Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение слон » Пн июн 06, 2011 13:16

06.06.2011

Под председательством губернатора Валентины Матвиенко состоялось совещание по вопросам развития метрополитена и наземного пассажирского транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года.

Согласно представленной схеме, в городе планируется последовательное развитие метрополитена. Все станции Фрунзенского радиуса будут введены в строй до 2015 года. До 2020 года планируется строительство метро на юго-западе Петербурга, в Северо-Приморской части, до территорий Морского фасада. К 2025 году город планирует открыть новые станции для жителей района Ржевка-Пороховые, поселков Парголово, Ручьи и ряд других. В перспективе появятся кольцевые ветки.
Губернатор поручила рассмотреть возможность скорейшего введения в строй новых станций, а также создать комиссию для оценки эффективности расходов на строительство метро – в нее войдут международные технические и финансовые эксперты.
ссылка

Надеюсь данные планы будут подтверждены финансово.


Актуальная схема (2022 г.):
Изображение
(здесь актуализация силами участника форума на лето 2023 г.)

Схема 2017 г. (полный размер):
Схема_2017_1-min.jpg


Вариант от 16.10.2013:
prspktvmp2025 (2013).jpg


"Примерный адресный перечень объектов строительства..." здесь
Последний раз редактировалось слон Пт дек 13, 2013 10:51, всего редактировалось 4 раза.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн дек 19, 2016 8:43

Menak Vishap писал(а): А я - категорически не соглашусь!

Вы же и так только в элитных маршрутках ездите, зачем вам метро?

А через Василеостровскую-Спортивную-Петроградку-Лесную можно протянуть новую линию, если потоки людей будут, инфраструктура все равно кое где уже существует и требует денег на поддержание.

Spellko
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 10:53
Откуда: Невский район

Сообщение Spellko » Чт янв 12, 2017 18:57


Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт янв 12, 2017 21:35

Spellko писал(а):http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=18550

Будущее подземки

я вижу господин Самборский еще работает в Смольном!
Это хорошая новость. Во-первых можно не убирать далеко дуршлаг для лапши, во-вторых я полностью спокоен за метрополитен - ничего дельного не будет.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт янв 12, 2017 23:03

Концепция развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 2043 года.

http://www.fontanka.ru/2017/01/12/151/

очень кликабельно

Изображение

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт янв 13, 2017 9:03

А что за пунктирная красная линия, проходящая кольцом вокруг центра города? похоже на вторую кольцевую, только в чем смысл повторять кусок первой?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 13, 2017 10:02

Подробно изучить схему не было времени, но то что она некорректна, бросается в глаза при первом взгляде (некорректна, в данном случае значит не соответствует текстовому описанию Концепции).
Вот небольшой отрывок из Концепции:
...На схеме развития метрополитена показана предлагаемая очередность строительства метрополитена.
Первая очередь обозначена зеленым цветом, срок строительства до 2022 года:
˗ продолжении 4 линии – станции Театральная и Горный институт;
˗ продолжение 3 линии – станции Новокрестовская, ул. Савушкина, пересечение Богатырского проспекта и ул. Туристской, соединение с 5 линией на станции Шуваловский проспект;
...

На схеме, как можно видеть, 3-я линия обрывается на станции "Туристская"

з.ы. текст Концепции транспортного развития можно взять по ссылкам размещённым в сообщении в более профильной ветке.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт янв 13, 2017 10:41

слон писал(а):Подробно изучить схему не было времени, но то что она некорректна, бросается в глаза при первом взгляде (некорректна, в данном случае значит не соответствует текстовому описанию Концепции).
Вот небольшой отрывок из Концепции:
...На схеме развития метрополитена показана предлагаемая очередность строительства метрополитена.
Первая очередь обозначена зеленым цветом, срок строительства до 2022 года:
˗ продолжении 4 линии – станции Театральная и Горный институт;
˗ продолжение 3 линии – станции Новокрестовская, ул. Савушкина, пересечение Богатырского проспекта и ул. Туристской, соединение с 5 линией на станции Шуваловский проспект;
...

На схеме, как можно видеть, 3-я линия обрывается на станции "Туристская"

з.ы. текст Концепции транспортного развития можно взять по ссылкам размещённым в сообщении в более профильной ветке.


