Фото пресс-службы Смольного:
https://www.gov.spb.ru/press/governor/171971/
Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Один из двух открытых, без павильона сверху, спусков в метро. Источник: https://www.skyscrapercity.com/showpost ... count=6965
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Какое убожество, этот фигурный столб тут совершенно не к месту, почему было простой не поставить, без этих дурацких завитушек?
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Потолок в этом выходе, как будто строительный забор сняли и туда прибили:)
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
хм, я думал что на Дунайской оба выхода под стеклянными теплицами...
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Manhattan писал(а):Потолок в этом выходе, как будто строительный забор сняли и туда прибили:)
Чувствуется дизайнер поработал, или оперативное решение, потом доделают. В любом случае очень позорно.
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Igorix писал(а):хм, я думал что на Дунайской оба выхода под стеклянными теплицами...
Оба основных (ближе к проезжей части), северный и южный - цивильные, с теплицами. Это какой то резервный.
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Чау-чау писал(а):Оба основных (ближе к проезжей части), северный и южный - цивильные, с теплицами. Это какой то резервный.
ааа, все посмотрел получше и понял. Да, это вход со стороны сквера (на фото на заднем плане - СМ клиника). Зачем он в принципе присутствует действительно не очень понятно - дорожки через парк к нему не просматривается
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Igorix писал(а):хм, я думал что на Дунайской оба выхода под стеклянными теплицами...
На "Проспекте Славы" четыре спуска в метро и каждый из них с теплицей и траволаторами, а на "Дунайской" тоже четыре спуска в метро, но с теплицами и траволаторами только два и ещё два — как на снимке, открытые и без траволаторов.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
MaksegZ писал(а):Какое убожество, этот фигурный столб тут совершенно не к месту, почему было простой не поставить, без этих дурацких завитушек?
Господя....ну столбик то чем не угодил?
***
А вот спуски хорошо накрыть навесами. А то потом будут проблемы с водоудалением, с нашим то качеством.
(Вспоминаю простой выход со Спортивной на ВО у Тучкова моста-2017г).
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Московская , Гостинный и Новочеркасская без козырьков и вроде без проблем , как и почти все переходыИнженер писал(а):MaksegZ писал(а):Какое убожество, этот фигурный столб тут совершенно не к месту, почему было простой не поставить, без этих дурацких завитушек?
Господя....ну столбик то чем не угодил?
***
А вот спуски хорошо накрыть навесами. А то потом будут проблемы с водоудалением, с нашим то качеством.
(Вспоминаю простой выход со Спортивной на ВО у Тучкова моста-2017г).
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
ЛеонидК писал(а):Московская , Гостинный и Новочеркасская без козырьков и вроде без проблем , как и почти все переходыИнженер писал(а):MaksegZ писал(а):Какое убожество, этот фигурный столб тут совершенно не к месту, почему было простой не поставить, без этих дурацких завитушек?
Господя....ну столбик то чем не угодил?
***
А вот спуски хорошо накрыть навесами. А то потом будут проблемы с водоудалением, с нашим то качеством.
(Вспоминаю простой выход со Спортивной на ВО у Тучкова моста-2017г).
Поддерживаю! Считаю, что если нет траволаторов или эскалаторов, то на фиг не нужны эти скворечники - только вид портят, а так минимальное вторжение в городскую среду, тут и так всё перегружено, и чем меньше чего-либо ненужного, тем лучше.
Да, можно смоделировать ситуацию, когда там снег, наледь, но можно сделать качественные ступени и 20 раз в году чтобы дворник навестил данный спуск для уборки снега со ступенек, можно спускаться в такие моменты аккуратно. У нас по всему городу в непогоду такой звиздец творится, что десяток укрытых ступенек решающим фактором в борьбе со стихией никак не могут быть. А вот ларёк надо строить, отплачивать его стоимость, потом неплохо бы мыть от пыли, которой он очень скоро покроется, обдирать с него объявления, если разобьют стёкла - менять. Для чего все лишние телодвижения, какой в этом практический магический смысл?)