Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение слон » Пн июн 06, 2011 13:16

06.06.2011

Под председательством губернатора Валентины Матвиенко состоялось совещание по вопросам развития метрополитена и наземного пассажирского транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года.

Согласно представленной схеме, в городе планируется последовательное развитие метрополитена. Все станции Фрунзенского радиуса будут введены в строй до 2015 года. До 2020 года планируется строительство метро на юго-западе Петербурга, в Северо-Приморской части, до территорий Морского фасада. К 2025 году город планирует открыть новые станции для жителей района Ржевка-Пороховые, поселков Парголово, Ручьи и ряд других. В перспективе появятся кольцевые ветки.
Губернатор поручила рассмотреть возможность скорейшего введения в строй новых станций, а также создать комиссию для оценки эффективности расходов на строительство метро – в нее войдут международные технические и финансовые эксперты.
ссылка

Надеюсь данные планы будут подтверждены финансово.


Актуальная схема (2022 г.):
Изображение
(здесь актуализация силами участника форума на лето 2023 г.)

Схема 2017 г. (полный размер):
Схема_2017_1-min.jpg


Вариант от 16.10.2013:
prspktvmp2025 (2013).jpg


"Примерный адресный перечень объектов строительства..." здесь
Последний раз редактировалось слон Пт дек 13, 2013 10:51, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение michaelspb » Ср мар 28, 2018 9:36

Inetman писал(а):Я просто оставлю это здесь.

Изображение

Это не много не корректная схема.
Если 10 лет метро Ленинграда, то это 1965г. А ген. план города, по которому стали застраиваться территории города, утвердили в 1966г. Хотя идеи кольцевой линии и линии окраинах, правильна.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение слон » Чт май 31, 2018 15:51

31.05.2018

Кольцевую линию метро, станции «Янино», «Бугры», «Ручьи», «Сосновая поляна» и другие пропишут в Генплане Петербурга.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры внесет в Генплан данные по перспективным участкам метрополитена. Объекты учтены в программе развития метро до 2048 года, но в главном для города градостроительном документе не отражены.

Теперь в нем появятся данные по участку от станции «Двинская» до «Янино» Адмиралтейско-Охтинской линии, Сосновский радиус от «Политехнической» до «Бургов», участки «Сосновая Поляна» - «Казаковская», «Путиловская – «Ручьи» и «Стрельна» - «Петергофское шоссе» Красносельско-Калининской линии, Кольцеая линия в полном объеме, участок «Беговая» - «Осиновая роща» Невско-Василеостровской линии, участок «Большой проспект» - «Юнтолово» Лахтинско-Правобережной линии, Кировско-Выборгская линия на участках «Проспект Ветеранов» - «Пулково» и «Проспект Ветеранов» - «Проспект маршала Жукова», а также участок «Комендантский проспект» - «Коломяжская» Фрунзенско-Приморской ветки.

Исполнителя этой работы ищут на конкурсе, стартовая цена контракта составляет 156 млн рублей. За эти деньги нужно будет разработать предварительную трассировку линий, проработать варианты размещения трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, а также электродепо и соединительных веток в двух вариантах, представить градостроительное обоснование размещения объектов, укрупненный расчет стоимости строительства по каждому варианту и определить основные технико-экономические параметры строительства (стоимость и сроки, с очередностью)...

НСП

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение слон » Ср июн 27, 2018 17:37

27.06.2018

«Ленметрогипротранс» впишет в Генплан десять новых участков метро, включая Кольцевую линию, станции «Янино», «Бугры», «Ручьи».
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвёл итоги конкурса на разработку исходных данных по перспективным объектам метрополитена для учёта в Генплане Петербурга. На участие в нём поступили две заявки, но одну из них – от ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» – отклонила комиссия. Контракт достанется ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс». При стартовой цене в 156 млн рублей институт предложил выполнить работу за 59,5 млн, т.е. примерно в два с половиной раза дешевле («Севзапинжтехнология» заявила цену в 117,7 млн).

«Ленметрогипротранс» должен внести в Генплан данные по участку от станции «Двинская» до «Янино» Адмиралтейско-Охтинской линии, Сосновский радиус от «Политехнической» до «Бугров», участки «Сосновая Поляна» – «Казаковская», «Путиловская» – «Ручьи» и «Стрельна» – «Петергофское шоссе» Красносельско-Калининской линии, Кольцевую линию в полном объёме, участок «Беговая» – «Осиновая Роща» Невско-Василеостровской линии, участок «Большой проспект» – «Юнтолово» Лахтинско-Правобережной линии, Кировско-Выборгскую линию на участках «Проспект Ветеранов» – «Пулково» и «Проспект Ветеранов» – «Проспект Маршала Жукова», а также участок «Комендантский проспект» – «Коломяжская» Фрунзенско-Приморской ветки. Эти объекты уже есть в программе развития метро до 2048 года, но конкретики по ним мало.

