Участок "Ул. Дыбенко" - "Кудрово" (было "Ул. Дыбенко" - "Юго-Восточная") с электродепо "Правобережное", 4-я (Лахтинско - Правобережная) линия *планируется*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт сен 20, 2013 20:30

станция "Новосаратовка"

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Пт сен 20, 2013 20:42

Pavel239 писал(а):Не пойму - что вы тут все гадаете на кофейной гуще.
На РГИС всё давным-давно есть, и совсем не секрет:

Росреестр как-бэ нэдоумэваэт от эРГыЗЦэПэБэ, какого хрена они залезли не в свою вотчину??? :lol:
Вложения
реестр дляспбпроджектс.jpg
Россреестр говорит, что все уже поделено и продано:
image3015.png
Наложение Ргис на Росреестр.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс сен 22, 2013 0:29

Очередной идиотизм:
Вестибюли новых станций фактически будут располагаться на территории Ленинградской области. Точное местоположение будущих станций еще предстоит установить, но уже известно, что «Кудрово» будет находиться в Невском, а «Юго-Восточная» во Всеволожском районе Ленобласти.

http://asninfo.ru/asn/57/63704

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт сен 24, 2013 23:39

Ещё точнее:
В комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленобласти корреспонденту 47News сообщили, что вопрос о расположении "Юго-Восточной" рассматривался сразу после последнего транспортного координационного совета в апреле этого года. В соответствии с договорённостями, правительство Ленобласти должно взять на себя ответственность по предоставлению территорий под станционные депо.
При этом задача была выбрать территорию не только густонаселённую, но и такую, чтобы земля обошлась бюджету не очень дорого.
После нескольких совещаний было решено, что под эти два условия подходит деревня Новосаратовка Свердловского поселения Всеволожского района.
Как рассказал корреспонденту 47News глава комитета по градостроительству и архитектуре Владимир Домрачёв, для депо "Юго-Восточной" зарезервировано место площадью 20 Га в полуторе километров от посёлка, со внешней стороны Кольцевой автодороги. "Это земля Гослесфонда, её выкупать не надо", - ответил Домрачёв на вопрос о стоимости участка.

http://47news.ru/articles/67972/
Вложения
Метро Ю-В.jpg

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Ср сен 25, 2013 0:57

Alexandr писал(а):Ещё точнее:
"Это земля Гослесфонда, её выкупать не надо", - ответил Домрачёв на вопрос о стоимости участка.

http://47news.ru/articles/67972/


Контур не отличается от РГИС.
Наложение РГИС на Росреестр с точностью +/-10 м. выше приведено.
Данные по владельцам кадастровых участков - там есть собственники, причем есть уже оформившие собственность на здания введенные в эксплуатацию в2013г., а не только на землю.
Росреестр как бэ выше всяких журналюг и проч. Ргисов с Домрачёвым, да и земля никогда не была Лесным Фондом.
Последний раз редактировалось bu906 Ср сен 25, 2013 1:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср сен 25, 2013 23:58

Сегодня съездил, посмотрел. Насчёт "лесного фонда" - ясно из приведённых ниже схем. Взял отсюда: http://utca-z.ru/about/characteristics/.
Там же - эти ссылки на схему дорог: http://utca-z.ru/images/prodaga_uchas.pdf и общий план места:
https://maps.google.ru/maps/ms?msid=211415745105163836891.0004e00b5465918bda08c&msa=0.
Мест съёмок - два (см. первую картинку):
1- (первая панорама) где синяя стрелка, которая смотрит на строящееся здание;
2- (остальные) - мост КАД через р. Утку.
Это, кстати, больше относится к теме про продолжение Дальневосточного проспекта http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3323.
Сразу об этом подумал, увидев длину моста и ширину Утки. :P
Решил оставить всё здесь, чтобы не путаться.
Вложения
DSC01834 Panorama.jpg
Общий вид с моста КАД на восток.
DSC01833.JPG
Река Утка в трубе под дорогой. Вид на запад.
DSC01832.JPG
Река Утка. Вид с дороги на восток.
DSC01831.JPG
Река Утка под КАД. Вид с дороги под мостом на запад. (Под дорогой река в трубе)
DSC01826 Panorama.jpg
Мост КАД через Утку. Вид на восток. Найдите там реку :))
DSC01824 Panorama.jpg
Мост КАД через Утку. Вид на запад.
УЗ дороги.jpg
план УДС. Проектируемая магистраль - возможное продолжение Дальневосточного проспекта, квартал 2 - ст. метро, квартал 4 - депо
УЗ-план.jpg
Общий вид территории промзоны "Уткина заводь". Синими стрелками дорисовал возможное продолжение Дальневосточного проспекта
DSC01814 Panorama.jpg
Слева, между дорогами, место будущей станции "Юго-Восточная; правее, за строящимся зданием будет депо.
DSC01822.JPG
Точка съёмки первой панорамы.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн сен 30, 2013 19:38

