Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение слон » Пн июн 06, 2011 13:16

06.06.2011

Под председательством губернатора Валентины Матвиенко состоялось совещание по вопросам развития метрополитена и наземного пассажирского транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года.

Согласно представленной схеме, в городе планируется последовательное развитие метрополитена. Все станции Фрунзенского радиуса будут введены в строй до 2015 года. До 2020 года планируется строительство метро на юго-западе Петербурга, в Северо-Приморской части, до территорий Морского фасада. К 2025 году город планирует открыть новые станции для жителей района Ржевка-Пороховые, поселков Парголово, Ручьи и ряд других. В перспективе появятся кольцевые ветки.
Губернатор поручила рассмотреть возможность скорейшего введения в строй новых станций, а также создать комиссию для оценки эффективности расходов на строительство метро – в нее войдут международные технические и финансовые эксперты.
ссылка

Надеюсь данные планы будут подтверждены финансово.


Актуальная схема (2022 г.):
Изображение
(здесь актуализация силами участника форума на лето 2023 г.)

Схема 2017 г. (полный размер):
Схема_2017_1-min.jpg


Вариант от 16.10.2013:
prspktvmp2025 (2013).jpg


"Примерный адресный перечень объектов строительства..." здесь
Последний раз редактировалось слон Пт дек 13, 2013 10:51, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение Сергей Р » Вс май 31, 2020 0:40

MaksegZ писал(а):
giper писал(а):Это метро

Не совсем
https://drive.google.com/file/d/1dQpqj6 ... sp=sharing

...а мне нравится. Особенно если соединить с Колпино, Металлостроем и Рыбацким

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение слон » Пн фев 08, 2021 12:10

05.02.2021

Смольный озадачился корректировкой долгосрочных планов по строительству подземки. Это нужно для нового "Метростроя". А ещё из Москвы намекнули на допфинансирование.

Решение о разработке перспективной программы развития метрополитена до 2045 года было принято на одном из совещаний у главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Андрея Левакина, уточнил один из её разработчиков. "Программа нужна исключительно для того, чтобы при присвоении АО “Метрострой Северной столицы” статуса единственного поставщика можно было на её основании заключить с компанией какой–то рамочный договор. Можно будет поручить поставщику и проектирование, и строительство конкретных линий метрополитена, которые будут включены в эту программу", — говорит собеседник "ДП".
Документ нужно создать до конца февраля — начала марта, чтобы чиновники могли его рассмотреть и использовать при разработке постановления о статусе единственного поставщика и заключении рамочного договора с ним. Получить такое постановление планируется в апреле. Это единственный путь, чтобы без конкурса передать новой структуре контракты на строительство подземки.
Над программой развития метро работают институт ОАО "Ленметрогипротранс", ГБУ "Центр транспортного планирования", ГКУ "Дирекция транспортного планирования", КРТИ и "Метрострой Северной столицы" в лице гендиректора Владимира Шмидта. "Сейчас мы анализируем необходимость и возможность внесения изменений в существующую отраслевую схему развития метрополитена с точки зрения приоритетности ввода станций и сроков реализации", — прокомментировали в КРТИ. Чем новая программа будет отличаться от нынешней отраслевой схемы, в комитете уточнить пока не смогли.

При этом, есть у петербургских чиновников задача и масштабнее: из аппарата вице–премьера Марата Хуснуллина, курирующего, в частности, транспортный блок, "пришло поручение ускориться и дать своё видение, что нужно для развития метро". "Может быть, выделят деньги, непонятно", — говорит собеседник в Смольном. По его словам, на основании этого поручения будут представлены предложения по внесению изменений в отраслевую схему развития метрополитена по срокам и станциям. Денежных лимитов нет, поэтому исходить чиновники будут из достижения целевых показателей по нацпроекту: искать наилучшее сочетание станций и направлений, которые обеспечат перемещения с рабочими целями утром и вечером за 45 минут.
С уверенностью можно сказать, что одним из предложений станет приближение сроков ввода Красносельско–Калининской линии метро ("коричневая"). Найдёт отражение и назревшая история с метро в Кудрово. Все свои предложения Марату Хуснуллину Смольный должен отправить в апреле.

ДП.ру

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Deij » Чт фев 11, 2021 18:39

В свою очередь пресс-служба губернатора Петербурга Александра Беглова сообщила, что в план развития агломерации вошло строительство метро. В дирекции и комитете по развитию транспортной инфраструктуры “Ъ” уточнили, что речь идет о четырех станциях — «Казаковская», «Большой проспект», «Туристская» (проектные названия «Юго-Западной», «Горного института» и «Богатырской») и «Кудрово». В аппарате господина Хуснуллина настаивают на необходимости доработки плана в ближайший месяц и не комментируют запрашиваемый объем финансирования до окончательного утверждения документа.


https://www.kommersant.ru/doc/4682963

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение giper » Чт фев 11, 2021 20:48

