Чау-чау писал(а):https://ktostroit.ru/news/288925/
...и снова лишь ссылка
Чау-чау писал(а):https://ktostroit.ru/news/288925/
jangolen писал(а):Да забодал он уже голыми ссылками.
12.01.2018
В ночь на 11 января ООО «СМУ № 13 Метрострой» завершило проходку участка перегонного тоннеля Лахтинско-Правобережной линии от станции «Горный институт» до шахты № 571: на этом участке поезда будут разворачиваться до тех пор, пока не построится следующая станция – «Шкиперская». Об этом 12 января сообщает компания «Метрострой»...
MaxGRIM писал(а):Что-то я не очень понял, как это закончили все проходческие работы (в районе ст. Горный институт)???
Ведь на схеме двумя сообщениями выше обозначен 3-й путь, к-й ещё не пройден, согласно этой же схеме, а пройденные пути 5 и 6 - это лишь отстойники на период до постройки следующих станций и через них оборот невозможен.Кто неточно выразился, переврал информацию?
Tenzor писал(а):MaxGRIM писал(а):Что-то я не очень понял, как это закончили все проходческие работы (в районе ст. Горный институт)???
Ведь на схеме двумя сообщениями выше обозначен 3-й путь, к-й ещё не пройден, согласно этой же схеме, а пройденные пути 5 и 6 - это лишь отстойники на период до постройки следующих станций и через них оборот невозможен.Кто неточно выразился, переврал информацию?
В сообщении не говорится, что "все проходческие работы завершены". Закончена проходка самого длинного тупика за "Горным институтом" (длиной примерно километр) — 5 путь на схеме выше. Остальные тупики сильно короче, и до 571 шахты не доходят.
MaxGRIM писал(а):Tenzor писал(а):MaxGRIM писал(а):Что-то я не очень понял, как это закончили все проходческие работы (в районе ст. Горный институт)???
Ведь на схеме двумя сообщениями выше обозначен 3-й путь, к-й ещё не пройден, согласно этой же схеме, а пройденные пути 5 и 6 - это лишь отстойники на период до постройки следующих станций и через них оборот невозможен.Кто неточно выразился, переврал информацию?
В сообщении не говорится, что "все проходческие работы завершены". Закончена проходка самого длинного тупика за "Горным институтом" (длиной примерно километр) — 5 путь на схеме выше. Остальные тупики сильно короче, и до 571 шахты не доходят.
Таки в статье черным по белому говорится, что осталось из проходческих работ только перегоны от Спасской до Театральной, что подразумевает, что все остальные работы завершены. Ладно, короче, журналисты.
Движение по Большому проспекту В.О. от 22-23-й до 24-25-й линии откроют 30 апреля
Об этом в ответе депутату ЗакС СПб Алексею Ковалеву сообщил врио губернатора Александр Беглов со ссылкой на данные комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). В документе сообщается, что «движение по Большому проспекту В.О. на участке от 22-й и 23-й линии В.О. до 24-й и 25-й линии В.О. планируется открыть 30 апреля 2019 года».
Согласно полученной информации, 30 апреля для движения откроется только одна полоса. Открытие второй полосы запланировано на 20 октября 2019 года.
Ранее Алексей Ковалев по просьбе сообщества Живем на Васильевском обращался к занимавшему должность вице-губернатора Игорю Албину с требованием открыть движение по проспекту, полагая, что запланированные сроки окончания строительства станции «малореальны по причинам недостаточного финансирования и непонимания приоритетов развития транспортной инфраструктуры со стороны профильного комитета (КРТИ)».