Вслед за отменой метро в Пулково Марат Оганесян отменил метро в Ленобласти

Вслед за отменой метро в Пулково вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян предложил отменить проектирование метро во Всеволожском районе Ленобласти. Решение уже одобрено на "малом правительстве". Источники в Смольном склонны рассматривать его как новый виток в конфликте между Маратом Оганесяном и Дмитрием Бурениным.

Как стало известно dp.ru, вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян предложил отменить объявленный 19 сентября конкурс на проектирование за 375,7 млн рублей линии метрополитена во Всеволожском районе Ленобласти: от "Улицы Дыбенко" до станции "Юго-Западная" (с "Кудрово" между ними) и депо "Правобережное". Соответствующее решение было принято сегодня на заседании "малого правительства" — кулуарного мероприятия, где чиновники в закрытом режиме решают самые важные для города вопросы.

В пресс-службе Марата Оганесяна пока не успели подтвердить эту информацию и объяснить причины этого решения. Редакция dp.ru обнародует его комментарий сразу же, как только получит. Представитель губернатора Георгия Полтавченко Андрей Кибитов находится в отпуске. Решение об отмене строительства метро в Кудрово было принято спустя 4 дня, после того как Марат Оганесян объявил об отмене конкурса на проектирование линии метро в аэропорт Пулково, который был объявлен "преждевременно, поскольку срок действия проектной документации составляет 3 года".

Решение господина Оганесяна, по всей видимости, является очередным шагом в борьбе за контроль над деньгами комитета по развитию транспортной инфраструктуры, который с Нового года курирует строительство метро. По мнению источников в Смольном, в правительстве развернулась борьба за место председателя этого комитета, поэтому решения его нынешнего главы Дмитрия Буренина отменяются и всячески ставятся под сомнения. Господин Буренин считается человеком команды экс-губернатора Валентины Матвиенко, в то время как вице-губернатор Марат Оганесян сейчас формирует себе новое окружение. В августе, например, по его инициативе уволился глава комитета по строительству Андрей Артеев, и его место занял бывший советник господина Оганесяна Михаил Демиденко. В качестве претендента на место Дмитрия Буренина называется его первый заместитель Анатолий Мишанов.

Решение об отмене проектирования метро в Кудрово выглядит весьма странно. Этот проект намерен был софинансировать Минтранс. По правилам, деньги выделяются только на те объекты, на которые есть готовый проект. Таким образом, если Смольный отказывается от проектирования, то он отказывается и от возможности получить федеральные деньги. Бывший глава совета директоров ОАО "Кировский завод" Кирилл Поляков, который вскоре должен будет возглавить "Дирекцию по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти", давать оценку этому решению отказался, заявив, что "решения надо выполнять".

Стоит также отметить, что Петербургу этот проект был тем более выгоден, что власти Ленобласти намерены были бесплатно предоставить земельные участки и подвести к ним электричество. Кроме того, отказ от строительства этой линии может привести к отказу от продолжения метро до Морского фасада, так как поездам этой линии негде будет отстаиваться: проект продолжения линии в Кудрово предполагал строительство депо "Правобережное". И даже возведение депо "Южное", которое предусмотрено проектом продолжения Фрунзенского радиуса, не решит проблему — в Петербурге пять депо вместо необходимых девяти, поезда отстаиваются в перегонах между станциями.