Подрядчику предстоит разработать предварительную трассировку линий, проработать варианты размещения трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, а также электродепо и соединительных веток в двух вариантах, представить градостроительное обоснование размещения объектов, укрупнённый расчёт стоимости строительства по каждому варианту и определить основные технико-экономические параметры строительства (стоимость и сроки, очерёдность).

НСП

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение jangolen » Ср июн 27, 2018 23:17

Это что значит, вилки на КВЛ и ККЛ будут?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение zz27 » Чт июн 28, 2018 0:44

jangolen писал(а):Это что значит, вилки на КВЛ и ККЛ будут?

Это значит, что на всякий случай учитывают все варианты.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение Сергей Р » Чт июн 28, 2018 11:23

jangolen писал(а):Это что значит, вилки на КВЛ и ККЛ будут?

Что означает термин "вилка"?

Аватара пользователя
Никита
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:30
Откуда: Турку

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение Никита » Чт июн 28, 2018 16:53

Вилка довольно частое явление в метро (в Европе навалом). Когда через центр проходит единая линия, а на определенной станции поезда следуют условно через один до разных конечных станций. С точки зрения цены работ, мне казалось, что проще организовать трамвай от Политехнической, там вдоль Сосновки и Культуры приличная выделенная линия. Но может есть какие-то еще соображения (ничего плохого не имею ввиду)

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение Inetman » Пт июн 29, 2018 10:44

Никита писал(а):Но может есть какие-то еще соображения


Бугры подключить же.

Аватара пользователя
Никита
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:30
Откуда: Турку

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение Никита » Пт июн 29, 2018 11:21

Я же не говорю ограничиться действующими трамвайными путями. Я говорю, что организация нормального скоростного трамвая с продолжением до Бугров мне представляется мне намного менее затратным мероприятием, чем строительство туда метро. Весь проезд вдоль Сосновки и почти весь вдоль пр. Культуры вообще требует минимальных затрат. Ладно пусть будет метро, а то ведь и его не скоро увидим.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение Shamans » Сб июн 30, 2018 0:51

Вдоль Сосновки, до Бугров, и через весь новострой к м. Девяткино... Вагоны бы ломились... А если ответвление-два на север от горизонтали... И парк прямо где-то там... Но это в "Свои проекты" надо.

alexvladimir
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение alexvladimir » Сб июн 30, 2018 14:41

Здесь нужна новая линия

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение слон » Вт авг 07, 2018 16:01

07.08.2018

Администрация Ленобласти резервирует землю под строительство станции метро Охтинско-Адмиралтейской линии и электродепо в Янино. С просьбой забронировать 25 га обратился Комитет по развитию транспотной инфраструктуры Петербурга.

Работы по межеванию и резервированию территории администрация области и муниципалитет Заневского ГП начнут в сентябре. В августе институт «Ленметрогипротранс» должен предоставить информацию о том, где именно лучше всего разместить два наземных вестибюля и депо метрополитена. Мера своевременная, поскольку именно сейчас вносятся изменения в генплан Заневки.
Сроки строительства новой станции пока неизвестны. В схеме развития Петербургского метрополитена, которая попала в СМИ в марте этого года, ветка из центра Петербурга в Янино с промежуточными станциями «Проспект Энергетиков» и «Индустриальный проспект» попадает в отдаленную перспективу - после 2030 года.
НСП

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт окт 19, 2018 9:49

18.10.2018

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в ближайшее время направит в городское правительство на согласование изменения в постановление №836, которое определяет развитие метрополитена Петербурга до 2048 года, сообщил журналистам заместитель председателя комитета Михаил Королев. Изменения уже согласованы с исполнительными органами власти, добавил он.

«Перспектива развития метрополитена определена 836-м постановлением, на сегодняшний день это постановление скорректировано, согласовано всеми исполнительными органами госвласти, и в ближайшее время будет представлено на утверждение в правительство Санкт-Петербурга. После этого мы с вами увидим скорректированную схему развития метрополитена до 2048 года»,— сообщил господин Королев.

