Страница 3 из 20

Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Добавлено: Вт сен 27, 2011 17:17
слон
16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Зоопарк», для государственных нужд Санкт-Петербурга

ссылка

Добавлено: Вт июл 17, 2012 8:03
Игорьspb
Константин Филиппов писал(а):Какой новый конкурс, старого вам не достаточно?

NB. Если на участие в конкурсе приходит только одна заявка он всегда признаётся не состоявшимся, а заказ уходит единственному участнику, в данном случае это ЛенМетроГИПроТранс.

NB2. Иногда бывает так, что единственный участник в силу каких-то причин не получает заказ, но это так редко, что об этом даже смешно говорить.

Кстати срок окончания проектирование этого участка перенесён на декабрь 2013 года, раньше был декабрь 2012 года.

Нам всего достаточно.
Так проектирование идёт? Поделитесь, если в курсе, какими-либо подробностями?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 9:19
Константин Филиппов
Игорьspb писал(а):Поделитесь, если в курсе, какими-либо подробностями?


Откуда? Я не владею никакими эксклюзивными подробностями, просто умею выискивать информацию в интернете. Информацию о сроке стянул отсюда: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5438435

Осенью 2011 говорилось про конец 2012 года, сейчас про конец 2013.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 13:49
Игорьspb
Константин Филиппов писал(а):
Игорьspb писал(а):Поделитесь, если в курсе, какими-либо подробностями?


Откуда? Я не владею никакими эксклюзивными подробностями, просто умею выискивать информацию в интернете. Информацию о сроке стянул отсюда: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5438435

Осенью 2011 говорилось про конец 2012 года, сейчас про конец 2013.

спасибо, Константин. Есть откуда стянуть расположение вестибюлей данной ветки, Савушкина, Яхтенная, Зоопарк интересует? Все тома просмотрел, не смог найти.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 15:14
Константин Филиппов
Где-то мелькала информация, но где-то 2008-2009 годов, тогда туда планировали тянуть Правобережку. Согласно ней станция «Улица Савушкина» предполагалась на углу ул. Савушкина и Туристской ул., а Яхтенная на пересечении Яхтенной ул. и ул. Оптиков. Но во-первых я не уверен, что правильно помню, а во-вторых всё могло измениться.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 17:39
Игорьspb
Константин Филиппов писал(а):Где-то мелькала информация, но где-то 2008-2009 годов, тогда туда планировали тянуть Правобережку. Согласно ней станция «Улица Савушкина» предполагалась на углу ул. Савушкина и Туристской ул., а Яхтенная на пересечении Яхтенной ул. и ул. Оптиков. Но во-первых я не уверен, что правильно помню, а во-вторых всё могло измениться.

У кого-нибудь есть инсайд в "Ленметрогипротранс", где именно будет "Яхтенная", в молле, который будет строить "Старт" на Богатырский-Яхтенная?
И ещё, насколько можно судить, проект "Зоопарк" в Юнтолово свёрнут, следовательно станция "Зоопарк" не актуальна. Будет ли вообще эта ветка построена дальше станции "Новокрестовская"?

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 9:14
RAID
Насколько я знаю на западном углу перекрёстка Богатырский/Яхтенная, там зарезервировано место и в ближайшее время строить ничего не будут (сейчас там белорусские базары проводят), но у нас всё ещё столько раз может поменяться.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 9:27
Игорьspb
RAID писал(а):Насколько я знаю на западном углу перекрёстка Богатырский/Яхтенная, там зарезервировано место и в ближайшее время строить ничего не будут (сейчас там белорусские базары проводят), но у нас всё ещё столько раз может поменяться.

т.е. станция будет расположена в СПЧ-55, значит и ТК под неё построят по типу "Мкждународной". Спасибо.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 10:34
Zhukov.p.e
Станцию метро «Зоопарк» в Юнтолово все-таки построят

Смольный не отказывается от планов по строительству станции метро «Зоопарк» в Юнтолово, несмотря на то, что город окончательно отказался от возведения зоосада на этой территории.

Напомним, что станция «Зоопарк» должна расположиться на Невско-Василеостровской линии: вслед за «Приморской», которая является сейчас конечной, планируется построить «Новокрестовскую», «Улицу Савушкина», «Яхтенную», а за ней – «Зоопарк». Конкурс на проектирование станций был объявлен в 2011 году, построить их, согласно перспективной программе развития метро, предполагается к 2020 году.

