Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение Приморец » Вт сен 25, 2018 18:58

С нынешним траффиком максимум можно восстановить Измайловский - Обводный - Московский до ТмП-1.
И то СНиПы не позволят...

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение Приморец » Ср сен 26, 2018 20:42

Вообще второй выход надо бы выводить на Измайловский, но... но...

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение MaksegZ » Вт окт 02, 2018 14:59

Приморец писал(а):С нынешним траффиком максимум можно восстановить Измайловский - Обводный - Московский до ТмП-1.
И то СНиПы не позволят...

Слышал, что есть проект внесения изменений в нормы, чтобы разрешить уменьшение расстояния до жилых зданий при условии устройства виброизоляции пути, а трафик да и вообще транспортное поведение людей можно и нужно администрировать, это же не какой-то стихийный и неуправляемый поток - пойдет туда, куда его направишь, но это уже оффтоп в данной теме, прошу обсуждать Обводный сюда viewtopic.php?f=15&t=5050



meditate
Искатель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:47
Откуда: сестрорецк

Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение meditate » Сб дек 18, 2021 14:33

Что со вторым то выходом слышно ??

meditate
Искатель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:47
Откуда: сестрорецк

Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение meditate » Сб дек 18, 2021 14:37

https://spb.mk.ru/amp/social/2021/05/14 ... troit.html Последняя новость Апрель 2020- одобрил КГИОП....

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение Satboy » Ср дек 22, 2021 18:29

meditate писал(а):Что со вторым то выходом слышно ??

Дом 118ББ перестраивают, снесли за весну-лето-осень по частям.
Историческую решетку пилят сегментами, устраивая ворота и проходную.

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение sign » Чт дек 23, 2021 15:34

Стало известно, каким будет второй выход со станции метро «Балтийская»
http://kanoner.com/2021/12/22/169681/

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение Prof » Вт июн 21, 2022 1:16

2028.
Либо эмир, либо ишак?

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение в40 » Вт июн 21, 2022 4:26

Там уже и места под стройплощадку вестибюля почти не осталось - стройка дома подошла вплотную к предполагаемому месту строительства вестибюля.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение ЛеонидК » Вт июн 21, 2022 4:54

в40 писал(а):Там уже и места под стройплощадку вестибюля почти не осталось - стройка дома подошла вплотную к предполагаемому месту строительства вестибюля.
так и не надо , стройплощадка разместится на самом бульваре и вестибюль будет под ним

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение в40 » Вт июн 21, 2022 14:20

ЛеонидК писал(а):
в40 писал(а):Там уже и места под стройплощадку вестибюля почти не осталось - стройка дома подошла вплотную к предполагаемому месту строительства вестибюля.
так и не надо , стройплощадка разместится на самом бульваре и вестибюль будет под ним

ЛеонидК, для того, чтобы построить подземный вестибюль, кроме участка под возведение ограждающих конструкций, необходимо также наличие мест для размещения тяжелой строительной техники, мест для проезда грузового и специального транспорта, а также мест для разгрузки строительных материалов и другого вспомогательного оборудования. Теснота снижает производительность (особенно перед окнами жилого дома), увеличивает продолжительность процесса и, как следствие, - стоимость работ.
Посмотрите несколькими сообщениями выше, какой участок предусматривалось отвести для размещения стройплощадки в 2019 году. Сейчас так уже не получится.

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение Василеостровец » Ср ноя 08, 2023 21:07

В Петербурге идут общественные обсуждения проекта планировки для двух старых станций метро. Чтобы построить что-нибудь давно нужное, придется сносить кое-что, по мнению чиновников, ненужное.

Материалы обсуждений опубликованы на сайте КГА. О том, что «Василеостровская» и «Балтийская» первые в очереди на обретение новых вестибюлей, известно давно. Но распоряжения комитета уходили в вечность, а контракты на проектирование выходов срывались. В конце октября понимание, на каких участках и что построят, образовалось, Смольный подготовил постановления об утверждении ППТ.


«Балтийская-2»

Второй выход с «Балтийской» — едва ли не ещё более старая история, её всерьёз ждали в начале нулевых, а потом понемногу откладывали всё дальше и дальше.

Хотя ранее звучала экзотическая идея потянуть выход из метро к «Красному треугольнику», появится он на углу набережной Обводного канала и Измайловского бульвара; под стройку, собственно, придётся изымать часть территории этого самого бульвара и ещё два небольших клочка земли по каналу.

Судя по схеме, предполагается три входа на станцию — по набережной и по бульвару. «Фонтанка» уже рассказывала, что в качестве требования установлено «обеспечить фоновый характер объекта способом отделки фасада в части окраски, цветового решения с выделением декоративных деталей» (об этом говорится в документе).

Согласно программе города, «Балтийская-2» должна появиться в 2028 году (тогда же, когда и первый выход из «Театральной»). Однако не секрет, во что упирается сейчас любая попытка начать новое строительство подземки в городе — в проекты. Корректировку документации на «Василеостровскую-2» и «Балтийскую-2» город заказал в 2019 году почти за 200 млн, объяснял изменившимся законодательством. Подрядился «Ленметрогипротранс». Это вообще было время массово перерисовывания проектов, которые устаревали без стройки и требовали актуализации, но в итоге ЛМГТ начал в одностороннем порядке отказываться от исполнения работ, а город попытался через суд принудить его вернуться к проектированию.

