Станция "Обводный канал", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Пн дек 27, 2010 21:25

Готовый проект новой станции метро в Санкт-Петербурге - «Обводный канал-2» - будет получен в конце 2011г., начало строительства намечено на 2012г., ввод в эксплуатацию состоится в 2015г.



Путаница. К 2015 году обещают только первый участок до Московских ворот. И то не верится, т.к. деньги не зарезервированы в бюджете, а уже строить пора начинать, чтобы успеть.

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Вт дек 28, 2010 2:38

На самом деле, если к строительству станции приступить с самого начала 2012г., то до декабря 2015 года станцию построить вполне реально: её строительство начнётся через существующую ныне шахту. Но вот ввести станцию в эксплуатацию никак не получится - станция не может существовать отдельно от линии, а за четыре года построить остальные пять станций при полном отсутствии для их строительства стройплощадок сегодня - просто невозможно.
Вот если бы городские власти в 2011 году выделили средства для начала подготовительных работ и отвели территории под стройплощадки для строительства горных комплексов шахт, проходки стволов и подходных выработок к станциям, то тогда ещё была бы какая-то надежда...
А при существующем ныне отношении к делу (строительству метро в городе) - это из области фантастики!!!

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт дек 28, 2010 9:50

Да к тому же, архитектор имел ввиду свой проект - просто концепцию архитектурного офрмления станции. Грубо говоря, прорисовки в 3d. Ничего общего этот "проект" не имеет с десятками килограмм проектной рабочей документации по станции, которую будут делать только после прохождения проекта всей линии в Главгосэкспертизе. Так что даже до рабочего проекта еще минимум года полтора..

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Чт дек 30, 2010 10:23

сегодня в питерских новостях сказали, что сегодня открытие

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Чт дек 30, 2010 13:25

ZloInc писал(а):сегодня в питерских новостях сказали, что сегодня открытие


ну да..бело-голубые шарики утром висели.

ИМХО ограда нужна между дорогой и тротуаром.

Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Чт дек 30, 2010 13:47

http://www.fontanka.ru/2010/12/30/059/
Открыта станция метро «Обводный канал»
30.12.2010 12:57

Ровно через год после открытия станции «Звенигородская» в Петербурге появилась новая, 64 по счету, станция «Обводный канал», которая заполнила «пустое» место на Фрунзенском радиусе по направлению к станции «Волковская».

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт дек 30, 2010 14:24

переименовываем тему?

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Чт дек 30, 2010 15:17


Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт дек 30, 2010 22:43

побывал на станции... состояние телячьего восторга. Венец всему - строки Заболоцкого на панно по пути от эскалаторов в центральный зал:

В моем окне на весь квартал
Обводный царствует канал!

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пт дек 31, 2010 10:29

Randy писал(а):побывал на станции... состояние телячьего восторга.

Да, оформление радует, хотя есть и небольшие недочёты:
1) Логично было расположить изображения западной части Обводного со стороны Пушкинской, а не наоборот;
2) Неоправданно мало внимания уделено восточной части Обводного;
3) Надпись об открытии Царскосельской дороги почему-то помещена между Варшавским и Балтийским вокзалами.
Знатоки наверняка ещё что-нибудь заметят, но, в целом, впечатление положительное.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пт дек 31, 2010 14:01

Лично моё мнение это самая красивая станция открытая за последние годы, т.е. начиная с 2005 года, когда открытия пошли чаще.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт янв 04, 2011 23:59

Ну уже все отметили, что метростроевцы очередной раз лопухнулись.

Вместо архитектора Варшавского вокзала Скаржинского, подписали Скаржиновский.
Но ведь он архитектор первоначального здания, оно было перестроено,
и современный вид — это архитектор Сальманович.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср янв 05, 2011 0:13

Я вот думаю, вот они постоянно ошибаются. Неужели нельзя макеты выставлять где-нибудь в ЖЖ или на форумах (наш, metro.nwd.ru, окрестностях Петербурга), отсылать историкам? Неужели это так трудно?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср янв 05, 2011 1:04

...грешен человек,
наделен он гордыней,
обуян неуёмным самомнением...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср янв 05, 2011 10:30

Chartpilot писал(а):Ну уже все отметили, что метростроевцы очередной раз лопухнулись.

Вместо архитектора Варшавского вокзала Скаржинского, подписали Скаржиновский.
Но ведь он архитектор первоначального здания, оно было перестроено,
и современный вид — это архитектор Сальманович.


а на панно какой вид, я уже не понимаю :)

там еще на информ-стенде зафигачили фотку московского водоотводного канала (видимо первое, что попалось в гугле по запросу Обводный канал). Но это хоть не архитекоры ляпнули...

ну и просто потрясают (см метрофорум) указатели "вход в метро", направленные на выход и указатели ВЫХОД, под которыми написано "прохода нет".

Однако же станция все равно в целом оформлена весьма удачно и оригинально.