Страница 22 из 34

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн фев 11, 2019 18:22
Igorix
ЛеонидК писал(а):так всё зависит именно от стоимости

Не совсем. Есть такая штука, как общественное благо. Например именно из за этого у нас вообще строится метро и работает ОТ, поскольку прямой выгоды это все не приносит. причем первое - вообще слишком дорогое удовольствие, которое принципиально не окупается.

Если хотите аналогий - посмотрите на проектируемую линию к Морскому фасаду и далее. Аэропорт будет слегка более важен для жителей города, чем пассажирский терминал порта и Новокрестовская-2. Кроме прочего, станция метрополитена - конечная стадия развития данного транспортного узла, круче будет только дополнительная хордовая линия по югу города. И да, это в любом случае перспектива очень отдаленная (что метро, что трамвай - там переделывать железнодорожный путепровод для этого).

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн фев 11, 2019 19:34
zz27
С точки зрения доступности аэропорта есть отличное решение, запустить автобус до Ветеранов (ну и до Звёздной–Дунайской–Пролетарской можно). Не метро, конечно, но и по деньгам на несколько порядков дешевле. Собственно, отсутствие такого маршрута для меня показатель, что всем на самом деле пофиг и никто ничего делать не собирается.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн фев 11, 2019 20:29
Swan
zz27 писал(а):С точки зрения доступности аэропорта есть отличное решение, запустить автобус до Ветеранов (ну и до Звёздной–Дунайской–Пролетарской можно). Не метро, конечно, но и по деньгам на несколько порядков дешевле. Собственно, отсутствие такого маршрута для меня показатель, что всем на самом деле пофиг и никто ничего делать не собирается.

Совершенно верно, ведь даже ликвидация обратной петли на Костюшко на 39 и перевод большинства рейсов в экспрессный режим позволили бы сократить интервалы на маршруте в два раза при том же количестве автобусов.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн фев 11, 2019 22:10
Ибах
Igorix писал(а):но раз тема все еще актуальна и поддерживается населением - значит что от в этом есть.

Извините, в узкоспециализированных вопросах ориентироваться на население - крайне губительная стратегия... кухарки, знаете ли, не умеют управлять государством...

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн фев 11, 2019 22:12
Ибах
zz27 писал(а):С точки зрения доступности аэропорта есть отличное решение, запустить автобус до Ветеранов (ну и до Звёздной–Дунайской–Пролетарской можно). Не метро, конечно, но и по деньгам на несколько порядков дешевле. Собственно, отсутствие такого маршрута для меня показатель, что всем на самом деле пофиг и никто ничего делать не собирается.

До Ветеранов при наличии постоянной пробки на Дачном - никак (может, до Ленинского и дальше до конца...). По Дунайскому я в КТ предлагал - но тут же надо думать, менять кардинально подходы. Глухарь там, увы. Хотя как идея - весьма хорошо.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн фев 11, 2019 22:44
jangolen
В том то и дело, что метро единственно четко предсказуемый по времени вид транспорта в городе. Даже на такси в аэропорт надо закладывать лишние полчаса в запас на пробки.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вт фев 12, 2019 0:31
Lesha
Да и трамвайную ветку там банально негде строить. Особенно с учётом очередной развязки 3х магистралей (Пулковка, КАД, новая М11). Ужимать Пулковское уже некуда, делать где-то путепровод над КАДом - тоже негде.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вт фев 12, 2019 10:38
Igorix
Ибах писал(а):Извините, в узкоспециализированных вопросах ориентироваться на население - крайне губительная стратегия... кухарки, знаете ли, не умеют управлять государством...

эм... это не совсем узкоспециализированный вопрос - транспортная доступность аэропорта. Я бы сказал, что тут как раз таки вопрос общегородского значения. И население города в праве выбирать, как его решать.
Кроме того, и специалисты, бывает, ошибаются. Очевидный пример - аэроэкспресс, в итоге оказавшийся никому не нужным.

ЛеонидК писал(а):да откуда эти мифы про недоступность Пулково ? всё предлагаемое либо неподъёмно дорого для города либо так же дорго для пассажиров , такси выйдет дешевле

Город строит метро (хотя для него это и дорого сейчас и у него проблемы). Районы Пулковского шоссе, Шушар и Авиагородка - такие же районы, как и Красносельский, Приморский или Намыв. Почему там строить - "дорого", а здесь - "нормально"? А сам аэропорт - просто одна из дополнительных станций. Тем более, под шумок вполне можно было бы срубить федерального финансирования этого объекта под какой нить очередной чемпионат. Нет, в Осиновую рощу мы линию потянем, а в аэропорт - ни за что?

Ни в коем случае не предлагаю сейчас же строить длинную кишку к Пулково - нет, наоборот! Вокруг масса территории, где уже строятся или собираются строиться жилые районы, и именно их стоило бы обеспечить транспортом, хотя бы в виде линии на планах с захватом аэропорта. В какой то момент ситуация созреет для этой станции.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вт фев 12, 2019 10:55
Ибах
Lesha писал(а):Да и трамвайную ветку там банально негде строить. Особенно с учётом очередной развязки 3х магистралей (Пулковка, КАД, новая М11). Ужимать Пулковское уже некуда, делать где-то путепровод над КАДом - тоже негде.

По оси Пулковского есть достаточно места. Проектом пока что предусмотрен трамвай по 5му Предпортовому и вдоль Ленты. Всё там можно если захотеть.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вт фев 12, 2019 12:11
Lesha
А где и как пересекать КАД и оба железнодорожных моста?

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вт фев 12, 2019 12:20
zz27
Lesha писал(а):Да и трамвайную ветку там банально негде строить. Особенно с учётом очередной развязки 3х магистралей (Пулковка, КАД, новая М11). Ужимать Пулковское уже некуда, делать где-то путепровод над КАДом - тоже негде.

Тоннель? Это не эксклюзивная технология метрополитена. Причём одного на всё перечисленное хватит.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вт фев 12, 2019 12:27
Ибах
Lesha писал(а):А где и как пересекать КАД и оба железнодорожных моста?

По оси, я ж сказал. Оба жд моста давно ждут реконструкции и идёт бодание за чей счёт (города или РЖД). Осевые опоры СПАД и КАД обходятся со сдвижкой проезжей части (ну, или как вариант трамвай в одном уровне переводится на нечётную сторону шоссе за первым жд путепроводом). Главное - захотеть. Техническое решение есть всегда.

Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*

Добавлено: Пт фев 15, 2019 15:37
слон
Опять офтоп...

Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*

Добавлено: Пт сен 06, 2019 17:12
DELETED2
слон писал(а):Опять офтоп...

куда переместили

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пт сен 06, 2019 19:05
ЛеонидК
Lesha писал(а):Да и трамвайную ветку там банально негде строить. Особенно с учётом очередной развязки 3х магистралей (Пулковка, КАД, новая М11). Ужимать Пулковское уже некуда, делать где-то путепровод над КАДом - тоже негде.

Трамвай но с другой стороны : от кольца на Ленсовета ,далее по Среднерогатской в Шушары и оттуда в Пулково. " маршрута , один по петле в Шушарах другой соответственно в Пулково