В середине декабря губернатор Георгий Полтавченко заявил, что город официально отказался от идеи построить «Зоопарк» в Юнтолово. Однако, как заверили в комитете по транспорту, сама станция все равно будет построена, так как возвести ее планировалось прежде всего ради новых жилых комплексов, которые появляются в Приморском районе. Кроме того, станция должна стать пересадочной на пятую линию и станцию «Шуваловский проспект».

Правда, ее название, скорее всего, поменяется, например – на «Шуваловский проспект-2».


Источник: http://www.fontanka.ru/2012/12/19/054/

Добавлено: Ср дек 19, 2012 11:10
bu906
Игорьspb писал(а):У кого-нибудь есть инсайд в "Ленметрогипротранс", где именно будет "Яхтенная", в молле, который будет строить "Старт" на Богатырский-Яхтенная?
И ещё, насколько можно судить, проект "Зоопарк" в Юнтолово свёрнут, следовательно станция "Зоопарк" не актуальна. Будет ли вообще эта ветка построена дальше станции "Новокрестовская"?


По последним веяниям из ЛМГТ они желают изменить КД на проектирование и ТЗ таким образом, чтоб Новокрестовская строилась мелкая, открытым способом, и имела возможность переключения и съезда с линии на линию, т.к. ввиду отсутствия намыва они не могут проектировать кусок "Шкиперская-Фасад-НКрестовская-Гавань". ЛМГТ настаивает убрать оборот за Савушкина, и изначально проектировать НК-1/2 и Лахту, а второй пусковой - отнести к Правобережной (т.е. Савушкина, Юнтолово, Шуваловский-2). С возможностью использования Лахты как в составе Л3, так и Л4.
Из чего следует что настроения, и более реалистичным к 2018 году выглядит участок Приморская - НК-2 - Лахта.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 14:09
Игорьspb
bu906 писал(а):
Игорьspb писал(а):У кого-нибудь есть инсайд в "Ленметрогипротранс", где именно будет "Яхтенная", в молле, который будет строить "Старт" на Богатырский-Яхтенная?
И ещё, насколько можно судить, проект "Зоопарк" в Юнтолово свёрнут, следовательно станция "Зоопарк" не актуальна. Будет ли вообще эта ветка построена дальше станции "Новокрестовская"?


По последним веяниям из ЛМГТ они желают изменить КД на проектирование и ТЗ таким образом, чтоб Новокрестовская строилась мелкая, открытым способом, и имела возможность переключения и съезда с линии на линию, т.к. ввиду отсутствия намыва они не могут проектировать кусок "Шкиперская-Фасад-НКрестовская-Гавань". ЛМГТ настаивает убрать оборот за Савушкина, и изначально проектировать НК-1/2 и Лахту, а второй пусковой - отнести к Правобережной (т.е. Савушкина, Юнтолово, Шуваловский-2). С возможностью использования Лахты как в составе Л3, так и Л4.
Из чего следует что настроения, и более реалистичным к 2018 году выглядит участок Приморская - НК-2 - Лахта.

т.е. линию в Лахту к газпрому важнее отпроектировать, чем линию в СПЧ? или что значит второй пусковой? т.е. Театральная-Большой-Шкиперская-МФ-НК-Савушкина-Яхтенная-Зоопарк, насколько это может быть реалистично?

Добавлено: Ср дек 19, 2012 16:11
Игорьspb
по Новокрестовской новость, но больше интересна реакция на статью читателей
"Станция метро "Новокрестовская" появится на намывном участке в 2018 году" http://gazeta.spb.ru/988317-0/

Добавлено: Ср дек 19, 2012 16:40
Randy
bu906 писал(а):
Игорьspb писал(а):У кого-нибудь есть инсайд в "Ленметрогипротранс", где именно будет "Яхтенная", в молле, который будет строить "Старт" на Богатырский-Яхтенная?
И ещё, насколько можно судить, проект "Зоопарк" в Юнтолово свёрнут, следовательно станция "Зоопарк" не актуальна. Будет ли вообще эта ветка построена дальше станции "Новокрестовская"?


По последним веяниям из ЛМГТ они желают изменить КД на проектирование и ТЗ таким образом, чтоб Новокрестовская строилась мелкая, открытым способом, и имела возможность переключения и съезда с линии на линию, т.к. ввиду отсутствия намыва они не могут проектировать кусок "Шкиперская-Фасад-НКрестовская-Гавань". ЛМГТ настаивает убрать оборот за Савушкина, и изначально проектировать НК-1/2 и Лахту, а второй пусковой - отнести к Правобережной (т.е. Савушкина, Юнтолово, Шуваловский-2). С возможностью использования Лахты как в составе Л3, так и Л4.
Из чего следует что настроения, и более реалистичным к 2018 году выглядит участок Приморская - НК-2 - Лахта.


