Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
nestoklon
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:43
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение nestoklon » Пт июл 08, 2016 16:14

Ибах писал(а):По данным ВВСС, подслушанным на одном из совещаний в городе, 70% перевозок - деловые поездки. Ваша оценка на 146% не совпадает с реальностью.

По данным ОБС?
Статистика такая статистика. 90% моих деловых поездок я совершал с чемоданом. Иногда с весьма большим.

Аватара пользователя
Uldis
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 13:30
Откуда: Васильевский остров.Наличная

Сообщение Uldis » Пт июл 08, 2016 16:27

zz27 писал(а):И, вообще говоря, транспорт — это не обязательно метро, другие виды тоже могут нормально работать, особенно если ехать надо в соседний район, а не через полгорода.

Кстати, если строить метро таки придётся — не лучше ли продлевать 2 линию из Купчино? Расстояние примерно такое же, но вместо умеренно нужной станции в Ульянке получим две более полезных, в Шушарах и Авиагородке. А 1 линию тогда можно будет в перспективе протянуть вдоль Ветеранов

Транспортная доступность из аэропорта, считаю, является лицом города, одним из приоритетных направлений, в первую очередь для самих горожан, а не вопросом престижа. Это просто нормально и соответствует цивилизованному развитию. В Девяткино тоже раньше приезжало полтора человека, но никто не кричал- закройте за невостребованностью. Странно, что востребованность привыкли мерять оторванными в давке пуговицами. А просто комфортно ехать, не устраивает?!
Ульянка, как промежуточная станция, вполне себе большой и оторванный от метро район. Да, можно протянуть ветку и от Купчино, или Шушар, а Ульянку отдать ветке в БЖ, не принципиально. Но воздушные ворота должны быть обеспечены, не просто барыгами с несчастным автобусом, а транспортом не создающим пересадочной толчеи и зависимости от дор.условий.
Сколько раз приходилось встречать коллег из самой развитой страны мира и сколько раз не знал, что ответить на нормальное недоумение товарищей: "...ой, а поезда нет?! А почему, ведь совсем рядом, ведь так удобно... Такой большой город, а... как в глуши...." Спасибо, хоть корп.автобус имеется. А то совсем стыдоба. И за ЗСД спасибо, хоть есть, что показать.
И метро ведь необязательно подземное, пусть хоть поверху будет. Пусть от Купчино, пусть от Шушар, Ульянки, но ему нормально просто быть.
Что вы ув.Кот, так удивляетесь, что два человека в поезде?!. Я не удивляюсь, там для людей сделано, а у нас для галочки.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт июл 08, 2016 16:49

nestoklon писал(а):
Ибах писал(а):По данным ВВСС, подслушанным на одном из совещаний в городе, 70% перевозок - деловые поездки. Ваша оценка на 146% не совпадает с реальностью.

По данным ОБС?
Статистика такая статистика. 90% моих деловых поездок я совершал с чемоданом. Иногда с весьма большим.

На хрена себе ОБС. Директор ВВСС на совещании в КТ. Что же тогда для Вас не ОБС?
Иногда - да. Маленький чемодан для меня равен ручной клади. Я свои 95% поездок совершал с чемоданчиком А4 толщиной 7 см. А летал в прошлом году по 2 раза в неделю. Да и у тех, с кем я летал на совещания всякие, тоже максимум наплечная сумка была.
Но даже при этом условии Московская - сама по себе ужасна в смысле пересадки.

nestoklon
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:43
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение nestoklon » Пт июл 08, 2016 18:30

Ибах писал(а):Я свои 95% поездок совершал с чемоданчиком А4 толщиной 7 см. А летал в прошлом году по 2 раза в неделю.

Доступа к статистике у меня нет. Но как правило (летаю я наверное в среднем раз в месяц-два) с международных рейсов выходят в город не задерживаясь у выдачи багажа с каждого самолёта заметно меньше десятка людей.

Наверное, скажем, с московских рейсов ситуация обратная. Но даже учитывая их количество, мне тяжело поверить в 70% безбагажных. Противоречит тому что я видел своими глазами. Скорее всего, это в самом деле подмена понятий.

andy239
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:39
Откуда: Приморский р-н

Сообщение andy239 » Пн июл 11, 2016 4:36

Выход и вход в метро сделать Χ4 - и будет экономическое обоснование.
Пассожиропоток будет не большой, но денежный поток будет генерироваться достаточный.

Аэроэкспрессом - пользоваться не будут. Удобства от него не больше чем от 39й маршрутки. Смысл только если что в мертвую пробку не попасть, но это нынче не так часто происходит.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн июл 11, 2016 10:04

Uldis писал(а):И метро ведь необязательно подземное, пусть хоть поверху будет. Пусть от Купчино, пусть от Шушар, Ульянки, но ему нормально просто быть


Я вот тоже не могу понять, почему все везде под метро подразумевают именно дорогие длинные подземные тоннели, вырытые горнопроходческими щитами.