В 2019 году, по его словам, будет продолжено строительство Лахтинско-Правобережной линии («оранжевая» ветка), также продолжится строительство Красносельско-Калининской линии (станции «Юго-Западная», «Путиловская»). Среди первоочередных задач комитета по проектированию метрополитена, отметил господин Королев, — продолжение новой, шестой линии метрополитена — Красносельско-Калининской — на участке до станции «Обводный канал». «В настоящее время заключены контракты на корректировку Невско-Василеостровкой линии, продолжение от «Беговой» до станции «Шуваловский проспект» («Зоопарк») — в связи с изменением местоположения двух станций. В течение ближайшего года мы должны скорректировать проект, отправить на экспертизу и получить возможность выйти на продолжение работ по строительству»,— добавил господин Королев.
КоммерсантЪ

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Смольный утвердил новый план.

Сообщение eaglex » Ср дек 12, 2018 14:25

Смольный утвердил новый план. Как изменилась схема развития метро Петербурга
Городское правительство обновило схему развития петербургского метрополитена. Измененный документ декларирует планы Смольного по строительству новых станций метро до 2030 года.

Об этом «Фонтанке» 12 декабря сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Кроме уже известного переноса сроков открытия трех новых станций на фиолетовой линии, в схеме стоит отметить продолжение оранжевой линии станциями «Театральная» и «Горный институт», которые должны начать работать в конце 2019 года.
В период с 2020 по 2022 год предполагается закончить только с одним перегоном Красносельско-Калининской линии — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Большая же часть линии, от «Сосновой Поляны» и до «Обводного канала», должна построиться к 2026-2027 годам. А вот у продолжения коричневой линии на север, вплоть до станции «Ручьи», судьба неопределенная – «после 2030 года».

Изображение

«До 2025 года отраслевой схемой запланировано строительство депо «Красносельское» на Красносельско-Калининской ветке метро. Также на этой ветке от станции «Юго-Западная» до станции «Сосновая Поляна» добавились две промежуточные станции – «Улица Доблести» и «Брестская», – отмечают в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
В 2023-2025 годах отпраздновать открытие подземки должны жители Кудрово, где появится одноименная станция, которая продолжит оранжевую ветку. В этот же период на северо-западе города построят еще две станции, продолжающие зеленую линию, – «Туристскую» и «Планерную»/«Шуваловский проспект», на которой будет переход на фиолетовую линию. По плану властей она появится на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. В КРТИ отмечают, что новое место было выбрано с учетом развития жилой застройки и потребностей жителей Приморского района в части транспортного обеспечения.
В 2026-2027 годах подземка продвинется и на юг — на красной ветке появятся станции «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова». Пунктиром в качестве возможной альтернативы развития красной линии также отмечено продолжение метро к Пулково, но в КРТИ подчеркивают: за основной вариант развития этой ветки выбрали строительство линии до станции «Проспект Маршала Жукова», по этому участку разрабатывается проект планировки территории.
Из документа также следует, что участок кольцевой линии от «Большого проспекта» до «Лесной» появится в 2028-2030 годах, хотя ранее власти планировали сделать это в 2023-2028 годах. Оставшаяся часть кольцевой должна появится после 2030 года, хотя еще в начале 2018 года экс-губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заявлял, что её можно построить за 300 млрд рублей в течение 10 лет.
За 2030 год, как и раньше, отброшена линия от «Двинской» до «Янино», проходящая через существующие пока только на бумаге «Площадь Репина», «Михайловскую», «Суворовскую», «Большеохтинскую», «Проспект Энергетиков», «Индустриальный проспект» и «Ул. Коммуны». Под нее же должны быть сделаны пересадки на существующих станциях «Адмиралтейская» и «Чернышевская» и на строящейся «Театральной».
Не меняются далекие планы в отношении 4-й линии от станции «Горный институт» до «Юнтолово» через «Морской фасад», «Новокрестовскую» и «Лахту». Не раньше чем через 12 лет продлят и пятую линию за «Шуваловский проспект» к «Коломяжской», и третью до «Осиновой Рощи».
Кроме того, на схеме появились планы по вторым вестибюлям уже существующих станций метро: «Василеостровская», «Балтийская», «Приморская», «Пионерская», «Проспект Просвещения», «Проспект Большевиков», «Горный институт». Как рассказали в КРТИ, по станциям «Василеостровская», «Балтийская» и «Приморская» разрабатывают проекты планировки территории.
Утвержденная в декабре новая схема развития подземки в статусе проекта была опубликована комитетом еще в марте 2018 года. «Фонтанка» подробно анализировала изменения относительно предыдущих планов городского правительства.


Смольный утвердил новый план.

Оригинал карты не загрузить - больше 800 кБ.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Смольный утвердил новый план.

Сообщение Tenzor » Ср дек 12, 2018 14:50

eaglex писал(а):Оригинал карты не загрузить - больше 800 кБ.

:wink:
Вложения
6519.jpg