ну что НК нужно проектировать с учетом кросса, это понятно. Но что значит "отсутствие намыва" применительно к Фасаду??? А где, простите, собираются копать НК - там еще в плане намыва конь не валялся!!!! в отличие от Фасада.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 19:27
bu906
Randy писал(а):ну что НК нужно проектировать с учетом кросса, это понятно. Но что значит "отсутствие намыва" применительно к Фасаду??? А где, простите, собираются копать НК - там еще в плане намыва конь не валялся!!!! в отличие от Фасада.

Шахты на воде никто не будет делать. Метрострой намывать не собирается. Ось НК1/2 должна находиться пусть и в 130 м.(в двухэтажном глубоком варианте) но от кромки береговой линии. Да, зона строительства стеснена, но участок Приморская - КО планируется вести по территориям с устоявшейся геологией, а не на намыве, где в данный момент просадка геопластов на глубине 20-40метров пошла больше 20см/год, фактически без дневной нагрузки. Почему сейчас "Намыв" заморозили - то что вылезла вот такая вот бяка. И инвесторы туда собственно уже не спешат. С учетом "хреновой геологии" ЛМГТ счас пытается по выйгранным конкурсам объявить форс-мажор, т.к. геология после трех-кратного бурения одних и тех же мест не позволяет однозначно определить характер грунтов на новых территориях. А то что намыв пошел на дно, это еще весной освещалось, но не так яственно. Даже устойчивые пласты от -70 пошли годовые сдвижки неприемлимые для многоэтажных зданий...

Добавлено: Ср дек 19, 2012 19:47
Игорьspb
bu906 писал(а):
Randy писал(а):ну что НК нужно проектировать с учетом кросса, это понятно. Но что значит "отсутствие намыва" применительно к Фасаду??? А где, простите, собираются копать НК - там еще в плане намыва конь не валялся!!!! в отличие от Фасада.

Шахты на воде никто не будет делать. Метрострой намывать не собирается. Ось НК1/2 должна находиться пусть и в 130 м.(в двухэтажном глубоком варианте) но от кромки береговой линии. Да, зона строительства стеснена, но участок Приморская - КО планируется вести по территориям с устоявшейся геологией, а не на намыве, где в данный момент просадка геопластов на глубине 20-40метров пошла больше 20см/год, фактически без дневной нагрузки. Почему сейчас "Намыв" заморозили - то что вылезла вот такая вот бяка. И инвесторы туда собственно уже не спешат. С учетом "хреновой геологии" ЛМГТ счас пытается по выйгранным конкурсам объявить форс-мажор, т.к. геология после трех-кратного бурения одних и тех же мест не позволяет однозначно определить характер грунтов на новых территориях. А то что намыв пошел на дно, это еще весной освещалось, но не так яственно. Даже устойчивые пласты от -70 пошли годовые сдвижки неприемлимые для многоэтажных зданий...

про форс-мажор по конкурсам это конечно бомба
вы утверждаете "участок Приморская - КО планируется вести по территориям с устоявшейся геологией, а не на намыве"
чуть выше пишут "на намыве", где правда???

Добавлено: Ср дек 19, 2012 20:13
Randy
bu906 писал(а):
Randy писал(а):ну что НК нужно проектировать с учетом кросса, это понятно. Но что значит "отсутствие намыва" применительно к Фасаду??? А где, простите, собираются копать НК - там еще в плане намыва конь не валялся!!!! в отличие от Фасада.

Шахты на воде никто не будет делать. Метрострой намывать не собирается. Ось НК1/2 должна находиться пусть и в 130 м.(в двухэтажном глубоком варианте) но от кромки береговой линии. Да, зона строительства стеснена, но участок Приморская - КО планируется вести по территориям с устоявшейся геологией, а не на намыве, где в данный момент просадка геопластов на глубине 20-40метров пошла больше 20см/год, фактически без дневной нагрузки. Почему сейчас "Намыв" заморозили - то что вылезла вот такая вот бяка. И инвесторы туда собственно уже не спешат. С учетом "хреновой геологии" ЛМГТ счас пытается по выйгранным конкурсам объявить форс-мажор, т.к. геология после трех-кратного бурения одних и тех же мест не позволяет однозначно определить характер грунтов на новых территориях. А то что намыв пошел на дно, это еще весной освещалось, но не так яственно. Даже устойчивые пласты от -70 пошли годовые сдвижки неприемлимые для многоэтажных зданий...


пожалуйста ткните пальцем в карту - где будет находиться Новокрестовская.