоляция наклонного хода, а асбоцементные водоотводные зонты, которыми обделан наклонный ход, будут заменены на зонты из облегченных композитных материалов. Кроме того, будет отремонтирована дренажная система.
Стоимость контракта – 147 млн рублей.


http://www.fontanka.ru/2013/12/23/102/

Mehatronik
Искатель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
Откуда: Дыбенко

Сообщение Mehatronik » Вс янв 05, 2014 11:46

Уже закрылась на ремонт:

"Поезда будут проходить мимо станции "Лиговский проспект" не останавливаясь", — отметила Шавель, добавив, что капитальный ремонт "Лиговского проспекта" продлится 11 месяцев.


http://ria.ru/spb/20140104/987880165.html

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Пн янв 06, 2014 9:12

Оффтопа немного. Кто в курсе на Кингисепп/Сланцы/Усть Лугу/Ивангород/Сланцы через Осьмино куда маршрутки съехали?
Апд от 9.01
Ответ получен: Сланцы, Осьмино-Сланцы у кафе Азия, это второй или третий дом по направлению к автовокзалу от метро Обводный канал, остальные - искать на стороне метро (Обводный) (Аврора(Кинг.), Русь(Кинг., Ивангород) по Обводному; Усть-Луга(МТП), Легион (Кингисепп) - на бывшей остановке по Лиговскому в сторону Курской)

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пт янв 17, 2014 10:31

Поменяйте название темы, пожалуйста, поскольку ремонт уже производится.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 17, 2014 13:08

Сделано.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср мар 12, 2014 19:48

Станция "Лиговский проспект" откроется после ремонта 1 декабря, то есть на несколько дней раньше, чем планировалось изначально.

http://topspb.tv/news/news36379/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт мар 13, 2014 20:00

Лучше полностью писать текст, если он есть.

Об этом стало известно сегодня во время экскурсии, которую провели специально для журналистов. Ремонт идёт по намеченному плану и даже с опережением графика.

Реконструкция началась пятого января из-за обнаруженных протечек. Сейчас идёт самый сложный этап работы. Как будет выглядеть отремонтированная станция и какие сюрпризы ждут хулиганов? Узнала Александра Ли.

Александра Ли, корреспондент: «Станцию «Лиговский проспект» закрыли на реконструкцию в январе этого года. Это, кстати, первый ремонт за всё время существования станции с 1991-го года. Говорят, в фундаменте появились трещины из-за строительства этого бизнес-центра».

Алексей Мичурин, заместитель главного инженера службы инвестиционных программ ГУП «Петербургский метрополитен»: «Они были вызваны строительством рядом с вестибюлем бизнес-центра. Появились небольшие просадки. На швах, которые есть в вестибюле, появились трещины. Во время реконструкции их ликвидируют».

В 1991-м Алексей Мичурин открывал эту станцию. Вспоминает, как автор проекта Еечко с присущей всем архитекторам педантичностью проверял даже наклон лампочек. Спустя более чем 20 лет лампочки, кстати, заменят на энергосберегающие.

Алексей Мичурин, заместитель главного инженера службы инвестиционных программ ГУП «Петербургский метрополитен»: «Это моя первая станция, которую я сдавал. Строить новую станцию, конечно, сложнее, но сейчас осложняется тем, что нужно сделать при существующем движении поездов. Сейчас замена болтов, бурение сопряжены с той опасностью, чтобы не случилось аварийной ситуации».

В наследство от 1990-х станции достался ещё советский конструктивизм, местами чугунные, где-то бетонные сегменты эскалаторного пролёта или, как его называют, наклонного хода. И проблемы. Даже этот знак качества не спасает материал от времени.

Василий Чертков, начальник участка № 3 ЗАО «СМУ-11 Метрострой»: «Это, кстати, единственный наклонный ход, где 2 типа крепи или, как говорят панельщики, «обделки»: чугунная и 36 колец из железобетона».

Грунтовые воды пробили даже железобетонные зонты толщиной 8 сантиметров. Их заменят на лёгкие и тонкие, но более прочные из анодированного алюминия.

Это самый сложный и самый ёмкий этап работы. Чтобы заменить перекрытия – всего насчитывают 72 «зонта», сорока рабочим потребуется несколько месяцев: наклонный ход, словно пирог, слой за слоем разбирают на части, чтобы приготовить другую «начинку». Проржавевшие гайки и болты приходится буквально вырезать. Зато потом любой из этих «зонтов» можно будет с лёгкостью заменить даже в ночное время в текущем режиме, не закрывая станцию.

Облик станции сохранится: витражи останутся аутентичными. А вот заметят пассажиры новые турникеты, отлаженные эскалаторы, начищенный мрамор и гранит, новую досмотровую кабину, оборудование для инвалидов. А хулиганы с досадой обнаружат антивандальное покрытие на стенах.

Александр Ли, корреспондент: «Эта станция не является самой загруженной. Однако пассажиры ждут её открытия уже в декабре этого года. В метро обещают успеть к сроку. Собственно, пока этому ничего не мешает».

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт мар 13, 2014 21:07

David_Vincent писал(а):Лучше полностью писать текст, если он есть.