В свою очередь, недавнее решение об отмене проектирования метро в Пулково выглядит попыткой дискредитировать Дмитрия Буренина. Заслуживает внимания тот факт, что, во-первых, этот проект был включен в адресную инвестпрограмму и согласован с комитетом по инвестициям, а во-вторых, ранее Георгий Полтавченко направлял письма министру транспорта Максиму Соколову и заместителю премьер-министра Аркадию Дворковичу, в котором прямо говорилось о планах проектировать метро в Пулково. Поэтому решение господина Оганесяна об отмене метро в Пулково в определенной степени дискредитирует и Георгия Полтавченко.

Как сообщили в КРТИ, комитет в соответствии с этими решениями отменит оба конкурса на проектирование метрополитена.

http://www.dp.ru/a/2013/09/30/Vsled_za_ ... _ot_metro/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 26, 2014 14:27

25.02.2014


Смольный возвращается к идее строительства метро до областного поселка Новосаратовка с промежуточной станцией «Кудрово». Вопрос о запуске проекта ориентировочной стоимостью 30 – 40 млрд рублей будет рассмотрен на очередном заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, которое намечено на середину марта. Впрочем, если Минтранс не возьмет на себя основное финансирование, то его опять положат на полку.

В середине марта пройдет очередное заседание координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области, на котором помимо руководства двух регионов будут также представители Министерства транспорта. Как рассказали в аппарате профильного вице-губернатора Марата Оганесяна, на нем планируется вернуться к замороженному проекту по продолжению «оранжевой» линии метро от станции «Улица Дыбенко» к поселку Новосаратовка с промежуточной станцией в районе деревни Кудрово.
На совещании планируется окончательно определить финансовые доли двух регионов и федерального правительства в этом проекте. В том случае, если стороны найдут компромисс, то Смольный вновь объявит тендер на проектирование линии. Напомним, что в сентябре 2013 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже запускал конкурсную процедуру по поиску проектировщика, максимальная стоимость контракта тогда составляла 345 млн рублей. Однако в октябре вице-губернатор Марат Оганесян распорядился отменить тендер. Объясняя причину такого решения, чиновник говорил о том, что окончательного решения о строительстве ветки еще нет, поэтому проводить проектирование преждевременно. При этом у его поступка был и элемент аппаратной борьбы: распоряжение об объявлении конкурса давал тогдашний глава КРТИ Дмитрий Буренин, который конфликтовал с Оганесяном.

Приблизительная трассировка ветки выглядит следующим образом. После «Улицы Дыбенко» перегонный тоннель идет в сторону гипермаркета «Мега-Дыбенко» на пересечении Мурманского шоссе и КАДа, где будет расположен вестибюль станции «Кудрово». Учитывая, что глубина «Улицы Дыбенко» составляет около 60 метров, то участок до «Кудрово» будет глубокого заложения. Затем поезда последуют к поселку Новосаратовка, где, по предварительным планам, появится станция «Юго-Восточная». Здесь, скорее всего, метро будет выходить на поверхность. «Юго-Восточная» будет похожа на «Парнас», причем не только внешне, но и по своей роли в развитии микрорайона: предполагается, что после ее открытия в непосредственной близости от метро начнется массовое жилищное строительство. Наконец, за «Юго-Восточной» планируется разместить электродепо: сейчас поезда «оранжевой» линии ночуют в депо «зеленой» линии за станцией «Рыбацкое».
Точная стоимость строительства линии еще не определена, однако, по примерным подсчетам, она может составить от 30 до 40 млрд (вместе с электродепо). Как говорят в КРТИ, основная доля по финансированию должна лечь на федеральные власти: Смольный не готов вкладывать большие деньги в станции, расположенные в другом регионе, а бюджет 47-го региона не потянет столько крупный инфраструктурный проект. Однако Министерство транспорта ждет от обоих регионов более точной суммы, а не разброс от 30 до 40 млрд. А для этого нужно, например, окончательно решить, где именно можно построить депо. Планируется, что конкретные предложения по трассировке появятся как раз к середине марта, когда пройдет заседание координационного совета.

