Сергей Р писал(а):...правильная мысль. Всегда надо думать о более обширном применении. Та же ситуация с нашими дорогами по глубинам РФ. Проехал бы с удовольствием очень далеко, но туда и обратно одной дорогой в тысячу верст...хочу обратно другой маршрут.Ленинградец писал(а):... выходить будут на "Новокрестовской", погуляв и пройдя по парку и аттракционам, уезжать домой с "Крестовского острова" и наоборот.
Т.е. приехать также на станцию Крестовский остров религия не позволяет?)) Тем более для города выгоднее будет если поток туристов и отдыхающих будет проходить через Диво остров (если нужно в сторону стадиона), да и вход на Елагин остров как-то рядом с нынешней станцией.
Другие спортивные соревнования?...оппять же есть станция всего в 20мин хотьбы от стадиона. Например СКК где-то в 1,5км от станции и ничего. Бедные болельщики, не пройти им 2км, но при этом средства вместо необходимых других станций, уходят в пустую станцию....сколько будет мероприятий проходить после ЧМ20218г тут?
Manhattan писал(а):Станция нужна в первую очередь как промежуточная для связи Васильевского острова с северными районами города минуя центр. Ехать с Приморской до Гостинки, затем с Невского до Сенной и оттуда до Старой деревни... при том что в самой узкой части расстояние по прямой от берега до берега чуть больше чем пешеходное... глупо.
А других путей обеспечения Приморского района линиями метро к сожалению нету... конфигурация города не такая симметричная как в Москве, где можно тупо радиусы фигачить через центр.
Надо писать о том, почему в Петербурге тормозится строительство метро (в частности ККЛ), почему зарубаются проекты дополнительных мостов, которые по изначальному замыслу уже несколько лет как должны быть построены. И почему бы федеральной власти не софинансировать строительство глобальных инфраструктурных объектов в городах.
Я и написал что сейчас намного нужнее строительство ККЛ, в том числе в сторону Ручьев, а также на Ржевку-Пороховые. А уж про отсутствие метро в Красносельском районе вообще знают все.
Линию надо гнать на север?
А какой смысл станции если конец ветки будет на Беговой? Вот если бы строили и Туристскую (т.е. в зажелезье), тогда смысл очень большой, а так...
Говорят что станция будет пересадочной?...через сколько сот лет?...вот когда достроят Театральную, две станции на В.О., тогда можно было бы строить и Новокрестовскую, как раз как продолжение 4-й ветки.
Как это нет других веток в Приморский район?...т.е. Комендантский пр. не в Приморском, Старая деревня и Пионерская тоже не там?
Не понял, а зачем нужно ехать от Приморской на север? Точнее какой поток идет в этом направлении? Ещё у меня может глупый вопрос...почему чтобы попасть с Автово к Московской, нужно ехать через Техноложку?...абсолютно такая же ситуация.