Рядом с будущей "Новокрестовской" (менее 1 км.) находятся уже действующий стадион "Сибур-арена" (5-7 тысяч человек в зависимости от типа мероприятия) и почти построенный легкоатлетический манеж, там вместимость не известна, но есть трибуны для зрителей, значит тысяча-другая туда помещается. Чуть более км. до строящегося комплекса на о. Бычий, там тоже есть крупный зал с трибунами на несколько тысяч, до него от "Новокрестовской" ближе, чем до "Крестовского о.", если конечно построят мостик через перемычку у Гребного канала.
Та часть людей, которые приезжают на Крестовский остров погулять, для которых удобнее ехать по 3-ей линии, будут пользоваться этой станцией.
Строящийся футбольный стадион будет многофункциональным и постоянно действующим комплексом, например там можно будет устраивать выставки, как сейчас в СКК, и приезжать/уезжать можно будет на метро.
Привезти зрителей на футбольный матч, когда нужно успеть к конкретному времени (собственно начало матча) тоже важная задача.
К собственно "Новокрестовской" довольно удачно "прицепили" "Беговую", так что ещё одну пользу от федерального финансирования получат жители соответствующего района, которые без этого мероприятия, вряд ли бы дождались метро в обозримом будущем.
Есть вероятность, что через некоторое время станция станет пересадочной, тогда даже без массового выхода людей на поверхность, станция будет работать и приносить пользу.
Ну и наконец, самое главное, то, что зрители не смогут попадать на станцию после матча, это не проблема конструктивных особенностей станции или провозной способности данной ветки метро, это проблема руководства метро, руководства сил правопорядка и городского руководства. Станция строится не на год и не на два. Остаётся надежда, что придут другие люди для которых во главу угла будут поставлены иные ценности и тогда станция сможет заработать после футбольных матчей не только на выход, но и на вход.
Станция "Зенит" (бывш. "Новокрестовская"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
И еще, эта станция необходима, так как она будет являться частью линии, соединяющей Василеостровский и Приморский районы в обход узкого бутылочного горлышка центра города. На subwaytalks я уже писал об этом несколько раз, но всякий раз находится кто-то кому станция не нужна:)
Альтернатива тут - общественный транспорт по ЗСД с проездом через Васильевский по Наличной или Кораблестроителей, но это пока кажется маловероятным.
Альтернатива тут - общественный транспорт по ЗСД с проездом через Васильевский по Наличной или Кораблестроителей, но это пока кажется маловероятным.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
слон, извини, но я не понял как так ты померял расстояние... Учитывая, что Новокрестовская будет находится за ЗСД, и еще придется обойти стадио - у меня получилось 1,5 км. От "Крестовского острова" будет все равно дальше 1,8 км. Разница небольшая, но приятней все-таки будет идти по центральной аллее парка. Про мостик можно не мечтать - в ближайшие пять лет его не построятслон писал(а):Рядом с будущей "Новокрестовской" (менее 1 км.) находятся...
Да, таки у нас умудрились запроектировать самый дорогой в мире стадион, причем исключительно для футбольных матчей, для других видов спорта он не подходит. Остается отечественная попса - смогут ли наши попсовики-затейники собрать такой стадион... для "Дня полиции" и "Дискотеки 80-х" вполне хватает более дешевых СКК и Ледового.
Полностью согласен с тобой по поводу организаторских способностей нынешнего руководства метрополитена.
Связь Приморского и Василеостровского района необходима - никто и не спорит. Если бы станция находилась к востоку от стадиона, я бы и слова против не сказал. В этом смысле считаю советский вариант развития метро наиболее правильным и актуальным.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Уже строят. Фотография в теме Новая дорожная сеть на Крестовском островеслон писал(а): Чуть более км. до строящегося комплекса на о. Бычий, там тоже есть крупный зал с трибунами на несколько тысяч, до него от "Новокрестовской" ближе, чем до "Крестовского о.", если конечно построят мостик через перемычку у Гребного канала.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Воль писал(а):А зачем к суперэлитному месту метро?Manhattan писал(а):Я так подозреваю, что когда там будет станция метро, они еще пол-Крестовского намоют:) Место-то суперэлитное...
вот вот, зачем там метро? Туда, даже во всякие спорт клубы будут приезжать на авто. И на мероприятия всякие тоже на метро не большая часть поедет.
Да и так тяжело прогуляться до м. Крестовский о.?
а уж во время всяких мероприятий, не только футбола, её тоже вероятно закрывать будут на вход. Какой смысл в ней?
Далее станция Беговая....а что до м. Старая деревня там очень далеко?
Может Туристская и нужная станция.Ю но Комендантский там всё-таки не на другом конце района. При этом Охта и Сосновая поляна намного дальше от метро, чем самая дальняя часть Приморского района...
- NiCk_SpeNDeR
- Искатель
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 19:16
- Откуда: Старая Деревня
Иточник: https://vk.com/pladan
PS: Я понимаю все обиды жителей юга, которых лишили метро в обозримом будущем, но это не делает эту ветку менее нужной. Один только Лахта-центр рядом загрузит Беговую, не забывайте. А без Новокрестовской беговой не бывать.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Ck_SpeNDeR Не совсем...я живу в Купчино около будущей м. Пр. Славы...как-то метро не обделен))
Даже при наличии Лахта-центра не будет такой загруженности. Какой процент людей туда будет ездить на метро, а не на личном авто?
вряд ли больше 30% по моим прикидкам. Рядом ЗСД, Приморское ш....даже не вижу смысла туда соваться на метро. Может только тем, у кого прав нет))
ну а сам микрорайончик не обеспечит большой поток. А вот на Юго-западе с транспортной доступностью всё очень плохо.
Даже при наличии Лахта-центра не будет такой загруженности. Какой процент людей туда будет ездить на метро, а не на личном авто?
вряд ли больше 30% по моим прикидкам. Рядом ЗСД, Приморское ш....даже не вижу смысла туда соваться на метро. Может только тем, у кого прав нет))
ну а сам микрорайончик не обеспечит большой поток. А вот на Юго-западе с транспортной доступностью всё очень плохо.
Речь не о напрвлении в целом, а конкретно об одной станции. Вести метро в СПЧ-Зажелезье бесспорно, необходимо и без всяких Лахта - центров (непонятно, чего к нему одному привязались). Пасспоток там будет приличный. Но будет ли при этом хотя бы более менее приличным поток всё на той же Новокрестовской? На ЮЗ так же бесспорно, следует вести ветку, но будут ли при этом востребованы два выхода на той же Боровой настолько, что бы было оправдано их строительство?
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Чау-чау писал(а):Речь не о напрвлении в целом, а конкретно об одной станции. Вести метро в СПЧ-Зажелезье бесспорно, необходимо и без всяких Лахта - центров (непонятно, чего к нему одному привязались). Пасспоток там будет приличный. Но будет ли при этом хотя бы более менее приличным поток всё на той же Новокрестовской? На ЮЗ так же бесспорно, следует вести ветку, но будут ли при этом востребованы два выхода на той же Боровой настолько, что бы было оправдано их строительство?
думаю оправданы. Может два выхода и много.
Эта станция будет по типу Фрунзенской.
а зажелезье Приморского прйона всё равно не в такой транспортной блокаде, как Сосновая поляна например или тот же ЮЗ. Перекресток с Маршала Жукова хотя бы чего стоит. В районе Комендантского такого нет.