прикольно... я глумился над фонтанковской девушкой, а она честно цитировала весь бред из концепции )) включая "планируемые станции" Бухарестская и Международная и два раза по участку Обводный канал - Казаковская )))

Однако же в концепции проговаривается возврат к старой идее южной части кольца... интересно, глюк или всерьез.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт янв 13, 2017 11:58

Однако, интересно, имхо гораздо более перспективно делать южное полукольцо через Волковскую, как написано в концепции... хотя вероятно это просто артефакт, когда проектировщики просто взяли старую концепцию и слегка перерисовали карту.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пт янв 13, 2017 13:23

Схему какой-то двоечник рисовал, причем наспех.
Вот в советских схемах когда-то было всё продумано и обосновано.

AlexeyM
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:46
Откуда: Красносельский район Санкт Петербург

Сообщение AlexeyM » Пт янв 13, 2017 13:53

Это же как надо не любить жителей Юго-Запада, создавая такую трассировку ККЛ со станциями на южных границах района. Чем нужно думать чтобы так просчитаться с охватом станций. Что они будут севернее Казакова охватывать, гаражи?

От схемы к схеме не легче. Какое то сплошное издевательтсво!
Вот господин giper скидывал схему, которая ближе всего к "хорошей". Я представлял свой вариант.
Мне в таком случае не понятно чем занимаются профильные комитеты. А главное как мне кажется нет стратегии развития. Собственно попытки сваять на коленке мы сейчас и видим.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт янв 13, 2017 14:06

AlexeyM писал(а): А главное как мне кажется нет стратегии развития.

Именно

yozhik
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 23:58
Откуда: ст.м. Ленинский проспект

Сообщение yozhik » Сб янв 14, 2017 15:02

Это схема уже получше, чем предыдушая и в зеленой и желтой зоне меня устраивает большинство станций, а красная это дело слишком далекого будущего.

Замечания:
1) Небольшие
1.1) КВЛ на ЮЗ, возможно не идеальна, свои варианты приложу в рисунках снизу. Станции близковато, пересадки на ж/д нет, но это уже гораздо лучше, чем та кривулина, которая была в предыдушей схеме.(рис.1., рис.2.)
1.2) Яхтенную надо бы подвинуть на 1 квартал на юг, для более равномерного охвата района.
1.3) Возможно НВЛ все-таки стоит продлить до пересечения с ФПЛ на "Шуваловском проспекте"
2) Большие
2.1) Зачем такая кривая трассировка ККЛ на ЮЗ? Проблема в отказе от АОЛ? И поэтому разработчики решили натянуть ежа на глобус?????? Ну не рисуйте АОЛ, пока, или рисуйте красным, но зачем такую кривую и не охватывающую район ККЛ сделали? Даже старая тарссировка до "Петергофкого шоссе" охватывала район немногих хуже при 2 станциях против 4 здесь. А у залива еще намоют и построют, поэтому что теперь ККЛ еще дальше к заливу нарисуем а потом вернемся к Жемчужине???
2.2) Непработанная трассировка кольцевой на северо-востоке. Там станция на Замишина близка к ККЛ, но не пересекается с ней, а в то же время площадь Калинина не охвачена метро. Можно например так(Рис.3.), в этом районе возможно еще много вариантов
Вложения
Рис_2.jpg
КВЛ в Сосновую поляну
Рис_1.jpg
КВЛ в Лигово
Рис_3.jpg
Северо-восток города

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб янв 14, 2017 16:43

По Ю-З явно получили приказ из двух веток одну сотворить.
Только при этом забыли о готовом проекте депо на Казакова сказать.

Зато депо на Канонерке это просто феерия!

Bleizard
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 22:51
Откуда: Пушкин

Сообщение Bleizard » Вс янв 15, 2017 1:57

А почему нету никаких планов строить метро на юг, дальше к Пушкину/Колпино? Понимаю, что далеко не 1-4км, но всё же. Территория застраивается, а даже в далекой перспективе ничего нет...
P.S. Поясните, пожалуйста, в чем секрет. Пару лет как переехал

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Вс янв 15, 2017 10:56

Bleizard писал(а):А почему нету никаких планов строить метро на юг, дальше к Пушкину/Колпино? Понимаю, что далеко не 1-4км, но всё же. Территория застраивается, а даже в далекой перспективе ничего нет...
P.S. Поясните, пожалуйста, в чем секрет. Пару лет как переехал

До Пушкина есть же электричка, там большинство районов в радиусе километра от станции. Ходит довольно часто для того, чтобы быть заменой метро.
А до Колпино вроде собираются скоростной трамвай пускать от метро вдоль Софийской.