Страница 49 из 67

Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Добавлено: Пн июн 06, 2011 13:16
слон
06.06.2011

Под председательством губернатора Валентины Матвиенко состоялось совещание по вопросам развития метрополитена и наземного пассажирского транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года.

Согласно представленной схеме, в городе планируется последовательное развитие метрополитена. Все станции Фрунзенского радиуса будут введены в строй до 2015 года. До 2020 года планируется строительство метро на юго-западе Петербурга, в Северо-Приморской части, до территорий Морского фасада. К 2025 году город планирует открыть новые станции для жителей района Ржевка-Пороховые, поселков Парголово, Ручьи и ряд других. В перспективе появятся кольцевые ветки.
Губернатор поручила рассмотреть возможность скорейшего введения в строй новых станций, а также создать комиссию для оценки эффективности расходов на строительство метро – в нее войдут международные технические и финансовые эксперты.
ссылка

Надеюсь данные планы будут подтверждены финансово.


Актуальная схема (2022 г.):
Изображение
(здесь актуализация силами участника форума на лето 2023 г.)

Схема 2017 г. (полный размер):
Схема_2017_1-min.jpg


Вариант от 16.10.2013:
prspktvmp2025 (2013).jpg


"Примерный адресный перечень объектов строительства..." здесь

Добавлено: Ср мар 15, 2017 16:55
yozhik
Меня интересует схема официальная сейчас от 2011 года, или новая? И если новой нет, то она будет? Когда?

По ручьям, думаю ничего там не фиксированно в одном месте, когда дойдет до строительства станция может переехать не то что к ж/д или от ж/д, вообще может уехать на километры в сторону куда-нибудь.

Добавлено: Вс мар 19, 2017 22:31
Михаил К
Утвердить новую официальную схему собирались в первом квартале нынешнего года...

Добавлено: Ср мар 22, 2017 18:33
Swan

Добавлено: Ср мар 22, 2017 19:47
giper
Swan, спасибо!

Изображение

Добавлено: Ср мар 22, 2017 20:41
giper
вот еще хорошая картинка, где показаны изменения относительно существующей схемы

Изображение

Добавлено: Ср мар 22, 2017 21:56
AlexeyM
Над ККЛ на Юго-Западе поиздевались знатно. Видимо тянут ветку ближе к китайскому экспоцентру, которого скорее всего не будет, а вот жители ЮЗ никуда не денутся и будут вынуждены ехать на край района, чтобы попасть в метро. Короче говоря, составители опять обкурились и забыли что такое охват. Радует только то, что срок далекий и есть надежда что все переиграют.

И видимо ККЛ будет очень монструозная раз на ней сразу два депо на Юго-Западе.

КВЛ постеснялись видимо в перспективе нарисовать поглубже в Сосновую Поляну. Хотя если они такие крюки рисуют для ККЛ то согласно их логике они потом КВЛ потянут в Балтийскую Жемчужину.

Про депо на Гутуевском острове я вообще молчу. Конкурс Серый Пояс 2.0 видимо прошел незаметно. А так да, можно создавать проблемные места, а потом пытаться их решать, как же еще делать вид "работы".

Такое ощущение что схему составляли вредители.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 1:37
zz27
AlexeyM писал(а):Над ККЛ на Юго-Западе поиздевались знатно. Видимо тянут ветку ближе к китайскому экспоцентру, которого скорее всего не будет, а вот жители ЮЗ никуда не денутся и будут вынуждены ехать на край района, чтобы попасть в метро. Короче говоря, составители опять обкурились и забыли что такое охват. Радует только то, что срок далекий и есть надежда что все переиграют.


Это сейчас там край района. А как намоют ещё кусок земли — так станет понятно, что станция нужна именно на Доблести/Ленинском, а не южнее. А ехать до метро отовсюду будет максимум 5 остановок, это не катастрофически далеко.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 1:45
Shamans
Про "разделяй и властвуй" тоже не слышали. Применили "объединяй, чтобы хоть как-то достало", а как оно поедет - пофигу, даже если как Ветеранов сейчас.

