Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение слон » Пн июн 06, 2011 13:16

06.06.2011

Под председательством губернатора Валентины Матвиенко состоялось совещание по вопросам развития метрополитена и наземного пассажирского транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года.

Согласно представленной схеме, в городе планируется последовательное развитие метрополитена. Все станции Фрунзенского радиуса будут введены в строй до 2015 года. До 2020 года планируется строительство метро на юго-западе Петербурга, в Северо-Приморской части, до территорий Морского фасада. К 2025 году город планирует открыть новые станции для жителей района Ржевка-Пороховые, поселков Парголово, Ручьи и ряд других. В перспективе появятся кольцевые ветки.
Губернатор поручила рассмотреть возможность скорейшего введения в строй новых станций, а также создать комиссию для оценки эффективности расходов на строительство метро – в нее войдут международные технические и финансовые эксперты.
ссылка

Надеюсь данные планы будут подтверждены финансово.


Актуальная схема (2022 г.):
Изображение
(здесь актуализация силами участника форума на лето 2023 г.)

Схема 2017 г. (полный размер):
Схема_2017_1-min.jpg


Вариант от 16.10.2013:
prspktvmp2025 (2013).jpg


"Примерный адресный перечень объектов строительства..." здесь
Последний раз редактировалось слон Пт дек 13, 2013 10:51, всего редактировалось 4 раза.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн дек 12, 2016 17:19

Ибах писал(а):3. Синий пунктир - главный бред этой схемы, придуманный одним "гениальным" субподрядчиком. Идея состоит в том, чтобы соединить все вылетные линии жд тоннелем с остановкой у пл. Восстания. Типа для пропуска электричек транзитом через город. Зная штат "профессионалов" этого субподрядчика, я так понимаю они впечатлились идеями Д. Субботина (так его зовут, по-моему) - великого транспортника - где откровенный дилетантизм соседствует со вполне здравыми идеями.

Помнится, был у нас на форуме деятель, предлагавший соединить Московский и Финляндский тоннелем. Не оттуда ли?

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Сообщение Manhattan » Пн дек 12, 2016 17:51

Ибах писал(а):1. Новая станция между ПлАНом и Елизаровской нарисована в стороне от действующей линии. Эта мысль давно витает в воздухе, НО на действующей линии. Пока я не получил информации от метрополитена (или ЛМГТ) о наличии или отсутствии задела под "Хрустальную" (по типу Адмиралтейской-2). Более того, эта станция упоминается в Генсхеме развития жд узла и другом готовящемся проекте по ГПТ. Но, опять-таки, на существующем участке, а не в стороне от него. Возможность строительства станции у действующего тоннеля доказана московским опытом (не помню название станции).

Думается, эту Хрустальную имеет смысл отложить до тех далеких времен, когда все другие линии будут построены и возникнет вопрос что делать дальше:) А дальше можно будет сделать еще одну радиальную линию, частично разгружающую остальные, которые к тому времени будут загружены больше чем сейчас. Если вы помните была идея о вилке в Бугры, эту вилку можно продлить через ПлАН и Хрустальную, а дальше по желанию - или в Аэропорт и за него, или на юго-восток - сейчас сложно сказать, где будет больше необходимости в метро через N десятков лет.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн дек 12, 2016 20:04

Ибах писал(а):Иногда очень занимательно читать различные гадания на кофейной гуще. :lol: Не обижайтесь.
А теперь минутка инсайда.

А где же инсайд? :D
У вас ровно такая же жидкая кофейная гуща, как и у остальных участников.
Для справки: ЛМГТ не разрабатывал Отраслевую схему, и надеюсь не будет разрабатывать ее в будущем.

впечатлились идеями Д. Субботина (так его зовут, по-моему) - великого транспортника

subbotazh, выходи! :wink:

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн дек 12, 2016 20:08

Вообще-то тоннель от Московского до Финляндского предлагали ещё в 19 веке. Вот первое что попалось по истории метро http://www.mirmetro.net/spb/history/01_first

Spellko
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 10:53
Откуда: Невский район

Сообщение Spellko » Пн дек 12, 2016 23:00

Inetman писал(а):
Ибах писал(а):3. Синий пунктир - главный бред этой схемы, придуманный одним "гениальным" субподрядчиком. Идея состоит в том, чтобы соединить все вылетные линии жд тоннелем с остановкой у пл. Восстания. Типа для пропуска электричек транзитом через город. Зная штат "профессионалов" этого субподрядчика, я так понимаю они впечатлились идеями Д. Субботина (так его зовут, по-моему) - великого транспортника - где откровенный дилетантизм соседствует со вполне здравыми идеями.

Помнится, был у нас на форуме деятель, предлагавший соединить Московский и Финляндский тоннелем. Не оттуда ли?


Я, честно говоря, не понимаю почему идея так плоха. Объединять все линии тоннелями может быть и перебор - с Балтийского и Витебского вокзалов до Московского можно пойти по поверхности в полосе отвода существующей железной дороги.

Но посмотрите как один единственный тоннель в Мюнхене помог значительно расширить систему скоростного рельсового транспорта.

Уповать на метро и пренебрегать всем остальным, на мой взгляд, как-то глупо. Я был бы очень рад если бы что-то такое нашло отражение в схеме развития трансопрта.