Полностью эту журналистскую ахинею надо в "виртуозы пера"

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср апр 23, 2014 10:52

– Станцию «Лиговский проспект» поезд проследует без остановки, – предупредил пассажиров машинист Правобережной линии, едва состав отошел от «Достоевской».
– Для кого без, а кому-то с остановкой, – заметил один из молодых людей в метростроевской спецовке, стоявших у первой двери головного вагона.
И действительно, у платформы погрузившегося в полумрак метровокзала «Лиговский проспект» подземный экспресс тормознул. Дверь первого вагона, шипя, распахнулась, и рабочие быстро выскочили из него.


Светятся на платформе лишь светофоры да щиты, предупреждающие о правилах безопасности производства работ. Вышедшие на станции ремонтники должны подготовить все участки к ночной смене. Ведь только после того, как пройдет последняя электричка, сюда приедет специальный грузовой состав. Он доставит камнеобработчиков, электриков, такелажников и других спецов, которым поручено обновить нижний вестибюль «Лиговского проспекта», работавшего практически без перебоев с 30 декабря 1991 года. Однако до четверти века станция недотянула. 5 января нынешнего года ее остановили, так как в наземном комплексе, накрывающем метровокзал, пошли трещины по фасаду и внутренним стенкам. Многие грешили на некачественные фундаменты. Но после тщательного обследования специалисты пришли к выводу, что трещины появились в результате строительства соседнего здания. На засыпанный Лиговский канал и плохую гидроизоляцию, мол, пенять нечего.

И тем не менее гидроизоляцию обновляют в первую очередь. Большие работы придется выполнить в переходном коридоре и эскалаторном тоннеле, ведущем к 100-метровой платформе. На ней подновят гранитные полы. На стенах в ряде мест заменяют мраморные плиты. Почистят и обработают защитными материалами светильники.

– Основные работы в эскалаторном тоннеле выполняются почти круглые сутки, – подтвердил начальник СМУ-11 «Метростроя» Андрей Морозов. – 26 специалистов в каждую смену выявляют протечки в сводах и приводят в порядок износившуюся гидроизоляцию в наклонном ходе, где находятся три эскалатора. По периметру каждого чугунного и железобетонного кольца заменяются все болты крепления.

– Впрочем, что я на словах-то объясняю, вот вам в помощь мастер Александр Гуслинский, – сказал Морозов. – Он вам все на месте покажет.

И горный мастер повел нас по среднему эскалатору под землю. Нелегкая, скажу я вам, прогулка. Это в сверкающем огнями тоннеле, по которому крутится эскалаторная лента, легко обгонять стоящих пассажиров. Здесь, на эскалаторе словно заснувшего «Лиговского», не больно-то разбежишься. Ноги впотьмах ловят ступеньку за ступенькой с большим риском загреметь вниз. А тут еще сверху вдруг забарабанила по каске капель подземного ручейка. Для защиты от капели балюстрада эскалаторов прикрыта защитной пленкой, по которой тоже пляшут капельки с полукруглого потолка. Прошагав таким образом метров пятьдесят, встречаем первое препятствие – конструкция в форме буквы П стоит своими лапами на первом и третьем эскалаторах.

– Наша «Арка победы», – говорит Александр Гуслинский. Две ручные лебедки помогают передвигать так называемые подмости по всей длине 134-метрового тоннеля.

На подмостях под самым потолком молодые монтажники Евгений Баранов и Александр Исков меняют проржавевшие болты, соединяющие тюбинги, на новые, из сверхпрочной стали. Особо здесь не разгонишься, даже используя пневмоинструмент. А в основном орудуют «верковером» – приспособлением полутораметровой длины с гаечным ключом наверху.

Чтобы подвернуть гайку на стягивающем тюбинги болту, надо приложить недюжинные усилия.

– В смену удается заменить до восьмидесяти старых болтов, – уточняет горный мастер. – И уже одну треть из них заменили.

У самой пятки эскалатора познакомились с другими ремонтниками. Максим Ананьин и Владимир Твердов замешивают в небольшой емкости раствор. Таким образом химический состав в течение 5 – 7 минут становится, как сливки. Этот раствор с помощью насосов закачивают за тюбинги в трещины горной породы. «Сливки» проникают в самые опасные уголки и наглухо перекрывают дорогу ручейкам. У тюбингов появляется современная, надежная и долговечная гидроизоляция.

Обработана таким образом уже треть тюбинговых конструкций эскалаторного тоннеля. Тем временем бригада Владимира Мамедова, разобрав остатки прежней обделки наклонного хода, готовится к монтажу современных антивандальных зонтов. Отчего в наклонном тоннеле станет еще светлее и красивее прежнего. А через восемь месяцев, в декабре, пассажиры увидят все это своими глазами.


ФОТО Александра ДРОЗДОВА

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт апр 24, 2014 0:07

Замена болтов с помощью гаечного ключа с 1.5-метровой надставкой особенно порадовала... 80 штук за смену, 10 штук в час...
Работают на этом два человека, больше, видимо, не нашлось 1.5-метровых гаечных ключей.

Ну не жесть так рабоать в 21 веке? Станция стоит закрытая год, а они вдвоем с насаженной трубой гаечным ключом меняют болты... :roll:

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Чт апр 24, 2014 0:52

Если пару сотен отправить менять болты - может рухнуть вся чугунина... Поэтому перестраховались ;)