Alexandr писал(а):что-то я совсем запутался...
Получается, что для однопутных тоннелей будет своя ДК, а для двухпутного - своя?
Для демонтажа двухпутного щита (примерно в километре от "Приморской") будет сооружена демонтажная камера.
У "Новокрестовской" строится демонтажная шахта (демонтажный котлован)
для выдачи ТПМК на поверхность.
Во время проходки двухпутного тоннеля эта шахта будет использована сначала для ремонта рабочего органа щита, а потом - для подачи обделки и расходных материалов. По завершению проходки двухпутного тоннеля через эту демонтажную шахту выдадут технологические телеги, которые входят в состав ТПМК, и детали щита.
Однопутные тоннели будут сооружать от шахты 467 в направлении "Приморской": первый путь - мехщитом, второй - вручную. Перед тупиком "Приморской" для демонтажа щита над ним будет построен разгружающий свод. Короткие участки однопутных тоннелей на сопряжении с демонтажной камерой двухпутного щита и действующим тупиком "Приморской" будут построены вручную.