Строительство метро - методы, технологии и скрытые возможности
Скажите, пожалуйста, а днем и ночью одна и та же температура?il-2 писал(а):... но метроклимат очень стабильный ...
Имею в виду, что днем так или иначе тепла больше на станциях выделяется от света, от людей, от механизмов. Или это за счет очень большого объема воздуха невилируется?
Просто по опыту, как офисного помещения с большим количеством компутеров да и человеков, так и производственного с большим количеством станочного парка, температура утром, когда народ приходит на работу меньше, чем вечером (особенно летом) когда народ уходит с работы. Особенно такое наглядно, когда в помещении вентиляции принудительной приточно-вытяжной почти нет, или она плохо работает.
относительно уличных показателей +35 -35 в метро стабильно тепло зимой и летом. и по ощущениям там нет +5 тире +35. вобщем если бы было что стык через 100 метров то условно едешь ты 1 станцию и слышишь в минуту стуков 6-7 что то у нас шумнее. да и повторюсь: удары идут что на вагоны что на рельсы что на сам тоннель, помоему это не есть гуд в длительной эксплуатации. или как с дорогами что б ремонт почаще делать?
+5...+35, наверное нет, а +(10)15...+25 возможно, (это я по старой памяти, т.к. в метро я сейчас редко появляюсь, ну только если в командировку надо )il-2 писал(а):...
в метро стабильно тепло зимой и летом. и по ощущениям там нет +5 тире +35...
Но зазоры вряд-ли делают для планирования ремонтов. Зазоры всегда были. А вот меняли ли марки стали за это время, или просто нормы и правила старые остались ...
Стыки рельсов останутся надолго. Для работы автоблокировки и локомотивной сигнализации используются изолированные стыки (зазор между рельсами с проложеной изоляцией). Новые бесстыковые рельсовые цепи (тональные) используются только на пятой линии. На старых линиях это возможно только после полной реконструкции. Каких-то мер по уменьшению шума на старом подвижном составе тоже не предусмотрено. Подождём новый.
P.S. Вопрос с температурным расширением в бесстыковых плетях давно решён. На РЖД их укладывают даже в Сибири, где перепад температур рельса достигает 130° (зимой бывает -50°, летом на солнце рельс греется до 80°).
P.S. Вопрос с температурным расширением в бесстыковых плетях давно решён. На РЖД их укладывают даже в Сибири, где перепад температур рельса достигает 130° (зимой бывает -50°, летом на солнце рельс греется до 80°).
Уравнительные приборы особо часто не видел. Насколько понимаю их вставляют в основном около искусственных сооружений типа мостов, которые сами сильно "гуляют" от температуры. Плети же сейчас варят длиной в перегон между станциями без промежуточных стыков и уравнителей. Рассказывать подробнее долго, зайдите например на http://scbist.com/puteicu/1909-knigi-puteicam.html, там много про бесстыковый путь. Просто в метро поменять на бесстыковый очень сложно, много завязано на текущую систему.
mx писал(а): Плети же сейчас варят длиной в перегон между станциями без промежуточных стыков и уравнителей. Рассказывать подробнее долго, зайдите например на http://scbist.com/puteicu/1909-knigi-puteicam.html, там много про бесстыковый путь.
Здесь есть. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 1%82%D1%8C
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
вот ещё http://www.docload.ru/Basesdoc/9/9431/index.htm
оказывается, уравнительные рельсы и правда меняют на зиму
оказывается, уравнительные рельсы и правда меняют на зиму
Ура?
http://radiozenit.ru/news/city/33050
Строящиеся станции метро будут выглядеть по-новому
07 октября 14:09
Новые станции метро Петербурга, такие как «Зоопарк» и «Большой проспект-1», будут значительно отличаться от уже существующих. По краю их платформ появятся стеклянные перегородки с автоматическими дверями, которые ограничат доступ к путевым тоннелям. Открываться двери будут только по прибытии состава. По словам пресс-секретаря петербургского метро Юлии Шавель, проект предусмотрен исключительно для станций, которые вступят в строй в будущем. Готовые ограждения будут сразу применить при строительстве новых станций.
http://radiozenit.ru/news/city/33050