В этот перечень попали и два названных вестибюля, подрядчику не хватало как раз ППТ, чтобы работать. Арбитраж встал на сторону компании, решив: «В силу отсутствия утверждённого проекта планировки территории, как основания для подготовки проектной документации, истечения сроков годности инженерных изысканий, технических условий ресурсоснабжающих организаций, завершение работ по контракту не представляется возможным по обстоятельствам, не зависящим от Общества». Согласно материалам суда, по каждой из станций успели принять работ на 67 млн рублей. Впереди маячат новые контракты на корректировку, а также само строительство; стоимость его не известна конкретно, но в АИП каждый из выходов оценивается в 13–14 млрд.

Это не единственные существующие станции метро, которые должны обзавестись вторыми выходами: в списке и «Адмиралтейская», и «Приморская», и в общем все станции, через которые пройдет Кольцевая и которые придется нанизывать на неё с новыми названиями. В проекте Генплана города до 2050 года — 120 станций и вестибюлей под строительство и реконструкцию.


Фонтанка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение слон » Пн ноя 20, 2023 14:30

17.11.2023

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти завершил рассмотрение иска городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) к АО "Научно–исследовательский, проектно–изыскательский институт “Ленметрогипротранс”" (ЛМГТ), в котором чиновники просят признать недействительным решение института об одностороннем отказе от госконтракта на корректировку проектной документации второго вестибюля станции метро "Балтийская".

По замыслу властей, второй вестибюль предполагается построить на углу Измайловского бульвара и набережной Обводного канала. Для обустройства второго выхода властям потребуется изъять землю на территории бульвара и два небольших участка, расположенных рядом с каналом. Согласно государственной программе "Развитие транспортной системы Санкт–Петербурга", строительно–монтажные работы на втором вестибюле должны быть завершены до конца 2028 года, сообщила пресс–служба КРТИ. Контракт, стоимость которого составила 90 млн рублей, был заключён с ЛМГТ в апреле 2019 года, институт должен был завершить работы до сентября 2020–го.
Однако, как следует из материалов арбитражного дела, по состоянию на апрель этого года документация, откорректированная с учётом замечаний ГУП "Петербургский метрополитен" и СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", не была представлена подрядчиком.
Более того, в апреле этого года институт направил комитету уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта. Причиной стало неисполнение госзаказчиком своих обязанностей. Из материалов дела видно, что камнем преткновения стало отсутствие проекта планировки территории (ППТ), без этого документа невозможно завершить все работы по госконтракту.
В течение 2022 года ЛМГТ неоднократно уведомлял Смольный о готовности актуализировать материалы инженерных изысканий, проектных решений и сметную стоимость работ после утверждения ППТ и определения источника финансирования работ по этой актуализации. Но как следует из материалов дела, письма подрядчика остались без ответа, а ППТ всё ещё нет.
КРТИ не высказал своей позиции по делу по запросу "ДП". Однако в суде чиновники заявили, что действия ЛМГТ противоречат федеральному закону № 44 "О контрактной системе…", нарушают права и интересы госзаказчика и ведут к причинению убытков бюджету Петербурга.
Недавно арбитраж отказался удовлетворить требование КРТИ. "Ввиду невозможности выполнения работ в полном объёме с прохождением государственной экспертизы в связи с неисполнением комитетом обязанности по представлению проекта планировки территории и межевания территории общество правомерно приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта", — указал в решении Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти.
"15 ноября комитетом на решение суда подана апелляционная жалоба", — заявили в пресс–службе КРТИ. Жалоба уже зарегистрирована в информационной базе "Электронное правосудие".

По данным экспертов, судам очень часто приходится проверять законность одностороннего расторжения подрядных контрактов. Эта категория дел занимает отдельную нишу и является одной из самых сложных, так как сочетает в себе не только юридические, но и сугубо профессиональные строительные вопросы.
"Данный спор с комитетом не единственный. На рассмотрении арбитражных судов находится порядка 10 дел по односторонним отказам подрядчика от контракта, и судебная практика складывается в пользу ЛМГТ", — заявила Дарья Титкова, руководитель практики разрешения споров юридической компании "ССП–Консалт", представляющей интересы института.
Партнёр юридической фирмы "Степачков и Сурчаков" Дмитрий Сурчаков не видит причин для успеха КРТИ в апелляции. "ЛМГТ проделал хорошую работу, собрав доказательства надлежащего исполнения контракта, и справедливо отстоял своё право на отказ от договора. Дело было рассмотрено судом в два заседания, что, вероятно, говорит об отсутствии у комитета убедительных аргументов вины подрядчика и определённой простоте дела", — рассуждает эксперт.
По мнению адвоката адвокатского бюро "S&K Вертикаль" Ивана Бабина, в рамках реализации крупного проекта, в котором участвуют множество подрядчиков, наличие спора может существенно повлиять на сроки реализации проекта. "Работы, выполняемые одним подрядчиком, являются отправной точкой для следующего этапа проекта. При этом заказчик нередко заявляет об обязании завершить работы, без которых нельзя продолжить проект. Помимо этого, конфликт с подрядчиком может повлечь необходимость поиска новых подрядчиков, что также негативно сказывается на сроках", — поясняет эксперт.
Губернатор Петербурга Александр Беглов, представляя в конце октября Законодательному собранию проект бюджета на 2024 год, отмечал проблему с проектной документацией по строительству городской подземки. Важно создать свою инфраструктуру и стать независимыми в проектировании, резюмировал тогда Александр Беглов.
Но как показывает судебная практика, в проблемах строительства инфраструктурных объектов виноватыми оказываются сами чиновники.

С сокращениями, ДП.ру