Хотя частоты СПбМетро многим иностранцам кажутся фантастическими... А всего-то 2 минуты.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 1:49
Shamans
zz27 писал(а):
AlexeyM писал(а):Над ККЛ на Юго-Западе поиздевались знатно. Видимо тянут ветку ближе к китайскому экспоцентру, которого скорее всего не будет, а вот жители ЮЗ никуда не денутся и будут вынуждены ехать на край района, чтобы попасть в метро. Короче говоря, составители опять обкурились и забыли что такое охват. Радует только то, что срок далекий и есть надежда что все переиграют.


Это сейчас там край района. А как намоют ещё кусок земли — так станет понятно, что станция нужна именно на Доблести/Ленинском, а не южнее. А ехать до метро отовсюду будет максимум 5 остановок, это не катастрофически далеко.

Критическая дальность - три остановки. Одну можно пройти пешком. Пять - это с ожиданием, даже трамвая по выделенке - 20 минут, то есть + метро до центра - 50. Повод купить личный автомобиль. Это фейл общественного транспорта.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 2:15
zz27
Shamans писал(а):
zz27 писал(а):
AlexeyM писал(а):Над ККЛ на Юго-Западе поиздевались знатно. Видимо тянут ветку ближе к китайскому экспоцентру, которого скорее всего не будет, а вот жители ЮЗ никуда не денутся и будут вынуждены ехать на край района, чтобы попасть в метро. Короче говоря, составители опять обкурились и забыли что такое охват. Радует только то, что срок далекий и есть надежда что все переиграют.


Это сейчас там край района. А как намоют ещё кусок земли — так станет понятно, что станция нужна именно на Доблести/Ленинском, а не южнее. А ехать до метро отовсюду будет максимум 5 остановок, это не катастрофически далеко.

Критическая дальность - три остановки. Одну можно пройти пешком. Пять - это с ожиданием, даже трамвая по выделенке - 20 минут, то есть + метро до центра - 50. Повод купить личный автомобиль. Это фейл общественного транспорта.


Так 5 остановок — это максимальное расстояние. 3/4 ЮЗ в 3 остановки уложится, чего не скажешь о старой схеме.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 8:51
jangolen
zz27 писал(а): Это сейчас там край района.


Край района был лет 5 назад, сейчас абсолютный центр. Просто из двух веток склеили одну, с возможностью позднего переключения, как у оранжевой с фиолетовой.
Поэтому и 2 депо вылезло. На предыдущей схеме было равномернее, но и веток на одну больше.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 9:52
Randy
giper писал(а):вот еще хорошая картинка, где показаны изменения относительно существующей схемы


не показан сдвиг "Туристской" к Богатырскому проспекту как изменение.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 9:58
Ибах
Удивляет меня ваше желание всерьёз обсуждать картинки со сроками реализации "за 28". На это всё никаких проработок нет и станции ещё 10 раз переедут. Яркий пример - ККЛ на севере.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 10:07
Дем
giper писал(а):вот еще хорошая картинка, где показаны изменения относительно существующей схемы
Ну, зигзагов стало меньше, хотя изгиб кольцевой к Охта-центру так и остался.
Планирование на перспективу, а не на интересы текущего момента - это более правильно.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 10:37
Randy
Дем писал(а):
giper писал(а):вот еще хорошая картинка, где показаны изменения относительно существующей схемы
Ну, зигзагов стало меньше, хотя изгиб кольцевой к Охта-центру так и остался.
Планирование на перспективу, а не на интересы текущего момента - это более правильно.


Во-первых, я согласен с коллегой, что "красные" ветки обсуждать сейчас смысла особого нет. Что же до конкретного изгиба, то надо его увязывать с коррекцией всего Янинского радиуса, потому что двигать пересадку с кольцевой туда, где у них намалевана станция над Ладожской, бессмысленно. Думаю, пересмотрят в итоге и то, и другое.