Рррр писал(а):А какие направления метро вы считаете более насущными , чем ветка в Пулково?
Любые.
Метро ради 30 тыс. чел. в день не делается. А если учесть, что 1 линия и так перегружена... То КАТЕГОРИЧЕСКИ любые.
Alex писал(а):У нас свой путь - для понимания достаточно посмотреть на развязки на севере КАД.
Ибах писал(а):Рррр писал(а):А какие направления метро вы считаете более насущными , чем ветка в Пулково?
Любые.
Метро ради 30 тыс. чел. в день не делается. А если учесть, что 1 линия и так перегружена... То КАТЕГОРИЧЕСКИ любые.
Igorix писал(а): Давайте сначала что нить попроще: трамвай, электричка... через пару десятков лет перестроите в метрополитен
nik68 писал(а):по типу того же чикагского хаба с метрошкой под ним.
Чтобы так сделать, нужно было проектировать задел при строительстве самого здания аэропорта. Теперь это вряд ли возможно.
Alex писал(а):nik68 писал(а):по типу того же чикагского хаба с метрошкой под ним.
Чтобы так сделать, нужно было проектировать задел при строительстве самого здания аэропорта. Теперь это вряд ли возможно.
Учитывая, что рядом планировали строить еще одно здание терминала (по крайней мере, так было на рендерах) - то это более, чем возможно.
Но это не про нынешнюю экономическую ситуацию.
Рррр писал(а):Alex писал(а):nik68 писал(а):Чтобы так сделать, нужно было проектировать задел при строительстве самого здания аэропорта. Теперь это вряд ли возможно.
Учитывая, что рядом планировали строить еще одно здание терминала (по крайней мере, так было на рендерах) - то это более, чем возможно.
Но это не про нынешнюю экономическую ситуацию.
Поясните. В проект закладывалась такая возможность?
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги тендера на подготовку предпроекта на продолжение Кировско-Выборгской линии до Пулково.
Как следует из соответствующего протокола, опубликованного на сайте госзакупок, победителем стал московский институт «Метрогипротранс». Второе место занял «Ленметрогипротранс», третье – «Ленгидропроект», директором которого является экс-депутат Госдумы Владимир Пехтин. Стартовая цена была снижена с 59 млн до 47,5 млн.
До декабря 2017 года «Метрогипротранс» должен будет провести инженерные изыскания, изучить перспективный пассажиропоток и составить список земель, подлежащих изъятию. На основании этих данных чиновники будут считать, во сколько обойдется ветка до Пулково от «Проспекта Ветеранов» с промежуточной станцией «Ульянка». А также стоит ли вообще ее строить – с учетом того, что Смольный намерен пустить от аэропорта до Витебского вокзала скоростную электричку.
«Метрогипротранс» впервые пришел на рынок метростроения в 2014 году, выиграв конкурс на подготовку рабочей документации для продолжения Фрунзенского радиуса – благодаря снижению цены. Однако затем институт сорвал график выдачи чертежей, и контракт был расторгнут.
Конкурс на проведение предпроектных работ для строительства линии метро к станции «Пулково» выиграла компания АО «Метрогипротранс», следует из материалов на сайте госзакупок. Стоимость работ подрядчик оценил в 47,5 млн руб. В самой компании РБК Петербург не смогли оперативно прокомментировать итоги конкурса. Заказчиком проекта выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ).
Условия конкурса предусматривают проектирование Кировско-Выборгской линии метрополитена на участке между станциями «Проспект Ветеранов» и будущей станцией «Пулково». Расчетные работы должны быть завершены к декабрю 2017 года.
«Метрогипротранс» предстоит оценить пассажиропоток, геологическую и геодезическую обстановку и провести инженерные обследования ближайших зданий.