С другой стороны, меня убедили на соседнем форуме, что СЦБ и прочие технические коммуникации у метрополитена будут стоить тоже довольно ощутимо. Поэтому имхо - хоть что то рельсовое до Купчино/Московской/Ветеранов/Обухово по выделенным рельсам без пересечений - а дальше как попрет.

p.s. Балтийская жемчужина - относительно новый район. А значит жители, когда туда заселялись, были согласны на отсутствие метрополитена в обозримом будущем. Кроме того, туда всяко проще (по существующим улицам) сделать трамвайное движение. С аэропортом такого не выйдет - надо развязки какие то строить, что то придумывать...

Аватара пользователя
Uldis
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 13:30
Откуда: Васильевский остров.Наличная

Сообщение Uldis » Пн июл 11, 2016 17:55

Igorix писал(а):Я вот тоже не могу понять, почему все везде под метро подразумевают именно дорогие длинные подземные тоннели, вырытые горнопроходческими щитами.

С другой стороны, меня убедили на соседнем форуме, что СЦБ и прочие технические коммуникации у метрополитена будут стоить тоже довольно ощутимо. ...

Этот транспорт максимально универсален, его никто не переплюнет. Предлагаю строить открытым способом. Ака Автово, или ЗСД по Ваське. Сверху закрыть плитами, траекторию пути огородить от желающих ползать по тоннелям.
8) И это должно быть волевое решение.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт июл 12, 2016 14:02

Угу. И делать золотую постоянно действующую дренажную систему. И гидроизоляцию. Ибо глубокое заложение у нас обусловлено ТОЛЬКО геологией.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Чт сен 01, 2016 10:41

Засуетились перед выборами, надо показать видимость работы:

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга объявил четыре конкурса на проектирование перспективных линий метро и продление существующих. Соответствующие уведомления размещены на сайте госзакупок.

Два тендера касаются продолжения Калининско-Красносельской линии. <...> Кроме того, Смольный начинает проектирование продолжения "красной" линии до Пулково и <...>.

Общая стоимость проектных работ – 460 млн рублей.


Источник - Фонтанка, 01.09.2016.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Чт сен 01, 2016 19:22

Расходимся, это предпроект. Фонтанка дезинформировала:

Речь идет о предпроектных работах


Источник - РБК, 01.09.2016.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Пт сен 02, 2016 14:37

Pavel239 писал(а):Расходимся, это предпроект. Фонтанка дезинформировала:

Речь идет о предпроектных работах


Источник - РБК, 01.09.2016.

Предпроект, не предпроект, но если это состоится, то где интересно они там вестибюль метрошный впендюрят? так где планировался терминал скоростных электричек,или всё-таки сделают, как например в чикагской О'Харе - подведут конечную станцию прямо под здание аэровокзала с выходом из неё в него же?
В противном случае там и места то нет лишнего для вестибюля.
На газете.спб.ру по поводу этой новости некий комментатор мудро написал: в этом столетии метро до Пулково не будет.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт сен 02, 2016 15:45

Рррр писал(а):Предпроект, не предпроект, но если это состоится, то где интересно они там вестибюль метрошный впендюрят? так где планировался терминал скоростных электричек,или всё-таки сделают, как например в чикагской О'Харе - подведут конечную станцию прямо под здание аэровокзала с выходом из неё в него же?

Даже удивляюсь тому, что такой вопрос возникает.
Неужели кто-то где-то у нас видел решения, удобные для пассажиров?
(Ну, может, в Москве уже и начали так делать - я не знаю, но я про наш городок.)

Естественно, и в этом нет ни малейших сомнений - если бы сейчас был запланирован выход метро в районе терминала Пулково - то он бы находился где-нибудь метрах в восьмиста от терминала, чтобы идти с чемоданами по кривым дорожкам, перебегая через парковки.
И не дай бог выкупить где-то частную землю, или перестроить что-то уже построенное. Лишнее удорожание проекта на 5% для удобства использования в течении следующих десятилетий - это абсолютно чуждый нам метод, его придумали в гейропе и пендосии. У нас свой путь - для понимания достаточно посмотреть на развязки на севере КАД.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт сен 02, 2016 15:47

Рррр писал(а):некий комментатор мудро написал: в этом столетии метро до Пулково не будет.
Никому это не известно.
Появляется какой-нибудь новый губернатор - сторонник метро в аэропорт, и пожалуйста, через два - три года перерезается ленточка.
Про мудрый коммент никто и не вспомнит, все хлопают в ладоши, благоразумно закрыв глаза на отсутствие метро в других, более важных направлениях.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Пт сен 02, 2016 16:25

kot писал(а):
Рррр писал(а):некий комментатор мудро написал: в этом столетии метро до Пулково не будет.
благоразумно закрыв глаза на отсутствие метро в других, более важных направлениях.

А какие направления метро вы считаете более насущными , чем ветка в Пулково?

kot писал(а):(Ну, может, в Москве уже и начали так делать - я не знаю, но я про наш городок.)

Не думаю. Когда Лужок ушёл с поста, там много чего хорошего стали рубить на корню.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пт сен 02, 2016 16:34

Рррр писал(а):А какие направления метро вы считаете более насущными , чем ветка в Пулково?


Юго-Запад, западная часть центра, север Приморского района, Полюстровский-Ручьи — это так, навскидку.