Deij писал(а):
В свою очередь пресс-служба губернатора Петербурга Александра Беглова сообщила, что в план развития агломерации вошло строительство метро. В дирекции и комитете по развитию транспортной инфраструктуры “Ъ” уточнили, что речь идет о четырех станциях — «Казаковская», «Большой проспект», «Туристская» (проектные названия «Юго-Западной», «Горного института» и «Богатырской») и «Кудрово». В аппарате господина Хуснуллина настаивают на необходимости доработки плана в ближайший месяц и не комментируют запрашиваемый объем финансирования до окончательного утверждения документа.


https://www.kommersant.ru/doc/4682963


Извините, а в чем новость?
Это не к вам Deij вопрос, а скорее к так называемой "пресс-служба губернатора Петербурга Александра Беглова"

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение isbritish » Пт фев 12, 2021 1:44

Интересно, каким образом эти станции (за исключением Кудрово) развивают агломерацию СПб-ЛО?)

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение MaxGRIM » Пн фев 22, 2021 5:32

isbritish писал(а):Интересно, каким образом эти станции (за исключением Кудрово) развивают агломерацию СПб-ЛО?)

С Васькой не знаю, что придумать (придумал: быстрая доставка Кудрово - Васька), а вот на юго-западе и в СПЧ можно натянуть сову на глобус и предположить, что эти станции помогут перераспределить пассажирские потоки с Ветеранов, Комендантского и Савушкина - станций, к которым, по идее, можно добраться из ЛО наземным транспортом. Или ещё откроют развязку на Шуваловском, и по ней можно с ЗСД свалиться на потенциально всегда очень свободную Богатырскую. Как-то так.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение giper » Ср фев 24, 2021 21:23

Смольный переписал схему развития петербургского метро. Продление Фрунзенского радиуса и кольцевая линия отодвигаются

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры разработал проект изменений в правительственное постановление «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге». В нем новые сроки по строительству станций.

По данным «Фонтанки», в основной части постановления меняется только одно: Игоря Албина как бывшего куратора транспортной отрасли там меняют на нынешнего профильного вице-губернатора Максима Соколова. Это в целом отражает время, когда Смольный в последний раз возвращался к отраслевой схеме, — Албин покинул правительство еще в конце 2018 года.

Остальные изменения — в приложениях к документу. В частности, в иллюстрации к планам по строительству метро. Внизу — текущая версия документа и проект новой.

Из того, что сразу бросается в глаза, — меняются сроки по вводу самых «скорых» станций: «Юго-Западной» и «Горного института». Раньше предполагалось, что их введут, соответственно, в 2023 и 2019 годах, но теперь обе даты передвинуты на 2024 год в связи с секвестром бюджета.

В действующей схеме сообщается, что зеленая линия должна дойти через «Туристскую» до «Планерной» в 2023–2025 годах; тогда же фиолетовая линия продлится за «Комендантский проспект», до станции «Шуваловский проспект», которая станет пересадочной с «Планерной». По новой же версии планы по Невско-Василеостровской линии остаются в силе, а вот Фрунзенскому радиусу предложено подождать до 2028–2030 гг.

В проекте КРТИ на тот же интервал 2028–2030 гг. запланированы еще два участка: Красносельско-Калининская линия от «Юго-Западной» через «Брестскую», «Улицу Доблести» и «Петергофское шоссе» до «Сосновой Поляны» (сейчас значится в планах на 2026–2027), а также Лахтинско-Правобережная от «Горного института» через «Гавань» до «Морского фасада» (сейчас отодвинутся за 2030 год). Кроме того, именно на 2028–2030 годы теперь записан отрезок «Улица Дыбенко» — «Кудрово», который ранее оптимистично видели уже к 2025-му.

В 2026–2027 годах Смольный теперь хочет увидеть отрезок коричневой линии от «Путиловской» (пересадочная с «Кировским проспектом») до «Каретной» (пересадочная с «Обводным каналом») с промежуточными станциями «Броневая», «Заставская» (пересадочная с «Московскими воротами») и «Боровая». По срокам это совпадает с нынешним вариантом отраслевой схемы.

Продолжение красной линии от «Проспекта Ветеранов» до «Проспекта Маршала Жукова» в текущей версии схемы ждали в 2026–2027 гг., а первую четверть кольцевой линии метро от «Горного института» до «Лесной» — до 2030 года. Теперь и то и другое отнесено на дальнюю перспективу — за 2030 год, как и все остальные станции.

Другие изменения касаются адресного перечня объектов, которые планируются к стройке.

Помимо самих новых станций и вентиляционных шахт в нем есть вторые вестибюли для уже существующих узлов: «Балтийская» (2021–2024 годы), «Приморская», «Василеостровская» и другие. Полный список — ниже.

Интересно, что, к примеру, вестибюль «Горного института» ожидается до 2022 года, хотя контракт на строительство участка уже отодвинут на 2024-й. На этой же линии в 2024–2027 годах КРТИ надеется получить вестибюль «Театральной» на углу улиц Глинки и Декабристов. Напомним, ранее сообщалось, что Смольный намерен один из вестибюлей организовать на месте дома быта, на пересечении Декабристов и Лермонтовского. От идеи строить выход прямо на площади город отказался.

