Ну, действительно, строители недоумки. Могли бы спросить совета у знающих людей, которые водятся на данном форуме.orange писал(а):а в чем резон засыпать песком? Что, ТПМК лучше идет сквозь грунт чем сквозь воздух? Или бабло, обделку и химию с электричеством девать некуда
Станция "Зенит" (бывш. "Новокрестовская"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
kot писал(а):Ну, действительно, строители недоумки. Могли бы спросить совета у знающих людей, которые водятся на данном форуме.orange писал(а):а в чем резон засыпать песком? Что, ТПМК лучше идет сквозь грунт чем сквозь воздух? Или бабло, обделку и химию с электричеством девать некуда
а я и спросил. первая часть и есть вопрос. Если есть что ответить, welcome.
Если без особых подробностей, то грунт насыпают, чтобы щит не "всплыл" при прохождении шахты.orange писал(а):kot писал(а):Ну, действительно, строители недоумки. Могли бы спросить совета у знающих людей, которые водятся на данном форуме.orange писал(а):а в чем резон засыпать песком? Что, ТПМК лучше идет сквозь грунт чем сквозь воздух? Или бабло, обделку и химию с электричеством девать некуда
а я и спросил. первая часть и есть вопрос. Если есть что ответить, welcome.
При отсутствии давления на щит сверху удержать его в нужном направлении очень сложно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
Тут вопрос скорее в том, почему засыпали уже сейчас, а не после ремонта режущего органа.
Казалось бы, сначала щит проходит Новокрестовскую, режущий орган взламывает стенку этой камеры и в этот момент щит останавливается. Там его ремонтируют, меняют резцы и т.д.... затем, по окончании ремонта, камеру засыпают и щит проходит ее и идет дальше.
А получается что нет, ремонт будет проходить как-то по-другому?
Казалось бы, сначала щит проходит Новокрестовскую, режущий орган взламывает стенку этой камеры и в этот момент щит останавливается. Там его ремонтируют, меняют резцы и т.д.... затем, по окончании ремонта, камеру засыпают и щит проходит ее и идет дальше.
А получается что нет, ремонт будет проходить как-то по-другому?
Господибожемой.
Уж если так интересны технологии проходки, может стоит заняться этим всерьёз, поступив в соответствующий ВУЗ?
Хотя, видимо, ВУЗ в данном случае не по зубам, ведь ответы на все эти вопросы есть на форуме, если не на этом, то на метрошном точно, надо просто потрудиться немного, поискать.
Замена режущих органов щита производится с обратной стороны забоя.
Уж если так интересны технологии проходки, может стоит заняться этим всерьёз, поступив в соответствующий ВУЗ?
Хотя, видимо, ВУЗ в данном случае не по зубам, ведь ответы на все эти вопросы есть на форуме, если не на этом, то на метрошном точно, надо просто потрудиться немного, поискать.
Замена режущих органов щита производится с обратной стороны забоя.
Manhattan писал(а):Тут вопрос скорее в том, почему засыпали уже сейчас, а не после ремонта режущего органа.
Казалось бы, сначала щит проходит Новокрестовскую, режущий орган взламывает стенку этой камеры и в этот момент щит останавливается. Там его ремонтируют, меняют резцы и т.д.... затем, по окончании ремонта, камеру засыпают и щит проходит ее и идет дальше.
А получается что нет, ремонт будет проходить как-то по-другому?
Этот котлован создан в первую очередь не для ремонта режущего органа, а для извлечения тонелепроходческого комплекса на поверхность. После того как этот котлован будет пройден щитом, его наоборот отроют и будут через него подавать материалы для проходки тоннеля; а по окончании проходки будут вытаскивать и сам щит.
Кстати у Михаила зоркий глаз. Увидел, что котлован затоплен, а другие форумчане не поверили. На моем видео видно, что специально водичку льют. Интересно зачем? Уплотняют? Может там песок замешан с цементом?
А в это время:
===
Власти Петербурга полагают, что станция метро «Новокрестовская» не будет достроена [к Кубку конфедераций в 2017 году].
http://neva.today/news/128114/
===
Юмор, конечно.
Только не знаю, чей - издания, придумавшего заголовок, или властей Петербурга.
===
Власти Петербурга полагают, что станция метро «Новокрестовская» не будет достроена [к Кубку конфедераций в 2017 году].
http://neva.today/news/128114/
===
Юмор, конечно.
Только не знаю, чей - издания, придумавшего заголовок, или властей Петербурга.
Боюсь, что трамвай там может создать иллюзию готовности к Чемпионату, при которой срочно достраивать станцию (и, самое главное, оперативно перечислять деньги) будет необязательно. А обвинить во всем можно будет подрядчика, выйдя из ситуации в белом "Ну мы ж трамвай подтянули, предвидели ситуацию, значит не наша вина !111"
Впрочем, похоже мост для того и затевался полупешеходным, и данные планы были давно. (хотя имхо интереснее было бы тогда мост делать пешеходно-трамвайным)
Впрочем, похоже мост для того и затевался полупешеходным, и данные планы были давно. (хотя имхо интереснее было бы тогда мост делать пешеходно-трамвайным)
Раскапывают демонтажный котлован, соединили его со станцией. http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php ... &start=600