Dmitry
Искатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Сообщение Dmitry » Пн дек 12, 2016 23:45

В крупнейших городах Европы электрички так и ходят: подходят к городу, ныряют под него, и выходят на поверхность с другой стороны. Не все маршруты ходят именно так, но таких много (тот же RER в Париже).

Вообще, было бы конечно идеально сделать подобную пригородную электричку, которая идёт из того же Пушкина, проходит через Экспофорум, Пулково, ныряет под землю, едет через Московский, а затем Финляндский вокзал, выныривает, и едет в тот же Сестрорецк, к примеру. Можно сделать вилочное движение на входе/выходе из города.

На самих вокзалах выходить на поверхность не обязательно, да и крайне затруднительно. В тех же городах Европы многоуровневые вокзалы. Есть переход и на наземные линии, и на подземные, и на метро (U-Bahn, S-Bahn).

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт дек 13, 2016 9:34

Dmitry писал(а):В крупнейших городах Европы электрички так и ходят: подходят к городу, ныряют под него, и выходят на поверхность с другой стороны. Не все маршруты ходят именно так, но таких много (тот же RER в Париже).

Вообще, было бы конечно идеально сделать подобную пригородную электричку, которая идёт из того же Пушкина, проходит через Экспофорум, Пулково, ныряет под землю, едет через Московский, а затем Финляндский вокзал, выныривает, и едет в тот же Сестрорецк, к примеру. Можно сделать вилочное движение на входе/выходе из города.

На самих вокзалах выходить на поверхность не обязательно, да и крайне затруднительно. В тех же городах Европы многоуровневые вокзалы. Есть переход и на наземные линии, и на подземные, и на метро (U-Bahn, S-Bahn).
у нас не могут организовать городскую электричку через существующий Финляндский ж/д мост...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт дек 13, 2016 9:52

nastoyatel писал(а):у нас не могут организовать городскую электричку через существующий Финляндский ж/д мост...

у нас не могут организовать обычную электричку до Колпина.
значит ли это, что не надо ничего делать (как происходит сейчас)?
полтавченко не вечный, и планировать надо сейчас

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт дек 13, 2016 10:08

giper писал(а):
nastoyatel писал(а):у нас не могут организовать городскую электричку через существующий Финляндский ж/д мост...

у нас не могут организовать обычную электричку до Колпина.
значит ли это, что не надо ничего делать (как происходит сейчас)?
полтавченко не вечный, и планировать надо сейчас


А нужна ли именно электричка? Если всё равно строить дополнительные пути, почему бы не проложить их в виде скоростного трамвая, например. Собственно, к Финляндскому мосту это относится в той же мере, вместо его расширения можно сделать что-нибудь ещё, не менее полезное, но другое.
Возможно что-то не делается потому что именно это делать в принципе неэффективно?

orange
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 14:19
Откуда: Приморский район

Сообщение orange » Вт дек 13, 2016 10:20

я так и не понял.

Следующую после Беговой (Туристская/Богатырская/Оптиков) в течение какого периода планируют построить?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт дек 13, 2016 12:32

Randy писал(а):это фэнтези-мэп.

В настоящее время не ведется никакой работы по созданию скорректированной схемы развития метро со статусом сабжа.

Все рисуют что хотят на коленке.

И уже "утвердили" её :P :
Петербург получил новую концепцию развития метрополитена до 2038 года, следует из документа, опубликованного городским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры.
Так, предлагается построить дополнительный перегон от «Площади Александра Невского» до «Елизаровской», построив станцию в районе пересечения улиц Фаянсовой и Седова.

http://rustelegraph.ru/news/2016-12-12/Peterburg-poluchil-novuyu-skhemu-razvitiya-metro-do-2038-goda-69184/

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт дек 13, 2016 13:07

Alexandr писал(а):И уже "утвердили" её :P :
Петербург получил новую концепцию развития метрополитена до 2038 года, следует из документа, опубликованного городским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры.
Так, предлагается построить дополнительный перегон от «Площади Александра Невского» до «Елизаровской», построив станцию в районе пересечения улиц Фаянсовой и Седова.

http://rustelegraph.ru/news/2016-12-12/Peterburg-poluchil-novuyu-skhemu-razvitiya-metro-do-2038-goda-69184/

ну так надо предоставлять не ссылку на статью, а сам документ. ну а по ссылке выше никакого документа или ссылки на страницу ведомства, я не вижу...

ну и напоследок, поищите на КРТИ, на который ссылается издание, эту схему
http://krti.gov.spb.ru

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт дек 13, 2016 13:40

Я не работаю в этом издании. и не знаю, откуда они это взяли... Есть только мутная ссылка из сообщения на предыдущей странице (с чего, собственно, всё и началось): http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=274041#274041

Andy Kaa
Писатель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:29

Сообщение Andy Kaa » Вт дек 13, 2016 19:22

Новая схема развития метро: без Пулково и Стрельны

Петербург получил новую схему развития метрополитена на ближайшие 30 лет. По сравнению с прежним вариантом город недосчитается десятка станций.


http://www.fontanka.ru/2016/12/12/121

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13966
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср дек 14, 2016 0:28

Andy Kaa писал(а):
Новая схема развития метро: без Пулково и Стрельны

Петербург получил новую схему развития метрополитена на ближайшие 30 лет. По сравнению с прежним вариантом город недосчитается десятка станций.


http://www.fontanka.ru/2016/12/12/121


это не есть официально утвержденная "новая схема"