igrik писал(а):вот и асфальт на песок укладывать начали
если со временем от негативного воздействия пешеходов на асфальт появится "колейность"
то можно будет ограничить "нагрузку на ось" с установкой пунктов весового контроля
igrik писал(а):вот и асфальт на песок укладывать начали
taguan писал(а):igrik писал(а):вот и асфальт на песок укладывать начали
если со временем от негативного воздействия пешеходов на асфальт появится "колейность"
то можно будет ограничить "нагрузку на ось" с установкой пунктов весового контроля
Igorix писал(а):если что, тротуарный асфальт - на основе песка (тип Г, если я не ошибаюсь). Да и в принципе его кладут на ЩПС...
а если эти функции совмещает оператор лифта ? наличие сотрудника в лифте решает кучу проблем помимо указанных вамиMaksegZ писал(а):Очевидно, что эти лифты - не на уровень платформы а только в вестибюль, а из вестибюля после прохода турникета - спуск к поездами. Чтобы сделать прямые лифты сразу к поездам - нужно для каждого делать отдельный вестибюль с зоной досмотра и турникетами - такого никто не будет делать.
если лифт "для всех" то это проблема , если лифт для людей с ограниченными возможностями или иными обстоятельствами где лифт желателен то это не проблема при наличии "лифтёра" : если у пассажира есть необходимость купить жетон/пополнить карту то его опускают на уровень кассового зала , так же при необходимости "лифтёр" может вызвать сотрудников для досмотра . В принципе всё решается и без сотрудника , без оплаты проезда лифт опускает только в кассовый зал , с оплатой на платформу но только с уровня кассового зала(т.е все заходят , лифт опускается до кассового зала , после чего те кому за билетами выходят а остальные едут дальше оплатив проезд ) на уровне кассового зала кабина оказывается "в рамке" + там может стоять сотрудник охраны , спуск без остановки сделать невозможным . Преимущество наличия сотрудника в лифте в "фейскрнтроле" и возможность оказать помощь людям с ограниченными возможностями при посадке/высадкеMaksegZ писал(а):И как вы это себе представляете? Зона досмотра сейчас - это отдельное помещение с рамкой, сканером багажа и приставленным к этому всему делу сотрудником СТБ (бывшей СКМ) а еще добавьте турникет и как минимум ещё автомат для продажи жетонов и пополнения карт, а ещё вроде бы пункт полиции должен быть в каждом вестибюле, но это не точно.
MaksegZ писал(а):Очевидно, что эти лифты - не на уровень платформы а только в вестибюль, а из вестибюля после прохода турникета - спуск к поездами. Чтобы сделать прямые лифты сразу к поездам - нужно для каждого делать отдельный вестибюль с зоной досмотра и турникетами - такого никто не будет делать.
а что мешает организовать выход инвалида сразу на улицу, а вход только через кассовый зал?Tenzor писал(а):Лифты всё же для колясочников с сопровождающим. Поставить турникет перед входом в лифт — не проблема, как и направить для досмотра показавшегося подозрительным инвалида (видеокамеры плюс внешнее управление лифтом, как сейчас реализовано в надземниках). Что бы подняться на лифте с платформы наверх на любой уровень ничего из этого вообще не нужно. А возможно, что для пассажиров лифта будут доступны лишь два уровня из четырёх — платформа и кассовый зал, а уровень переходного мостика между платформами и уровень поверхности оставят для технических целей.
Станция метро «Новокрестовская» будет закрыта на вход первые 30 минут после окончания матча. Станция метро «Крестовский остров» будет работать в штатном режиме.
Prof писал(а):Ну так чего, откроют станцию 13-го числа для болельщиков Зенита?