В общем-то, если бы:
1. Поезда останавливались с точностью до сантиметра посередине дверей.
2. На полу была бы разметка где можно стоять, а где - нет. То проблем бы со входом и выходом не возникало.
Строительство метро - методы, технологии и скрытые возможности
ssh писал(а):"Тонкие, стеклянные" - не получится, т.к. перегородка должна выдерживать давление толпы в случае какого-нибудь ажиотажа. Так что кирпичная стена в 2 кирпича минимум.
А сейчас что выдерживает давление толпы? Жёлтая полоска?
Месье знает, что существуют разные виды стекла - закаленные, химически укрепленные, триплекс в конце концов?
Нечего тут приводить фоточки из нероссийских метрополитенов - у них там и нормы не российские.
Месье знаком с принципами российских СНиП-ов и ГОСТ-ов, самых лучших и самых безопасных в мире. Они составлены так, чтобы вдолбить в проектировщика простую мысль "не выпендривайся, залей бетоном и заложи кирпичом, не надо этих новомодных материалов".
А желтая полоска... Вам известно зачем частенько новое строительство 35-этажного здания оформляют как капремонт деревянного сарая? Чтоб под новые нормы не попадать! Вот бы и с метро было так - нати какого-нибудь мальчика, который в 70-е года вырыл пещеру в песочнице на месте новой станции метро - и оформить это как капремонт. Вот тогда и будет желтая полоска!
skywalk писал(а):А сейчас что выдерживает давление толпы? Жёлтая полоска?
Месье знает, что существуют разные виды стекла - закаленные, химически укрепленные, триплекс в конце концов?
Месье знаком с принципами российских СНиП-ов и ГОСТ-ов, самых лучших и самых безопасных в мире. Они составлены так, чтобы вдолбить в проектировщика простую мысль "не выпендривайся, залей бетоном и заложи кирпичом, не надо этих новомодных материалов".
А желтая полоска... Вам известно зачем частенько новое строительство 35-этажного здания оформляют как капремонт деревянного сарая? Чтоб под новые нормы не попадать! Вот бы и с метро было так - нати какого-нибудь мальчика, который в 70-е года вырыл пещеру в песочнице на месте новой станции метро - и оформить это как капремонт. Вот тогда и будет желтая полоска!
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Billy писал(а):А почему бы не вернуться к станциям типа "горизонтальный лифт". Дороже, но зато более безопасно.
Дешевле. Горлифты в своё время начали строить как раз из экономии.
Вполне возможно, скоро к подобной идее вернутся.
ssh писал(а):Нечего тут приводить фоточки из нероссийских метрополитенов - у них там и нормы не российские.
Есть такое понятие - пассажироёмкость.
Так вот чудесные российские нормы оперируют цифрой 8 (и даже 10) человек на 1 кв.метр пола вагона, в то время как лучший мировой опыт - 4 чел.
Лично я в таких случаях за мировой опыт. Научимся уже уважать самих себя - договоримся, что набиваться в вагон как шпроты в банку, ни разу не норма!
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
ssh писал(а):. Вам известно зачем частенько новое строительство 35-этажного здания оформляют как капремонт деревянного сарая? Чтоб под новые нормы не попадать!
оформляться в документах оно может как угодно.
Но вот проектироваться 35-этажка будет по актуализованным нормативам для зданий выще 75 м или по СТУ. И никак иначе.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
При чем тут нормы?ssh писал(а):Вам известно зачем частенько новое строительство 35-этажного здания оформляют как капремонт деревянного сарая? Чтоб под новые нормы не попадать! ...
35-этажное здание оформляют как капремонт деревянного сарая для того, чтобы избежать постановления правительства СПб (тот еще гемор). Объекты нового строительства, реконструкции и капитального ремонта проходят обязательную экспертизу.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
в40 писал(а):Я думаю, что и строительство таких объектов должно осуществляться соответствующими организациями с серьёзным опытом работы, а не шарашками "рога-и-копыта", создаваемыми под участие в тендере.
Верно.
И обязательно завлекать в тендеры иностранные "организации с серьезным опытом" - хотя бы с целью сбить местные цены.
Видимо, Вы не знаете, во что нам обходятся иностранные фирмы. А жаль... Не тешьте себя иллюзиями, что иностранцы будут работать дешевле, чем соотечественники.
У нашего города уже имеется опыт по привлечению "продвинутых специалистов в области тоннелестроения" на проходке в зоне печально известного размыва. Итало-Шведская фирма NCC-Impregilo АВ, выигрывшая конкурс, обошлась бюджету в несколько раз выше, чем если бы работы велись собственными силами.
