zz27 писал(а):И, вообще говоря, транспорт — это не обязательно метро, другие виды тоже могут нормально работать, особенно если ехать надо в соседний район, а не через полгорода.
Кстати, если строить метро таки придётся — не лучше ли продлевать 2 линию из Купчино? Расстояние примерно такое же, но вместо умеренно нужной станции в Ульянке получим две более полезных, в Шушарах и Авиагородке. А 1 линию тогда можно будет в перспективе протянуть вдоль Ветеранов
Транспортная доступность из аэропорта, считаю, является лицом города, одним из приоритетных направлений, в первую очередь для самих горожан, а не вопросом престижа. Это просто нормально и соответствует цивилизованному развитию. В Девяткино тоже раньше приезжало полтора человека, но никто не кричал- закройте за невостребованностью. Странно, что востребованность привыкли мерять оторванными в давке пуговицами. А просто комфортно ехать, не устраивает?!
Ульянка, как промежуточная станция, вполне себе большой и оторванный от метро район. Да, можно протянуть ветку и от Купчино, или Шушар, а Ульянку отдать ветке в БЖ, не принципиально. Но воздушные ворота должны быть обеспечены, не просто барыгами с несчастным автобусом, а транспортом не создающим пересадочной толчеи и зависимости от дор.условий.
Сколько раз приходилось встречать коллег из самой развитой страны мира и сколько раз не знал, что ответить на нормальное недоумение товарищей: "...ой, а поезда нет?! А почему, ведь совсем рядом, ведь так удобно... Такой большой город, а... как в глуши...." Спасибо, хоть корп.автобус имеется. А то совсем стыдоба. И за ЗСД спасибо, хоть есть, что показать.
И метро ведь необязательно подземное, пусть хоть поверху будет. Пусть от Купчино, пусть от Шушар, Ульянки, но ему нормально просто быть.
Что вы ув.Кот, так удивляетесь, что два человека в поезде?!. Я не удивляюсь, там для людей сделано, а у нас для галочки.