В перспективной схеме развития петербургского метро есть несколько станций, расположенных в Ленинградской области: так, по планам городского правительства, в будущем подземка должна прийти в Бугры и Янино. Однако это перспективы очень далекого будущего: в настоящее время линии Петербургского метрополитена, на которых должны появиться эти станции, отсутствуют в принципе. Нет и проектов по их строительству. Что касается «Кудрово», то эту станцию планировали построить еще в советское время. В 1984 году за «Улицей Дыбенко» появилась шахта № 534-бис, через которую должны были продолжить возведение «оранжевой» линии. «Метрострой» успел пройти около 800 метров одного из перегонных тоннелей, после чего проект был заморожен.
фонтанка.ру

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 26, 2014 14:35

И.о. главы КРТИ уже сегодня даёт несколько другую информацию:
26.02.2014

В 2014 году начнется проектирование станции метро в Кудрово (Ленобласть) и депо «Южное». Об этом сообщил и.о. председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Анатолий Мишанов.

«Мы ждем от Ленобласти решения по территории, на которой может быть расположено депо, поскольку оно займет очень много места. Как только они определятся, мы сразу же объявим конкурс на проектирование», – сказал он.
БН.ру

з.ы. Randy, а можешь пояснить, эти две станции относятся к ведению городской ТК? или Область будет решать какое им дать название? Или тут вообще возможен какой-то средний вариант, с соответствующим боданием "кому давать названия"?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср фев 26, 2014 14:42

слон писал(а):
з.ы. Randy, а можешь пояснить, эти две станции относятся к ведению городской ТК? или Область будет решать какое им дать название? Или тут вообще возможен какой-то средний вариант, с соответствующим боданием "кому давать названия"?


с названиями проще, чем с финансированием - станции являются собственностью города, т.к. находятся на балансе метрополитена. Для бывшей проектной Народной уже рекомендовано название Кудрово, но проект постановления не запускался в дело по причине неясности с судьбой самой ветки. Если дело оживится и локация "Юго-Восточной" не претерпит изменений, то ей с 99% вероятностью рекомендуют название "Новосаратовка".

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср фев 26, 2014 16:11

Опять переписываем историю (( . И д. Кудрово не там была и Новосаратовка далеко через капустное поле ... Правильно так -исторические названия Народная и Свердлова (по муниц образованию) ,и с ближайшими и станциями ветки были бы в сочетании . :idea:

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср фев 26, 2014 16:16

Swan писал(а):Опять переписываем историю (( . И д. Кудрово не там была и Новосаратовка далеко через капустное поле ... Правильно так -исторические названия Народная и Свердлова (по муниц образованию) ,и с ближайшими и станциями ветки были бы в сочетании . :idea:


:shock: благодаря вашей исторической Народной не стихает волна народного гнева - пошто станцию с пр. Большевиков передвинули??

Если Новосаратовка далеко, то где же Свердлова? давайте назовем Всеволожская, по адм. району.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср фев 26, 2014 16:17

Swan писал(а): Правильно так -исторические названия Народная и Свердлова..

Чего уж так, на полпути?!
Правильно тады: станция "Посёлок имени Свердлова" :)

На одной-то линии с Дыбенко — оч-чень хорошо!

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср фев 26, 2014 16:25

Chartpilot писал(а):[
Правильно тады: станция "Посёлок имени Свердлова" :)
На одной-то линии с Дыбенко — оч-чень хорошо!

Точно , так еще лучше )) А Всеволожская - для Народной )) Оттуда пустят трамвай в него ))).

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт авг 04, 2015 20:29

Понимай, как хочешь:
До 2020 года федеральный бюджет может подтвердить финансирование станции метро "Кудрово" во Всеволожском районе. Об этом заявил вице-губернатор Ленобласти Юрий Пахомовский.

Как отметил вице – губернатор, на строительство метро в Кудрово предусмотрено федеральное финансирование. По предварительной информации, подтверждение финансирования из федерального бюджета должно состояться не ранее 2020 года, пишет 47news.

Юрий Пахомовский также сообщил, что предполагаемый участок для строительства электродепо находится в районе поселка имени Свердлова Всеволожского района.

Оценочная стоимость проекта составляет около 80 миллиардов рублей.

http://asninfo.ru/news/sredstva-na-metro-v-kudrovo-vydelyat-ne-ranee-2020-goda