Даже заработная плата наших рабочих, откомандированных в эту фирму, была в полтора-два раза выше, чем в среднем по метрострою (при том, что нагрузка была намного меньше).
При этом сроки начала работ постоянно затягивались под любым мало-мальским предлогом. Два небольших участка перегонных тоннелей общей длиной 1570 метров сооружались более двух лет!!!
За аналогичные средства и сроки можно было собственными силами не только новые тоннели построить, но и ещё одну дополнительную станцию между "Лесной" и "Площадью Мужества".
У нашего города уже имеется опыт по привлечению "продвинутых специалистов в области тоннелестроения" на проходке в зоне печально известного размыва. Итало-Шведская фирма NCC-Impregilo АВ, выигрывшая конкурс, обошлась бюджету в несколько раз выше, чем если бы работы велись собственными силами.
Даже заработная плата наших рабочих, откомандированных в эту фирму, была в полтора-два раза выше, чем в среднем по метрострою (при том, что нагрузка была намного меньше).
При этом сроки начала работ постоянно затягивались под любым мало-мальским предлогом. Два небольших участка перегонных тоннелей общей длиной 1570 метров сооружались более двух лет!!!
За аналогичные средства и сроки можно было собственными силами не только новые тоннели построить, но и ещё одну дополнительную станцию между "Лесной" и "Площадью Мужества".
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
в40 писал(а):Видимо, Вы не знаете, во что нам обходятся иностранные фирмы. А жаль... Не тешьте себя иллюзиями, что иностранцы будут работать дешевле, чем соотечественники.
У нашего города уже имеется опыт по привлечению "продвинутых специалистов в области тоннелестроения" на проходке в зоне печально известного размыва. Итало-Шведская фирма NCC-Impregilo АВ, выигрывшая конкурс, обошлась бюджету в несколько раз выше, чем если бы работы велись собственными силами.
Даже заработная плата наших рабочих, откомандированных в эту фирму, была в полтора-два раза выше, чем в среднем по метрострою (при том, что нагрузка была намного меньше).
При этом сроки начала работ постоянно затягивались под любым мало-мальским предлогом. Два небольших участка перегонных тоннелей общей длиной 1570 метров сооружались более двух лет!!!
За аналогичные средства и сроки можно было собственными силами не только новые тоннели построить, но и ещё одну дополнительную станцию между "Лесной" и "Площадью Мужества".
Устранение "размыва-2" не отдали бы метрострою ни при каких обстоятельствах: напомню, Ленметрострой вместе с ЛГМТ однажды уже работал на этом участке ("размыв-1" в 1974-75 гг), и тоннели, построенные им, пришли в полную негодность всего за 20 лет эксплуатации. Так что решение привлечь сюда иностранцев было вынужденным и политическим.
Ну, а иностранцы использовали конъюнктуру по полной программе, имели право.
Поэтому Ваш пример неудачен. Других примеров вроде бы пока не было?
Бегемот Ну вы прям идеалист какой-то. Вы похоже абсолютно уверенны, что зарубежная Мария Ивановна всегда права. Ну для начала: Наши тоннели 20 лет прослужили. Туннели построенные NCC-Impregilo АВ, пока столько не прослужили. Поэтому вся ваша патетика пока не имеет сколько нибудь реальной смысловой нагрузки.
Нельзя упрекать ЛМГТ и метрострой в том, что случился размыв-2. Условия, в которых метрострой был вынужден работать в 70-х годах прошлого столетия и в которых 25 лет спустя работал иностранный подрядчик - несравнимы. Если бы не было спешки со сдачей новой линии к очередному съезду КПСС, то никакой аварии спустя двадцать лет не произошло бы. И проектировщики, и строители делали всё возможное и невозможное. Но им банально не хватило времени.
В отличие от иностранцев, которым был предоставлен карт-бланш.
У нас почему-то испокон веку перед иностранцами пресмыкаются и считают их более компетентными, а из своих готовы последние жилы вытягивать.
В отличие от иностранцев, которым был предоставлен карт-бланш.
У нас почему-то испокон веку перед иностранцами пресмыкаются и считают их более компетентными, а из своих готовы последние жилы вытягивать.
Никто из своих жилы не тянет - нечего, как правило, тянуть. А перед иностранцами не пресмыкаются, а поражаются - почему практически все, что они не делают в России, делают очень добротно и в срок.в40 писал(а):У нас почему-то испокон веку перед иностранцами пресмыкаются и считают их более компетентными, а из своих готовы последние жилы вытягивать.