Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение слон » Пн июн 06, 2011 13:16

06.06.2011

Под председательством губернатора Валентины Матвиенко состоялось совещание по вопросам развития метрополитена и наземного пассажирского транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года.

Согласно представленной схеме, в городе планируется последовательное развитие метрополитена. Все станции Фрунзенского радиуса будут введены в строй до 2015 года. До 2020 года планируется строительство метро на юго-западе Петербурга, в Северо-Приморской части, до территорий Морского фасада. К 2025 году город планирует открыть новые станции для жителей района Ржевка-Пороховые, поселков Парголово, Ручьи и ряд других. В перспективе появятся кольцевые ветки.
Губернатор поручила рассмотреть возможность скорейшего введения в строй новых станций, а также создать комиссию для оценки эффективности расходов на строительство метро – в нее войдут международные технические и финансовые эксперты.
ссылка

Надеюсь данные планы будут подтверждены финансово.


Актуальная схема (2022 г.):
Изображение
(здесь актуализация силами участника форума на лето 2023 г.)

Схема 2017 г. (полный размер):
Схема_2017_1-min.jpg


Вариант от 16.10.2013:
prspktvmp2025 (2013).jpg


"Примерный адресный перечень объектов строительства..." здесь
Последний раз редактировалось слон Пт дек 13, 2013 10:51, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Смольный утвердил новый план.

Сообщение eaglex » Ср дек 12, 2018 15:38

Tenzor писал(а):
eaglex писал(а):Оригинал карты не загрузить - больше 800 кБ.

:wink:

Текст не виден :wink:

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Смольный утвердил новый план.

Сообщение Tenzor » Ср дек 12, 2018 16:00

eaglex писал(а):
Tenzor писал(а):
eaglex писал(а):Оригинал карты не загрузить - больше 800 кБ.

:wink:

Текст не виден :wink:

Размер текста точно такой же как и в оригинале на Фонтанке — я его не уменьшал.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение eaglex » Ср дек 12, 2018 17:42

Ну значит движок форума открывает картинку ограниченного размера...

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение sandy » Ср дек 12, 2018 19:22

eaglex писал(а):Ну значит движок форума открывает картинку ограниченного размера...

Открываете картинку, щелкаете на ней правой кнопкой, выбираете Open image in new tab, там открывается вариант без уменьшения, в нем все читается.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение jangolen » Ср дек 12, 2018 19:47

Брестскую опять подвинули? Вернули на старое место.
С такой схемой стоит соединить огрызки в аэропорт и Стрельну. С малым интервалом вполне разумно будет, много эффективнее чем вилку и ветку из трёх станций содержать. Дам трассировка их напрашивается на такой вариант.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение eaglex » Чт дек 13, 2018 16:05

sandy писал(а):
eaglex писал(а):Ну значит движок форума открывает картинку ограниченного размера...

Открываете картинку, щелкаете на ней правой кнопкой, выбираете Open image in new tab, там открывается вариант без уменьшения, в нем все читается.


Ваши б слова да в уши админов... Корпоративная политика позволяет только мелкомягкий Edge и он настолько кастрирован, что такого просто нет. Остаётся вариант просто сохранить картинку...
Но это уже офтоп :)

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение unxed » Чт дек 13, 2018 16:53

Зелёные вилки юго-запада можно было бы за существенно меньшие деньги заменить эффективно работающей городской электричкой, а метро строить в первую очередь там, где ЖД пути почти по тем же трассам не лежат.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение zz27 » Чт дек 13, 2018 19:56

unxed писал(а):Зелёные вилки юго-запада можно было бы за существенно меньшие деньги заменить эффективно работающей городской электричкой, а метро строить в первую очередь там, где ЖД пути почти по тем же трассам не лежат.

Линия в Стрельну — да. А в Пулково как-то не очень, и даже более того, пересадка в Ульянке крайне желательна для эффективно работающей электрички.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение unxed » Чт дек 13, 2018 20:03

Для Ульянки и Пулкова вилок уже не потребуется. Экономия-с.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение zz27 » Чт дек 13, 2018 20:46

А, в таком варианте. Ну да, можно, но у электрички сильно меньше народу живёт в пешей доступности. Так что, ИМХО, вилку всё равно запланировать стоит.
Причём смотрю я на карту и вижу, что её определённо надо делать от Ленинского, чтобы не было лишнего крюка. Там как раз под Счастливой улицей можно уйти "в поля". Да, возможно для строительства разветвления придётся закрывать движение, но если в этот момент будут ГЭ и ККЛ до Сосновой Поляны — должно быть терпимо. Заодно и "ветерановские" тупики подкорректировать, если они и правда плохо совместимы с продолжением линии.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение unxed » Чт дек 13, 2018 23:28

Ну или нормальная доразвозка трамваем поверху с откладыванием метровилки до получения чиновниками чит-кода на бесконечное количество денег :)

Так-то можно вилки много где сделать, но это уже больше похоже на пресловутое метро в каждый подъезд.

Не то чтобы я против вилок как таковых, но не стоит забывать, что метро нужно там и только там, где с пассажиропотоком уже не могут справиться многосекционные трамваи на выделенке с управлением светофорами.

Хотя в городе, где аэропорт подальше от центра, вилка на него может быть вполне уместна. В Париже так сделано на системе RER, хотя она за пределами центра ближе к городской электричке, чем к метро.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 13, 2018 23:44

А почему не превратить вилку в ложку или даже в поварёжку? Охват будет более полный, а строить однопутный тоннель меньше.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение unxed » Сб дек 15, 2018 3:51

Задел на перспективное продление?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение MaksegZ » Сб дек 22, 2018 12:58

Меня весьма удивил в свое время предложенный маршрут СТ в Красное село - от Сосновой через поля - ведь так и напрашивается продление линии по Маршала Жукова вдоль Таллинского и Красносельского шоссе, жителям новых кварталов в Горелово тоже нужен скоростной транспорт в город, по-хорошему это нужно было включать в проект реконструкции путепровода.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Ибах » Сб дек 22, 2018 20:49

MaksegZ писал(а):Меня весьма удивил в свое время предложенный маршрут СТ в Красное село - от Сосновой через поля - ведь так и напрашивается продление линии по Маршала Жукова вдоль Таллинского и Красносельского шоссе, жителям новых кварталов в Горелово тоже нужен скоростной транспорт в город, по-хорошему это нужно было включать в проект реконструкции путепровода.

Это какой? Там, вроде, было под развязкой с КАД, вдоль Горелово как раз...
[map]59.82567,30.14666 59.8248,30.15387 59.82325,30.16005 59.81755,30.16331 59.81289,30.16176 59.8103,30.16262 59.80487,30.15661 59.79951,30.14923 59.79502,30.15026 59.79044,30.14425 59.78595,30.13893 59.78517,30.13224 59.77818,30.1252[/map]

Как-то так...