Картинки из наклонного хода от Russos .
ТПМК Херренкнехт и наклонный ход станции «Обводный канал»
Станция "Обводный канал", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
У russos - новый отчёт по обводному. Фото супер, за что автору огромный респект.
http://russos.livejournal.com/664597.html#cutid1
http://russos.livejournal.com/664597.html#cutid1
Интересная информация с Карповки:
«Адамант» построит над метро «Обводный канал» копию соседнего здания
Стал известен победитель тендера, проведенного Петербургским метрополитеном для выбора застройщика наземного вестибюля станции «Обводный канал». Им стал давний партнер подземки «Адамант».
Как стало известно «Карповке», девелоперы намерены отказаться от проекта, разработанного Головным проектным и научно-исследовательским институтом РАН (ГипроНИИ РАН) и согласованного в 2007 году градостроительным советом.
По желанию «Адаманта», будущее здание будет повторять угловой дом Дурдина с башенкой в стиле модерн, расположенный на противоположной стороне Лиговского проспекта (дом № 130).
Напомним, открыть станцию «Обводный канал» Фрунзенско-Приморской линии (она будет расположена между «Звенигородской» и «Волковской») планируется в конце этого года.
Карповка в очередной раз облажалась.
Фонтанка пишет:
Фонтанка пишет:
Вестибюль метро "Обводный канал" построит "Невский дом"
10.03.2010 16:38 Петербургский холдинг "Невский дом" получил право на строительство здания на углу Лиговского проспекта и Обводного канала, в которое будет вписана новая станция метрополитена.
Как уточнили "Фонтанке" в пресс-службе петербургского метрополитена, окончательное решение о выборе застройщика было принято в конце января-начале февраля. Определившись с тем, кто будет возводить комплекс, метрополитен не определился с внешним видом будущего здания.
Вариант из "стекла и бетона" отвергли в пользу копии дома, стоящего на другой стороне Лиговского, однако, окончательно все детали проекта не утверждены.
В пресс-службе метрополитена также отметили, что ранее распространившаяся в СМИ информация о том, что строить новый вестибюль будет "Адамант", не соответствует действительности.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
isbritish писал(а):Карповка в очередной раз облажалась
Все не так просто, как кажется.
Стали известны подробности проекта МФК над вестибюлем метро «Обводный канал»
ООО «Невский дом», близкое к президенту «Адаманта» Игорю Лейтису, построит многофункциональный комплекс (МФК) площадью 30 тыс. кв. метров над вестибюлем станции метро «Обводный канал», пишут «Ведомости».
Итоги закрытого конкурса по строительству комплекса наземного вестибюля станции «Обводный канал» были подведены в конце января. Но ГУП «Петербургский метрополитен» сообщил о них только на этой неделе. «Невский дом» намерен возвести на углу набережной Обводного канала и Лиговского проспекта МФК площадью около 30 тыс. кв. метров, около 3 тыс. кв. метров вестибюля будут переданы городу, компания отчислит в бюджет 5 млн рублей, говорит заместитель директора «Невского дома» Юлия Королева. По ее словам, проект должен быть завершен не позже I квартала 2012 года.
По данным СПАРК, ООО «Невский дом» принадлежит офшорам «Синова лимитед» и «Эдимакс лимитед» (по 40% долей) и «Ултимар трейдерс инк» (20%). «Эдимакс лимитед» подконтрольна президенту «Адаманта» Игорю Лейтису, сообщил источник, близкий к компании. Эта компания от лица Лейтиса судится с близким Шалве Чигиринскому «Дивието лимитед» за деньги, недополученные от продажи акций ТПФ «Пассаж». «Эдимакс» и «Синова лимитед» принадлежит по 37,5% в ООО «Финрусс», которому принадлежит гостиница «Москва». «Москва» числится среди проектов «Адаманта», однако в компании ее считают проектом Лейтиса, знает один из партнеров холдинга. «Невский дом» создан в 2005 году, у компании есть еще один проект — «Невский атриум» на углу Невского проспекта и ул. Марата, рассказывает Королева. Этот торговый центр тоже указан в числе проектов «Адаманта» на официальном сайте компании. Строительство вестибюля «Обводного канала» не имеет отношения к «Адаманту», утверждает гендиректор компании Дилявер Меметов. «Адамант» тоже участвовал в конкурсе, но отказался от проекта из-за недостаточной его рентабельности, добавляет он.
http://www.bn.ru/news/2010/03/12/58477.html