Напомним, главное городское отраслевое предприятие «Метрострой» находится под процедурой наблюдения. Смольный уже договорился с ВТБ о том, что в дальнейшем этим будет заниматься совместное предприятие банка и города — «Метрострой Северной столицы». Последние новые станции были открыты еще осенью 2019 года — это было продолжение Фрунзенского радиуса.

https://www.fontanka.ru/2021/02/24/69782027/
Вложения
метро 2021.jpg

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Lashner » Ср фев 24, 2021 22:00

Бедный перекресток Комендантского и Шуваловского - это сколько же времени там яма будет, если они хотят соединять 3-ю и 5-ю линии разновременно...
Ну и всё-таки сначала хотят 6-ю довести хотя бы до Каретной, а потом тянуть за Юго-Западную.

Alzas1964k
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 18:19
Откуда: Софийская улица

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Alzas1964k » Сб апр 10, 2021 15:34

На месте властей я бы Кольцевую поставил на первое место по приоритету среди планируемых участков.

kiloboot
Искатель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2017 22:38

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение kiloboot » Вс апр 11, 2021 10:32

Alzas1964k писал(а):На месте властей я бы Кольцевую поставил на первое место по приоритету среди планируемых участков.

на месте властей, я бы Красносельский район где НИ ОДНОЙ станции метро, да Кудрово в первую очередь бы сделал. всем бы легче дышаться стало, даже тем кто в метро редко бывает.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение zz27 » Вс апр 11, 2021 11:10

В Кудрово с наземным транспортом надо проблему решить, по расстоянию-то до метро там не так далеко, в пределах 2.5 километров, в отличие от Юго-Запада, где уже примерно 9.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Сергей Р » Вс апр 11, 2021 19:07

zz27 писал(а):В Кудрово с наземным транспортом надо проблему решить, по расстоянию-то до метро там не так далеко, в пределах 2.5 километров, в отличие от Юго-Запада, где уже примерно 9.

Только Красносельский район эт Питер, а Кудрово это ЛО.

kiloboot
Искатель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2017 22:38

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение kiloboot » Вс апр 11, 2021 19:47

Сергей Р писал(а):
zz27 писал(а):В Кудрово с наземным транспортом надо проблему решить, по расстоянию-то до метро там не так далеко, в пределах 2.5 километров, в отличие от Юго-Запада, где уже примерно 9.

Только Красносельский район эт Питер, а Кудрово это ЛО.

думаю что Кудрово - ЛО, все знают. но кудровцы у себя безвылазно не сидят и не в ЛО на работу ездят а в СПб.

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение MaxGRIM » Пн апр 12, 2021 13:33

Проблема города Кудрово, другого региона, для города Санкт-Петербурга в том, что у станции метро Дыбенко в часы пик творится лютый пипец на подъездах и лютый поток на эскалаторах. Продление за Дыбенко решило бы эти вопросы. К тому же, по-хорошему, приоритетным должно быть доведение строящейся так или иначе много лет линии до логического конца в виде депо хотя бы с одной стороны, хотя на коричневой тоже депо планируется. Возможно за этим в первую очередь и строят этот участок? Я человек от метрополитена далёкий, не знаю, что у них там и какие потребности стоят наиболее остро.
Красносельскому району новая линия глобально поможет не скоро, там ещё до этого строить и строить.
Подкидыш, который разгрузит Ветеранов, приблизит отдаленные районы и просто находится на другом берегу Маршала Жукова, там уже с переменным успехом строится.
Жители юго-запада закидают меня камнями, но, на мой взгляд, строительство туда метро дело весьма бесполезное и бесперспективное, ибо застройщики опережающими темпами осваивают поля западнее Пионерстроя. Насколько я слышал, сотни - СОТНИ! - гектаров теперь уже западнее БУДЕННОГО уже ушли под застройку на какие-то безумные 1-1,5 млн. квадратов, так что там не то, что метро, продолжения Ветеранов уже недостаточно, и надо продлевать его срочно дальше. Изначально гнилая затея была.
Глобально городу нужно продолжать строить имеющиеся линии - желтую, фиолетовую, зеленую, начинать кольцо и - очень неудобно ездить - делать пересадку на Адмиралтейской. Если для этого нужно остановить зеленую ветку - окей, тяните её и фиолетовую на север и там соединяйте для этого. Метро должно быть для всех, и должно быть для всех удобным. А не новые поля вывозить с юго-запада, делая этим всем хуже.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Igorix » Пн апр 12, 2021 14:56

хз, а мне при этом не нравится в принципе концепция кольцевой. На севере она ведет себя как новая радиальная линия, а на юге превращается в замухрышку по спальникам. Так кто она нужна была бы в сером поясе для его застройки и удобного транспорта, но что то не получилось так.